?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 Сентябрь 2015 @ 14:54
 
Iey_F2BJcME

1). Поступил заказ на 3 иллюстрации. Заказ интересный. Это плюс. Денежку заплатят. Это тоже плюс. Пахать придётся. Это не плюс, конечно, но что ж делать. Спать нынче, видимо, вообще не модно.
А сегодня я рисую для души – фончик и «шапку» для своего ЖЖ. :)
И ещё всё утро грузила на стоки. На Айсток – 30 картинок. На Депозитив – 100 с копейками. И на 123рф – 60. Я – герой! Реально. Каждый сток выпендривается по-своему. Так что реально, если не подвиг всё это, то что-то героическое в этом явно есть.
2). На улице мерзость. Осень в этом году не задалась. Холодно и сыро. Но погулять всё равно сходим, ибо Вере-то вообще пофиг, лишь бы гулять, а мне явно надо проветрить голову… ведь вторая чашка кофе совсем не бодрит.
3). Сижу на кухне, записываю в табличку результаты про продажам и планы по рисованию. Вера рядом на табуретке варит что-то в кастрюльке. Ну и разговариваю сама с собой: «Надо больше рисовать…». Вера подскакивает: «Дай мне фломастер!». Причём воинственно так. Убежала в комнату, пошуршала, принесла раскраску и пенал с фломастерами, легла на пол и давай неистово, с огоньком так раскрашивать. :)) Вот она моральная поддержка. :)
 
 
 
LiveJournal: rating_botlivejournal on Сентябрь, 25, 2015 10:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Анна Гутиеваanna_domanova on Сентябрь, 25, 2015 10:52 (UTC)

Милые какие))) ты прямо героиня

ewa_tyt: улыбаКА_ах_ахewa_tyt on Сентябрь, 25, 2015 11:11 (UTC)
:)) да не то слово. :)
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 25, 2015 11:08 (UTC)
а у нас +27:) правда, суббота вроде последний теплый день, потом дождик и +10.
очень интересно, какой ЖЖ будет. мне это всегда интересно:)))) я свой все никак не найду. чтоб поставила и не менять годами, а не по 10 раз в день, как сумасшедшая. если помощь в этом нужна, то с удовольствием:)))
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 25, 2015 11:09 (UTC)
по поводу стоков - реально герой. я просто горжусь тобой!:)))
ewa_tyt: что_то_не_такewa_tyt on Сентябрь, 25, 2015 11:11 (UTC)
ты не представляешь, как это муторно и... скучно. буэээ...
спасибо :)
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 25, 2015 11:12 (UTC)
эх, ты не представляешь, как мне скучно писать одно и тоже про мебель:))) но я утешаюсь, что все-таки пишу, а не на рынке торгую.
ewa_tyt: дома_ЖЖ_котewa_tyt on Сентябрь, 25, 2015 11:14 (UTC)
я себя утешаю так, что все эти скучные необходимости - это ложка дёгтя в бочке мёда - дела, которое на самом деле мне нравится. чаще всего получается. :)
ewa_tyt: движуха_ГогЭнаewa_tyt on Сентябрь, 25, 2015 11:10 (UTC)
ого! +27 О_О у нас сейчас +4 и дождь моросит уже который день. вот такая паршивая осень.
я жж меняла один раз, вот тогда, помнишь, ты мне помогала. и всё. а так до того у меня был один и тот же 5 лет почти. сейчас хочу поменять так, чтобы потом ещё лет на 5 минимум. :)) ну, посмотрим, что получится.
lelishna73lelishna73 on Сентябрь, 26, 2015 03:57 (UTC)
Верунчик молодец, сопереживает, как умеет, чотаржу прям с утра)

Насчет осени - вот ты права, как никогда! давно такого холодного сентября не было, я уже и пальто с шапками достала, где это видано!?
ewa_tyt: осень_приходиewa_tyt on Сентябрь, 26, 2015 04:53 (UTC)
это да. она за любой мой шухер, кроме голодовки. соратница растёт. :))

я про осень эту уже и говорить не хочу. разочаровательная она какая-то. и где вообще где моё Бабье лето?! >:)
lelishna73: pic#122059463lelishna73 on Сентябрь, 26, 2015 07:35 (UTC)
Да погоди, вроде октябрь тёплый обещают.
ewa_tyt: осень_приходиewa_tyt on Сентябрь, 26, 2015 07:45 (UTC)
да? ой, было бы неплохо. :) а то будет совсем обидно, если снег упадёт и сразу зима.
canada_racecanada_race on Сентябрь, 26, 2015 13:51 (UTC)
осень вообще не задалась. это просто ужас, мой любимейший сезон - и сплошные дожди, никакого солнца. даже желтые краски за окном не радуют, потому что они серо-желтые(((
ewa_tyt: осень_приходиewa_tyt on Сентябрь, 26, 2015 14:48 (UTC)
вооот... не "золото", а сплошная холодная грязь :((
слышала, что октябрь будет по-хорошему осенним *шёпотом* ;))
canada_racecanada_race on Сентябрь, 26, 2015 14:55 (UTC)
о, точно, прочитала комментарий чуть повыше) ну вот вся надежда на него)))