?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 Октябрь 2015 @ 16:15
 
1). Сегодня и я вся больная… заразилась-таки. :((

Со мной, конечно, проще. Я буду гонять горячие чаи до умопомрачения. Но всё равно очень неприятно. Ещё и температура противненькая – около 37.
Толи просто от недосыпа всё это у  меня. О_о
Ребёнок мой всё ещё Джигурда. Ей бы шансон петь.
2). Вообще мне надо искать себе барышню, чтобы либо готовила хорошо, либо чтобы пиццу вовремя заказывала. Я реально забываю поесть… вспоминаю, когда уже дохожу до крайней стадии голода.
3). Ну и да… я регулярно договариваюсь с людьми встретиться. Причём не я с ними, а они со мной. Причём всегда почему-то на субботу. Бывает, по несколько встреч на субботу назначается. И да, я назначаю. Потому что знаю, что сказали-то люди, конечно, сказали, но в субботу никто и не вспомнит. Так что да, люди много говорят.

cufR-GWsevE
 
 
 
Анна Гутиеваanna_domanova on Октябрь, 9, 2015 10:42 (UTC)

Не болей, солнышко

ewa_tyt: зайКО_жжewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 10:52 (UTC)
:)) стараюсь, моя хорошая. в этот раз и Вера болеет не слабо, и вот мне даже перепало от неё. :((
Анна Гутиева: pic#125305183anna_domanova on Октябрь, 9, 2015 11:01 (UTC)
Ну что ж, малышки, сложный этап у вас сейчас. Турбулентность. Пока не перетрясет... Ты яркая и сильная - стабилизируетесь
ewa_tyt: улыбаКА_ах_ахewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 11:06 (UTC)
вот уж реально понимаешь: лишь бы дети не болели. а остальное - прорвёмся. и это правда. :)) спасибо :-*
Бегущая по волнамpovolnam on Октябрь, 9, 2015 10:44 (UTC)
выздоравливайте скорее обе и не кисните!!!
ewa_tyt: вдох_новляюсьewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 10:51 (UTC)
да стараемся обе. в этот раз что-то реально тяжко Вера болеет, вот и мне даже перепало. :(
спасибо :)
in_corde_meoin_corde_meo on Октябрь, 9, 2015 10:52 (UTC)
Я существую.)
И скучаю. И волнуюсь, когда ты пропадаешь хотя бы на три дня.

Попробуй с такими "договоренцами" созваниваться накануне и напоминать о встрече. Часть сразу объявит о переменах в планах, а часть все таки дойдет.
ewa_tyt: близкоewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 11:02 (UTC)
:)) вот так можно в жж познакомиться и быть близкими людьми. в удивительное время живём :)

я просто не понимаю, зачем кидаться фразами "вот в субботу давай. обязательно. ничего не планируй". проще уж в пятницу написать/позвонить по факту, ну, или молчать вообще. я уж не говорю про тех, кто что-то должен/обещает принести, сделать. и такие есть. :)) но я не парюсь уже.
in_corde_meoin_corde_meo on Октябрь, 9, 2015 14:59 (UTC)
Меня тоже раздражают такие вот необязательные договоренности)) хотя, чаще всего уже наперед понятно, кто есть кто и часто декларируемые намерения - просто вода))
ewa_tyt: что_то_не_такewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 15:03 (UTC)
ну да, согласна. я в первые несколько раз верила, даже готовилась как-то, как дура. сейчас мне пофиг: придут - молодцы и всё здорово, я буду рада; нет - мне всегда есть чем себя занять.
lelishna73lelishna73 on Октябрь, 9, 2015 11:09 (UTC)
Оль, выздоравливайте, нам всем не все равно)
ewa_tyt: улыбаКА_ах_ахewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 11:13 (UTC)
я стараюсь. пошёл в ход второй самовар чая. :)
спасибо. и мне это очень важно и ценно. :) :-*
LiveJournal: rating_botlivejournal on Октябрь, 9, 2015 11:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 9, 2015 12:55 (UTC)
Поправляйтесь, девочки!
И да, я тоже часто забываю поесть - обнаруживаю этот факт, когда сахар падает настолько, что руки трясутся. Притом, что ем немного, почему-то нифига не худею, а только наоборот. В том году на стрессе 10 кг набрала, да так они и сидят на мне((
ewa_tyt: азиАewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 13:05 (UTC)
спасибо. как там твой палец? говорят... очень оно не удобно. вроде мелочь, а мешает очень.

я вообще вышла окончательно из режима "завтрак-обед-ужин". у меня 100%-но есть завтрак, а потом "могу съесть дверцу холодильника - так ЖРАТЬ охота".
я худею, вроде. но ооочень туго. в молодые годы уже половины меня не было бы при таком питании, а тут каждый кг с боем. ну и мне, так сказать, "консистенция" тушки не нравится даже больше, чем килограммы. спортом бы заняться активно, но кто ж даст - никаких же условий. ну и да - нервы, они нифига не помогают.
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 9, 2015 14:06 (UTC)
Спасибо, палец лучше, хотя костылями еще пользуюсь. Но болит уже поменьше.
Прямо подпишусь под всем, что ты написала. Какой там спорт, вообще на себя забила. Вроде, и время-то есть, но оно некачественное))
ewa_tyt: зайКО_жжewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 14:28 (UTC)
я думала, что Вера всё-таки будет побольше в сад ходить. в смысле, по два-три часа в день, но больше, чем по два дня за заход. а я в это время буду в тренажёрный зал ходить. аха. наивная чукотская девочка. в общем, с этой идеей пришлось распрощаться. а дома... да, некачественно всё это. так и живу... недовольная собой.
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 9, 2015 15:08 (UTC)
Эх, надеюсь, Вера скоро адаптируется к саду, и у тебя будет время на свои дела!
ewa_tyt: что_то_не_такewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 15:20 (UTC)
при условии, что уже в третий раз получается так, что 2 дня ходим - 3 недели лечимся, а в этот раз ещё и так тяжко болеем с ней вместе... я уже не верю, что в этом году она прям адаптируется. ладно, если в следующем. но знаешь... если честно, мне с ней дома сидеть нравится. я просто многое задвинула, в том числе и спорт, в долгий ящик, потому что реально много работаю. ребёнок и работа - два направления. прочее по остаточному принципу, то есть почти никак. тут голову-то помыть надо планировать заранее на дни, когда и стоки не гружу, и работы срочной по заказам нет. так что...
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 10, 2015 05:24 (UTC)
Слушай, поделись, как ты работаешь? Что у тебя Вера в это время делает?
У меня получается криво-косо, и в основном приходится включать мультики. Но не будешь ведь целый день ребенка на мультах держать. Вера спокойно относится к тому, что ты занята своими делами? У нас с этим как-то до сих пор все печально. Начинается ревность к компьютеру и попытки привлечь внимание баловством. В итоге я психую, и уже не до работы.
ewa_tyt: детка_муахахаewa_tyt on Октябрь, 10, 2015 05:45 (UTC)
да играет/рисует/бомбит дом она в это время. она подходит ко мне временами, то чай попить из чашечки, то кашей меня с ложки кормит - это всё могу без отрыва от производства делать. иногда приспичит ей почитать/порисовать - тут приходится отрываться на какое-то время, но, как правило, это не долго и параллельно можно что-то рисовать ещё. ну и прогулки, еда - это обязательно. и пере сном пару часов я посвящаю исключительно ребёнку, если авралов нет. она знает, ждёт до вечера. ну и понимает уже, когда прошу подождать, говорю, что работаю, но чуть позже обязательно с ней поиграю. в общем... ждёт, играет рядом, а я привыкла работать и в полглаза, одной рукой, но быть-таки с ребёнком.
мультики я включаю и не парюсь. не весь день, конечно, но бывает. ничего в этом страшного не вижу. у нас дома нет культа вокруг мультиков или сладкого, например, поэтому Вера равнодушна в целом ко всему этому. мультик может идти параллельно, на очень тихом звуке (я не люблю громкие звуки), а она занимается своими делами, толи слушает просто, толи вообще забивает. но у нас телевизор специально висит на стене и высоковато - для зрения так выгоднее. так она и не смотрит уже толком, просто фоном могут идти, смотрит какие-то любимые моменты только.
мне приходится примерно раз в часа два разгребать последствия её игр, потому что тут трындец порой, но зато я могу поработать. в общем, из двух зол я выбрала такое вот. :))
но она у меня всегда такая была. умела себя развлечь. я не учила особо. просто с её рождения было вот так - я всегда с ней, но параллельно могу и свои дела делать без ущерба. она привыкла, видимо. и видимо, у меня неплохо получается совмещать. был период, когда я ушла вся в работу, то есть явный пошёл перекос - это у меня паника была из-за денег. и у нас начались конфликты. я подзабила на работу, снова всё стало в балансе, ссор не стало снова.
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 11, 2015 15:21 (UTC)
Блин, классно,когда ребенок может сам развлекаться. У нас дерготня постоянная: мама-мама-мама целый день.
А последнее время даже мульты не помогают: Маше нужно обязательно со мной обсудить все, что она смотрит, и ей нужно не просто мое "угу" из-за монитора, а прямо вот заинтересованный взгляд и развернутый ответ)))

Я, в общем, тоже решила попробовать организовать ее в сад - а то моя крыша уже тихо уезжает. И не частный - дорого, а в обычный садик по соседству.
ewa_tyt: детка_родительствоewa_tyt on Октябрь, 12, 2015 05:33 (UTC)
ну, наверное, дело в том, что работа-то у меня процентов на 70 медитативная, так сказать. я спокойно могу и развёрнуто общаться, и почти полноценно играть, и книжки читать/рисовать, и в то же время раскрашивать/обводить контуры у себя по работе. тут мозги включать почти и не надо - мозги надо включать до того, когда всё ещё на уровне идеи. так что я думаю, что многое зависит от специфики работы. ну и все дети разные, конечно. я своей нужна постоянно, конечно, но так чтобы на все 100% - временами.

почему бы и нет. попробуй - узнаешь. тут иначе никак. я вот попробовала. у нас получается график посещения не очень, но хоть перспективы есть, чем если через год, например, пробовать с нуля. сейчас и из-за болезней вожу два-три раза в меся, ну и без болезней водила бы не на много чаще. зато всё равно привыкаем обе. дальше, надеюсь, всем будет проще. так что и вы попробуйте. может быть, Маше и понравится - общение, новые впечатления. моя вот не фанат, но всё равно общение ей нужно, я замечаю, хоть чуть-чуть.
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 12, 2015 05:43 (UTC)
Знаешь, вот я за Машей наблюдаю - еще несколько месяцев назад она не была готова к саду. А сейчас, чувствую, процесс пошел. Ей уже мало того, что я могу дать. Она тянется к детям, к новым впечатлениям, вообще ко всему активному - а у меня последнее время желание лечь клубочком и не отсвечивать. Налицо конфликт интересов)
Буду надеяться, что у нас все срастется с садом. Но, конечно, сначала предстоит побегать - помню твои посты про медкомиссию и кучу справок.
Ладно, прорвемся)
Как вы сегодня, получше?
ewa_tyt: близкоewa_tyt on Октябрь, 12, 2015 05:52 (UTC)
вот и я думаю, что у всех детей появляется интерес к общению со сверстниками, к активным играм, к новым впечатлениям. у кого-то больше, у кого-то меньше, у кого-то раньше, у кого-то позже, но тем не менее всё равно у всех. мама - это отлично, но это ещё не всё. и так-то это нормально. просто форсировать не надо, ну и просто надо знать своего ребёнка.
про медкомиссии... тут надо просто всё хорошо спланировать, сразу всё узнать (расписание врачей - чтобы на отпуск не нарваться, записаться ко всем грамотно, актуальность анализов и тыды), и всё не так страшно. ну и терпение не помешает, дзЭн километровый - имхо, если пришлось связаться с гос. учреждением, надо быть готовым ко всему, уж к тупой бюрократии так точно.

мы как? ну кашель всё ещё есть, сопли, но в тенденции - конечно, заметно меньше. ттт, температуры нет. если будет кашлять так же - завтра приглашу врача, хотя бы послушать и просто посмотреть. если к вечеру всё ок - то справимся и справились почти своими силами. в этот раз болели тяжело. так что... я садик сейчас воспринимаю не иначе как рассадник болячек. но делать нечего, повлиять ни на что не могу. и ты будь готова. на всякий случай.
kiki_kollirkiki_kollir on Октябрь, 12, 2015 06:10 (UTC)
Да блин, вот эти сопли меня, конечно, пугают.
ewa_tyt: близкоewa_tyt on Октябрь, 12, 2015 06:18 (UTC)
да ладно бы просто сопли... но не будем о плохом, через это проходят все и ничего.
Lightningslightning on Октябрь, 9, 2015 13:32 (UTC)
Выздоравливайте скорее!
ewa_tyt: улыбаКА_ржуewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 13:35 (UTC)
мы работаем над этим ;)
Кристинаdobroveda on Октябрь, 9, 2015 15:36 (UTC)
выздоравливай и кушай!!!!!
ewa_tyt: улыбаКА_ржуewa_tyt on Октябрь, 9, 2015 15:42 (UTC)
:)) над первым я активно работаю. а вот о втором мне нужно регулярно напоминать. :)