?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 Январь 2016 @ 15:07
 
Я усиленно анализирую своё питание.

С чего я, собственно, могу толстеть или просто НЕ худеть. Красное мясо я не ем уже лет 6, жирное и жареное я не ем в принципе – всё это не ем, потому что не люблю. Но я, во-первых, очень люблю сладкое, то есть я не про тортики-печенье-плюшки сейчас, а про конфеты-шоколадки, во-вторых, я люблю всякое типа суши-пицца-шаурма, то есть, имхо, это вкусно и не надо тратить время на готовку, заказал и всё, в-третьих, я, не запариваясь особо, доедаю за ребёнком – нормальную еду я научилась дозировать правильно, Вера съедает всё без остатка, но вот пример – купила шоколадное яйцо, ребёнок его клянчит, получает после обеда, то есть уже не голодный, и вот она потрошит это яйцо, всякие блестяшки и шуршалки, потом игрушка-сюрприз и мимими по её поводу, потом съедает четвертинку, максимум половинку от этого яйца, а остальное доедаю я, просто потому что выбросить жалко, в холодильнике будет валяться, а я ведь даже его и не хотела.
И вот я запретила себе заказывать еду на дом – всё, максимум раз в две недели, чтобы себя и Веру побаловать. Я купила ребёнку «на сладкое» большую дорогую шоколадку, которую я просто удавлюсь взять так просто и сожрать в один присест, а ещё пачку маленьких конфеток, прям ооочень маленьких, просто для развлекухи. Всё. Больше ничего сладкого в холодильнике нет!
А ещё я чувствую, что у меня постоянно фоном какое-то беспокойство и душевный упадок – поэтому да, я жру-таки сладкое и вкусненькое для поднятия настроения. Буду искать заменители. А, может быть, надо просто перетерпеть какое-то время, пережить эту ломку без сладкого, смириться с закономерно нахлынувшей тоской, а потом… всё нормализуется и выправится само.
Так что вот… у меня новая систематизация в холодильнике, я немного в тоске и упадке, у меня ломка.

А ещё я рисую еду. :)

01
02
03
 
 
 
live_in_barnaullive_in_barnaul on Январь, 22, 2016 09:36 (UTC)
Сублимируешь в работе))
А спорт ты совсем никак не хочешь?

Я пью антибиотики и, чтобы не убить желудок, изменила рацион немного. Начала подумывать сделать такой рацион постоянным...
ewa_tyt: тушКО_сильноewa_tyt on Январь, 22, 2016 09:46 (UTC)
да я вообще какой-то food-иллюстратор. рисую в основном жратву, причём вот с нереальным удовольствием. :))

я хочу в тренажёрный зал, но пока никак по техническим причинам - Веру-то оставить не с кем. рассматриваю с весны возможность ходить в хороший тренажёрный зал, в котором есть игровая для детей, она как раз от 3-х лет. попробовать-то можно. пока что чуть-чуть пытаюсь заниматься дома - но, имхо, это не то, мне всегда по душе были занятия именно в тренажёрном зале.

а что за рацион? всё лёгонькое?
live_in_barnaullive_in_barnaul on Январь, 22, 2016 10:19 (UTC)
Рыба в духовке, филешка куриная, зелень жевать стала всякую разную (терпеть её не могу), фрукты, овощи сырые. В общем почти без изменений, но болеё легкая версия, да.

Оль, ты мне пиши, если что, в личку. Вдруг мы с твоей Верой подружимся (в большинстве случаев дети меня за что-то любят) и мне нужна будет подработка, а тебе свободное время ;)
ewa_tyt: детка_рядомewa_tyt on Январь, 22, 2016 10:25 (UTC)
ну вот я так всегда питаюсь. мясо-то я не ем, курица и морепродукты. всё либо на пару, либо тушёное на воде, либо просто варёное. а вот конфеты и шоколад - это моя слабость. овощи, кстати, тоже не люблю - но вот полюбила брокколи, цветную капусту и стручковую фасоль. их сую везде, где можно - сытно, вкусно вполне, не калорийно, зато полезно. :))

о! а ты знаешь - надо попробовать. вполне вариант. Вера стала гораздо лояльнее к людям относиться, развлекать её не сложно. тем более что начать можно с варианта: у меня аврал, я пашу на кухне, а чтобы она меня не дёргала, няня развлекает её в комнате всеми доступными способами. :)) ну чтобы втянуться и подружиться.
live_in_barnaullive_in_barnaul on Январь, 22, 2016 16:05 (UTC)
Надумаешь - пиши в феврале или марте. Попробуем, если мне будет позволять загруженность ;)
ewa_tyt: миньонewa_tyt on Январь, 22, 2016 16:31 (UTC)
ну значит и попробуем :)
lelishna73: pic#122059463lelishna73 on Январь, 22, 2016 10:14 (UTC)
Оль, надо признать, что реально много калорий в сахаре, просто 3.14здец, как много!
Ну и плюс движение, конечно же, хотя, по идее, даже на прогулках ты должна много "выгуливать". Может, просто упорядочить питание и забить?
ewa_tyt: тушКО_нежруewa_tyt on Январь, 22, 2016 10:21 (UTC)
вооот. вроде бы такая мелочь, а потом бах - если посчитать те же калории, ого сколько О_О я вот его самого, сахара этого, сильно так и подсократила. ну и в целом питание упорядочила. посмотрим через месяц, что из всего этого получится.
я пока дома пресс начала качать, ну и просто всякие упражнения по растяжке, это в целом полезно, для спины, например. тоже посмотрим.
гуляем-то мы много и на месте не сидим, но не зимой в -25, конечно. кого я обманываю :))
lelishna73lelishna73 on Январь, 22, 2016 10:31 (UTC)
Овощи-овощи-овощи - вот наше всё. Те, что у нас растут, даже ничего выдумывать не надо. Я тоже рот прикрыла, результат идет потихоньку, довольна. Свои слабости знаю, у меня вечерняя жратва бич. Плюс в том, что я к сладкому ооочень спокойно отношусь.
ewa_tyt: просто_пишу_ЖЖewa_tyt on Январь, 22, 2016 10:38 (UTC)
ну вечерний дожор я в себе поборола уже давно. тоже было дело. из овощей приучила себя к брокколи, цветной капусте, стручковой фасоли, а в сезон помидоры, кабачки, баклажаны. но я к овощам более чем равнодушна, скорее даже не люблю. тут я ем именно чтобы забить желудок чем-то полезным, ну и стараюсь готовить по-вкуснее, конечно. чтобы потом на сытый желудок уже всякой фигнёй не наторкаться. помогает. :)) тоже медленно, но так оно лучше - без мучений, а результат-то есть. :)