?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 Май 2016 @ 15:41
 
m3R4WQHG7II

Замечаю, что сейчас очень модно в 30 лет заявить, что фу-дети, не хочу – не буду, «ах, Боже, я забыла завести детей». И типа это так смешно, и о, свобода, ты прекрасна! Лайки и плюсики.
Ну, ок. Живите счастливо.

Но вот стоит сказать, что ты – мать, и ты счастлива. Причём я-то вообще из того разряда людей, кто даже к разговорам молодых мам о какашках-коликах-стопсон отношусь с пониманием – актуально ей, вот и говорит, понять-простить и поддержать. Так вот... стоит так сказать и всё! У неё пролактин всего мозга, никакой жизни и вся ушла в ребёнка, полная «играй гармонь». Моему ребёнку 3 с половиной года... какие уж тут гормоны. :)
И многие ещё жалуются, что общество давит – рожайте детей, дайте нам внуком! Нууу… у вас хоть есть выбор: сказать конструктивное нет и пошли все лесом, если смелости хватит, конечно. А если вот я уже мать – всё, это диагноз, а если начать переубеждать – это жалкие попытки оправдаться, не иначе.
 
 
 
Яprimarykey on Май, 31, 2016 08:50 (UTC)
мне как-то везло обычно на адекватных чайлдфри, которые никак меня не задевали и не унижали и мною, разумеется, тоже не задеты никак. с ними вполне нормально можно разговаривать, даже про твоих детей спрашивают, интересуются некоторыми вопросами.
ewa_tyt: болтушка_чайчикewa_tyt on Май, 31, 2016 08:59 (UTC)
при условии, что я вообще мало с кем общаюсь в реальной жизни... всё же попадаются всякие. и меня лично никто не задевал, но читала не так давно "потрясающую" запись в ЖЖ на эту тему, ну, вот про то, что я написала, написана как раз от лица не очень, на мой взгляд, адекватной барышни - чайлдфри. у меня есть пара адекватных знакомых - с ними тоже всё ровно, хотя после рождения ребёнка общаемся мало. это был рубеж такой. забеременела, родила - всё, бац! общение свелось практически к нулю.

Edited at 2016-05-31 09:02 (UTC)
Ольгаmusic_colours on Май, 31, 2016 09:39 (UTC)
Я так в 18-20 говорила, фу-дети)))
А теперь думаю: карьеру сделаешь, много объездишь, много мест посетишь, много шмоток купишь, может дом построишь - и всё надоест) жить зачем тогда буду? А дом ещё и кому-то оставить захочется...
Но это теоретически, практически я даже не побывала ещё нигде, все 2000-е проблемы семейные разгребали и Иришку ждали, которая не спешила появляться)
Но ещё много впереди!
ewa_tyt: болтушка_чайчикewa_tyt on Май, 31, 2016 09:58 (UTC)
а я вообще никогда так не говорила. моего брата, например, всегда бесила реклама памперсов, потом отпустило уже повзрослее когда стал. а мне всегда было пофиг. и я всегда понимала, что не хочу жить одна, хочу чтобы был ребёнок, просто торопиться с этим не стоит - всему своё время. ну и фанатизма типа "ути-пути-моя-кровиночка-дай-в-попу-поцелую" у меня никогда не было. я думаю, никто из моих знакомых и не знал даже, что у меня ребёнок в плане жизни обязателен и я прям планирую и жду, так сказать, встречи. :))
а так... ну было время тусила много, развлекалась. теперь всё больше около ребёнка крутится - но она мелкая пока, так-то логично это и правильно. а потом вместе тусить будем - уже начинаем по чуть-чуть. я считаю, что жизнь с ребёнком - она более гармоничная и сбалансированная что ли. без - чего-то не хватает. но это у меня так. и так всегда была, ещё до рождения дочери.
и да - много впереди - это прям бодрит и воодушевляет. :))
(no subject) - music_colours on Май, 31, 2016 10:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Май, 31, 2016 10:18 (UTC) (Развернуть)
Ольгаmusic_colours on Май, 31, 2016 09:46 (UTC)
Я и сейчас, если честно, не готова всё время проводить в ребёнком, я от игр и общения почему-то быстро устаю. А ребёнка моя очень искусно умеет мной манипулировать. Но вот просто здорово, что она есть, её и так долго ждали)))
ewa_tyt: детка_рядомewa_tyt on Май, 31, 2016 10:02 (UTC)
согласна. всё время проводить вместе - это уж слишком. свои интересы должны же быть. да и работу/дела никто не отменял. всё положить на алтарь материнства - я лично не готова. ну понятно, что когда ребёнок маленький - он почти всё время жрёт-с, но всё равно. моя ещё и в сад не ходит - рядом растёт с утра до вечера. сейчас живём вдвоём, то есть вообще 100% времени вместе. что ж мне теперь вообще не оторваться от неё. :))))))))))))))
я себя знаю, я могу погрузиться в работу с головой. увлечений много самых разных. поэтому у меня есть свой "норматив". утром играем обязательно. и пара часов перед сном. а днём - ну, как получится. прогулки опять же. а чтобы прям увлечённо играть в чаепитие понарошку - эээ... ну я как бы взрослый человек, логично, что мне оно не надо. играем на выбор в то, что интересно обеим: лепим, рисуем, читаем. как-то так.
asunsjonasunsjon on Май, 31, 2016 09:56 (UTC)
Люди злые сейчас. И почему-то хотят всем остальным что-то доказать, забывая, что каждый живёт так, как он хочет и может, и каждый вправе выбирать.
Я вот тебе по-доброму завидую немножко - когда мы познакомились, ты просо встречалась с мальчиком. Вроде так недавно это было, а Вере уже 3 года. И это круто. А у меня всё примерно в той же фазе и осталось, мало что изменилось.
ewa_tyt: улыбаКА_ах_ахewa_tyt on Май, 31, 2016 10:04 (UTC)
вот ты не поверишь. я ж тебе тоже чуть-чуть завидую, ну, по-хорошему так. что человек преданный рядом, с кем не одной волне, а у меня... "мальчики", ага, маленькие причём, как оказывается. ну и ездите вы везде. а я вот этот год вся в делах и обустройстве. даже шансы на следующий год куда-то съездить пока мифические, ну, хоть какие-то. :) так что... "везде хорошо, где мы есть". :)
(no subject) - asunsjon on Май, 31, 2016 10:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Май, 31, 2016 10:26 (UTC) (Развернуть)
LiveJournal: rating_botlivejournal on Май, 31, 2016 10:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Lightningslightning on Май, 31, 2016 10:59 (UTC)
Я вот к Ксюше присоединяюсь: тоже завидую тому, что у тебя дочь растет вон какая классная)) А у меня как-то все в одной поре.
ewa_tyt: девочка_чмокewa_tyt on Май, 31, 2016 11:08 (UTC)
а я думаю, что всему своё время. захотите - тоже будут расти. :)) ;)
(no subject) - slightning on Май, 31, 2016 11:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Май, 31, 2016 11:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Май, 31, 2016 11:44 (UTC) (Развернуть)
Renegadefreeland on Май, 31, 2016 11:48 (UTC)
Я была чайлд-фри до 25 точно, а то и больше. А однажды, жизнь тому назад, ровно 1 июня, впервые увидела положительный тест. К сожалению, тогда беременность окончилась трагически, едва не захватив меня с собой, потом много чего было. Сомнения, метания, злость, вопросы, а потом через почти год я узнала, что жду Борю. Наверное, это реально что-то хорошее и стоящее, что у меня было на тот момент в жизни.
ewa_tyt: детка_рядомewa_tyt on Май, 31, 2016 12:40 (UTC)
да уж. вот так резко жизнь меняется. я вообще не была чайлд-фри, и ребёнок у меня запланированный, но жизнь прям с ног на голову встала. у меня лично так. по-моему, подготовиться к этому невозможно.
в итоге-то всё так, как должно. дети радуют и всё такое :)
(no subject) - freeland on Май, 31, 2016 12:48 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Май, 31, 2016 12:56 (UTC) (Развернуть)
live_in_barnaul: вампир шкафныйlive_in_barnaul on Май, 31, 2016 12:45 (UTC)
Вообще главное, чтобы человек был счастлив и не мешал другим людям радоваться жизни. А, если человеку чужое счастье "фу, как так можно ваще", то ему к психологу дорога. Выяснять что кроется за этим ярким порицанием отличного от их выбора счастья.
ewa_tyt: курЯшКО_звездаewa_tyt on Май, 31, 2016 12:57 (UTC)
ой, таких людей, к сожалению, очень много. и мало кто из них готов копаться в себе и что-то там менять - осуждать всё же проще. и часто веселее.
haraharahharaharah on Май, 31, 2016 14:49 (UTC)
Главное, чтоб это были именно чайлдфри, а не чафлдхейтеры. У нас почему-то стесняются вторых назвать честным настоящим названием, делая вид, что это такое фри. Боюсь, что как раз те, кто начинает лепить диагнозы, как раз хейтеры.
ewa_tyt: что_то_не_такewa_tyt on Май, 31, 2016 15:31 (UTC)
пост навеян другим постом в ЖЖ, где девушка пишет, что все мамы помешанные, что дети - это столько проблем, что ну их в пень, ну и что когда мамы начинают учить её жизни (типа детная подруга сказала ей, что растить детей не легче, чем карьеру строить) они кичатся тем, что они мамы, смотрят с превосходством, в общем, да как они смеют ещё и учить. ну там много бреда всякого. в целом не столько агрессии, сколько сумбура.
я сама не сталкивалась с агрессивными нападками, скорее что-то из разряда: ой, дети - это прекрасно, конечно, но вы все (родители) сдвинутые на этом всём, с вами не о чем поговорить, у вас ограниченный образ жизни, а ещё вы знаете, чего лишились, от того и беситесь, а так... дети - это прекрасно, конечно.
я, если честно, не сильна в терминологии... погуглила сейчас, кто такие эти чайлдхентеры - какие-то они больные что ли О_О О_о
annuminoreannuminore on Июнь, 1, 2016 06:42 (UTC)
ой, вот ничего не говри. Разждражает сильно.
(я тут второго жду). Подруга, как узнала, забросала вопросами "зачем тебе это надо? Как ты решилась? нет, я пока не готова взять отвественность за другого человека". Это при том, что я часто говорю, что троих бы хотела.
и настолько это бестактно часто выглядит, что да, хочется быть резкой и вредной, вести себя вызывающе : "да, я мама. Я умею работать, зарабатывать и вытирать жопу одновременно. Я все время балансирую (и часто плохо) между своими интересами и интересами мелких засранцев. У меня часто нет денег на отпуски и распиздяйство, а иногда я их пытаюсь скопить и мы с мелким засранцем распиздяйствуем вместе. Я поэтому я все 100 раз прогрессивнее вас, даже если вы мотаетесь по миру и у вас крутая работа. Потому что эта работа сдохнет вместе с вами, и все, что вы заработали, сгниет в вашем шкафу".
извиняюсь за резкость, просто это часто очень неприятно, люди офигенно бестактны, эгоистичны и инфантильны и считают это нормальным.
ewa_tyt: детка_рядомewa_tyt on Июнь, 1, 2016 09:31 (UTC)
всё-таки ждёшь второго. ну, красава. я просто помню, ты уже писала как-то, что 3-е детей было бы гуд. вот и отлично. лёгкого бремени. я сама всегда одного ребёнка хотела, а сейчас... я вообще тоже за большую семью, двое минимум детей. но у меня для этого никаких ресурсов совсем. ну только если пару лет потратить на материальную базу, здоровье и тыды, а потом родить для самой, так сказать, для себя. ну посмотрим. тебя поздравляю. рада.

мне тоже кажется странным, что сейчас почему-то прожигать жизнь ярко - это круто, модно, а детей рожать - овуляшки, ограниченные и всякое такое. ещё странно слышать такое от тех, кто вообще несколько лет назад высказывался за детей, прям категорично, а сейчас... наверное, не сложилось, проще убедить себя, что так и планировалось, так и желалось. только зачем людей вокруг убеждать в этом же, да с таким остервенением, с насмешками над матерями. хм...
про инфантилизм я даже говорить не буду. его что-то так много вокруг стало, у меня прям больная тема. вот не могу спокойно писать, обязательно перейду на нецензурщину, поэтому и не буду.
(no subject) - annuminore on Июнь, 2, 2016 01:07 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 2, 2016 03:39 (UTC) (Развернуть)
Алёнкаlostfriend88 on Июнь, 1, 2016 06:51 (UTC)
Мне кажется, тут такое дело... Для меня равны ситуации, когда людям, у которых есть дети пытаются доказать, что дети - зло, и когда людям, у которых детей нет, начинают петь песню про "часики-то тикают". Сюда же все вопросы к незамужним "когда замуж-то?", ну и прочее.
Вот реально бесит, когда встретишь человека, с которым в юности общался, по сути, чужой совсем уже, да и тогда лучшим другом не был, и он тебе с порога кроме вопроса "как дела?" выдает "а вы когда рожать соберетесь?". Ну не твое дело, ей-богу, хочется ответить.
Короче тут вопрос бесцеремонности, а даже не какого-то конкретного мнения.

В общем, у каждого жизнь своя, и время всему свое.

Хорошо, что у тебя так получилось, значит и вся эта история с мужем по большому счету не зря.
ewa_tyt: бЭнгЗewa_tyt on Июнь, 1, 2016 09:22 (UTC)
ой, и не говори. бесцеремонности и бестактности вокруг очень много. мне-то такие вопросы не задавали - как-то не думаю, что кому-то в голову приходило, что так-то я детей хочу, ага. а вас, наверное, вообще вопросами уже задолбали все, кому не лень. по-моему, это настолько интимный вопрос для пары, и отдельно для женщины... ну не знаю. а люди спрашивают, не парятся. ещё и подскажут, когда пора уже.

ну, у меня есть один большой плюс во всей этой истории, а по поводу минусов - я предпочитаю не зацикливаться на них. меня, конечно, печалит иногда то положение, в котором я сейчас... но это минуты слабости, не более.
(no subject) - lostfriend88 on Июнь, 1, 2016 10:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 1, 2016 10:51 (UTC) (Развернуть)
calamity_jaycalamity_jay on Август, 24, 2016 17:34 (UTC)
Да и зачем? Ну не хотят, пусть не рожают, никто ж не заставляет.
Почему всем вокруг так хочется, чтоб все остальные были счастливы именно вот так, и так, и вот до этой пунктирной линии, а дальше, или там в бок - ни-ни.
ewa_tyt: бЭнгЗewa_tyt on Август, 25, 2016 04:53 (UTC)
я думаю, что многим проще "улучшить, идеализировать" свой образ жизни именно на счёт того, что обругать чужой образ жизни. это же реально проще. зачем только оправдываться и вообще кому-то объяснять свои мысли, свой образ жизни - живи, как живёшь, будь счастлив. но нееет...
(no subject) - calamity_jay on Август, 26, 2016 18:12 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Август, 27, 2016 04:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - calamity_jay on Сентябрь, 1, 2016 18:20 (UTC) (Развернуть)