?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 Сентябрь 2016 @ 22:59
 
1. Заходишь на Шаттер, а там из почти 1500 изображений осталось 17. О_о Зашла на форум - глюк на стоках. У многих вообще по нулям. У меня хоть 17. Я крутая! :)) Но реально чуть сердечный приступ не случился. Я ещё сеты миксовала перед этим - и первая мысль была, что это я сама нажала какую-то красную кнопку и всё, капец, мы всё того и мне ата-та.
Надеюсь, что глюк быстро исправят, а то не смешно вообще. Пойду коньячку-с фигакну-с.
2. Опека выдала разрешение на год. Написали неправильно фамилию Веры, блин. В банке к этому отнеслись с пониманием. Пока не нарвусь на кого-то более принципиального пусть будет так. Выдали 5 тысяч - вот она цена геморроя в полторы недели. Перевели на карту, но ходить в банк всё равно придётся каждый раз.
3. Это только я так могу... Хотела купить балетки крутые, но не было денег. Появились деньги, но настала осень и надо покупать ботинки. :)
 
 
 
voin_Svetavoin_sveta_s on Сентябрь, 1, 2016 16:47 (UTC)
у меня 277 из 1900 :)
ну хорошо, что разрешение на год, поздравляю. Пусть все будет как можно проще. А сумма и правда смешная, конечно.
ewa_tyt: полоскаewa_tyt on Сентябрь, 2, 2016 05:14 (UTC)
в общем с этим Шаттером либо дзЭн километровый отращивать, либо никакого здоровья не хватит.

сумма - это один поход в магазин для меня. суеты было много, хорошо, что на год дали. если к неправильно написанной фамилии никто не докопается - будет гуд.
Екатерина: Zobrikzobrik on Сентябрь, 1, 2016 17:43 (UTC)
хотя бы год, позитиффф, но пусть суммы станут выши!

Edited at 2016-09-01 17:44 (UTC)
ewa_tyt: курЯшКО_звездаewa_tyt on Сентябрь, 2, 2016 05:11 (UTC)
ну да, год - это уже позитивно. согласна. а выплаты не от меня зависят, но уверена, что больше они не станут, вот меньше - вполне могут. но поживём - увидим.
jensanajensana on Сентябрь, 2, 2016 01:35 (UTC)

Ботинки тоже неплохо))

ewa_tyt: гармоШкаewa_tyt on Сентябрь, 2, 2016 05:12 (UTC)
это да. а балетки можно зимой купить, по акции. а пока что попробую купить ботинки. :))
jensanajensana on Сентябрь, 4, 2016 08:52 (UTC)
Угу) Удачи)
chadushkochadushko on Сентябрь, 2, 2016 02:33 (UTC)
За август дважды все пропадало, но по ночам. То есть, в самый их рабочий день.
ewa_tyt: работа_рабочие_моментыewa_tyt on Сентябрь, 2, 2016 05:15 (UTC)
я по ночам сплю сейчас. :)) поэтому вчера слегка удивилась. хорошо, что на форуме уже успели несколько страниц накатать на эту тему - успокоили сразу. до утра я забила. всё исправили.