?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Март 2017 @ 18:57
 
Каждый раз, приходя в тренажёрный зал, я думаю: вот какого чёрта я тут делаю, жила же спокойно, комфортно, в уюте и тепле, а сейчас придётся впахивать час минимум, где-то прям реально впахивать, работать, трудиться. Потом делаю разминку и думаю: надо сделать хотя бы половину комплекса, а там уж как пойдёт. Делаю половину. Потом думаю: вроде бы не сильно устала, можно и комплекс до конца доделать. Доделываю. А потом думаю: ну, раз уж припёрлась и сделала весь комплекс, то можно и на беговой побегать минут двадцать. Пробегаю двадцать минут, думаю: давай уж полчаса, а то 20 минут ни то, ни сё. Пробегаю полчаса. Потом думаю: давай ещё минут 10 и хватит. Пробегаю в итоге час. Еле выползаю из зала, но очень довольна. А после душа так вообще счастлива. Но вот постоянно такие мысли, когда прихожу в зал. Не знаю, кто-нибудь вообще порхая радостно вплывает в тренажёрный зал? Я и раньше так ходила. Ходила почти 5 лет, был отличный результат, но каждый раз вот так.
Это хорошо, что я ещё на подъём лёгкая – то есть собраться и выйти из дома у меня это что-то типа «А чего мне собираться? Рот закрыла и пошла». И дочь такая же.
Ещё, быть может, у меня всё-таки есть сила воли и стремление. Не знаю.
То есть для меня спорт – это не радость, это необходимость, которая приносит результат. Всё.  
 
 
 
Lightningslightning on Март, 2, 2017 12:47 (UTC)
Я тоже не знаю таких людей, хотя их существование допускаю) Для меня в радость только плавание. И только если людей мало, можно развернуться. Остальное - каторга. Ходить, правда, пешком люблю и могу долго.
ewa_tyt: ходим_бродимewa_tyt on Март, 2, 2017 13:01 (UTC)
я тоже таких не знаю... я думала, что мой брат такой, а вот поговорили с ним - оказалось, что у него всё точно так же, как и у меня. он говорит, что вывозит всё это на тупом упрямстве. вот и я.

я ходить могу много, походы к тому же в прошлом. но сказать, что прям люблю, даже про это не могу. просто понимаю, что потом, уже после - я буду довольна, буду рада, что сходила и сделала, только на этой мысли и делаю что-то, борюсь с ленью, с обстоятельствами, с отмазками.
Lightningslightning on Март, 2, 2017 13:04 (UTC)
Я даже на танцы свои любимые (латина) ходила так, как ты описываешь! Вот прям силой себя затаскивала в зал, хотя там и девочки хорошие со мной занимались и оба тренера мои были замечательными... а вот так все равно. Выходишь оттуда - как заново родился, а прийти - проблема.
ewa_tyt: тушКО_сильноewa_tyt on Март, 2, 2017 13:33 (UTC)
ахааа... один в один у меня с боксом. прям еле хожу, но упрямлюсь, и тренер ждёт. потом счастлива и молодец. но уговариваю себя каждый раз. наверное, надо просто взять себя в руки, упираться в силу воли, а вот такие настроение - это нормально, просто потому что человек - скотина ленивая, пора бы смириться и принять в себе всё человеческое. :))))))))))
Lightningslightning on Март, 2, 2017 13:40 (UTC)
Я тогда очень ленивая скотина)) Нереально человеческая:-)
Августа Тентлерgutilda on Март, 2, 2017 12:48 (UTC)

Каждый раз вечером думаю: "Завтра опяяять! Как эе я это все ненавижу!" Утром после 20 минут думаю "Когда ж я сдохну?!", перед растяжкой: "Фсе, сдохла." А в дУше так хорошо становится! Такой минигероизм для себя)

ewa_tyt: весна_в_душеewa_tyt on Март, 2, 2017 12:59 (UTC)
точно. минигерои! :))

у меня один день в неделю получается, когда не нужно никуда идти. ни у меня тренировок, ни у ребёнка бассейна. и я просыпаюсь утром, первая мысль, что никуда не надо идти, сегодня ВЫХОДНОЙ! и я такая счастливая - просто словами не описать.

но на все занятия всё равно ходим исправно, как положено.
Крисkris_sss on Март, 2, 2017 13:40 (UTC)
Я такой человек:)
Все, конечно, зависит от конкретного дня - я могу не выспаться, устать на работе, еще что-нибудь - но в общем случае я радуюсь, идя на тренировку, они мне удовольствие приносят. Оттуда я выползаю без сил, но довольная.
Для меня это такая возможность уйти на час в себя и остаться наедине с собой и своим телом. То, что вокруг занимаются другие люди, мне при этом не мешает, внимание все равно внутрь себя направлено.
Эх, а вот в универе у меня была возможность тренироваться до учебы, после учебы и иногда вместо учебы... где б сейчас столько времени взять?:)
ewa_tyt: болтушка_фрикewa_tyt on Март, 2, 2017 13:43 (UTC)
какой ты редкий экземпляр! О_О :))

я думаю, может быть, когда результат попрёт, тогда и настроение бодрее будет. пока-то я месяц всего отходила. вижу подвижки, но мааало. закономерно. жду результата - пусть мотивация вырастет. вспоминаю, как я ходила раньше... потом это уже просто привычка была. ну как норма жизни.
LiveJournal: rating_botlivejournal on Март, 2, 2017 14:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Catherinehalenn on Март, 2, 2017 15:11 (UTC)
У меня похоже было ) Сначала еле получается себя заставить вообще дойти и начать, а потом - так, можно еще добавить, и еще немного, и продолжить... Но если сразу себе заявить столько, сколько в итоге получилось - то ни за что бы не согласилась, многовато )

Хотя, честно говоря, я в зале не так уж много занималась, и себя перебарывать не научилась. Зимой еще поддерживало то, что после занятий реально было чуть бодрее, легче было вставать, меньше хотелось спать. Но вот в плане фигуры я улучшений особо не заметила, увы. Может, если бы реально был заметен результат, то мотивация была бы другой и получше (

ewa_tyt: мечтыewa_tyt on Март, 2, 2017 15:17 (UTC)
вот и я стараюсь себя сразу не пугать. сама с собой договариваюсь: давай сделаем хотя бы минимум, уже не зря пришли, я останусь тобой довольна. :)) вот так себя уговариваю. а в итоге делаю всё, и порой даже больше. когда втянешься - проще оно.

может быть, это от телосложения зависит, от конституции, так сказать. да и комплекс нужно правильный подбирать, всё индивидуально. я вот месяц отходила. только-только нащупала "своё". и да, результат мотивирует - согласна. я жду когда будет заметно - может быть, тогда начну с удовольствием бегать на тренировки, пока что хожу на тупом упрямстве. результаты есть, чуть-чуть, но хоть что-то, уже чуть-чуть вдохновляют. хотя бы развалиной себя ощущать перестала, самочувствие улучшилось - это уже прекрасно.
Catherinehalenn on Март, 2, 2017 15:59 (UTC)
Ну да, я там без тренера занималась - мне только показали примерный комплекс, и я его сама делала и варьировала. Но сколько я слышала про занятия с личным тренером и их наблюдала - мне всегда кажется, что это адски сложно: постоянный контроль и подстегивание за гранью возможностей. А офигенный результат это все равно не гарантирует ( А мне хочется так, чтобы эффект был, но не убиваться.
ewa_tyt: фыр_фыр_фырewa_tyt on Март, 2, 2017 16:07 (UTC)
я за месяц пообщалась с 5 тренерами. они порой сами себя противоречат. поэтому не люблю индивидуальные тренировки - тут как повезёт, на кого нарвёшься, какая у тренера "религия". но и дельное я из этих бесед вынесла для себя. и вот только спустя месяц я более и менее составила себе оптимальную программу. это при условии, что опыт-то у меня уже есть. так что качественная программа/комплекс - это очень важно, но, похоже, это только опытным путём можно понять, что подходит, что даёт эффект. хорошо, если есть друг опытный... тренеры - кто-то просто заинтересован в бабле и не более, кто-то не настолько и опытен, всех ровняет под себя. и да, я тоже не люблю контроль. я занимаюсь в своём темпе, как мне хорошо... а стоял бы кто-то над душой, давно бы забила. и да, согласна, мне тоже не нужны прям мышцы, качком быть не хочу, просто в нормальной форме быть, чувствовать себя здоровой, ну похудеть ещё - вот и всё.
Catherinehalenn on Март, 2, 2017 16:23 (UTC)
Я вообще в целом склонна считать, чтоамый разумный способ похудеть и приобрести хорошую форму - это как можно больше двигаться и более-менее нормально питаться. Не пытаться раз и навсегда изгнать из рациона сахар и позволять себе картошку фри раз в неделю по расписанию - а просто стараться есть в меру и когда хочется, по возможности менее вредное. И стараться больше двигаться - плавать, бегать (если нравится), заниматься спортом, если нравится, или просто больше ходить - и по возможности наращивать количество активности, если имеющееся не дает результата. Но все равно - 10 тысяч шагов в день лучше, чем 5, а 5 лучше, чем 0. И зал, по-моему, скорее элемент такой жизни. Хотя если кому нравится прямо качаться и убиваться за результат - их дело, конечно )
ewa_tyt: тушКО_нежруewa_tyt on Март, 2, 2017 16:34 (UTC)
я сейчас в такой плохой форме, что просто более и менее правильно питаться и больше ходить - это как слону дробина :)))))))))) но я с тобой согласна. проще, когда образ жизни сам более и менее правильный. а то я вот расслабилась, теперь приходится себя держать в ежовых рукавицах. а это сложно. было бы проще, если бы изначально не расслаблялась до такого уровня.
the womanbetrunkenfee on Март, 2, 2017 15:39 (UTC)
Я, я радостно бегу в зал) а ты в какую тренажерку ходишь?
ewa_tyt: зима_почтиewa_tyt on Март, 2, 2017 15:45 (UTC)
:)) блииин, когда же я начну прям с радостью ходить... может быть, попрёт результат - мотивация возрастёт, и тогда ура-ура будет.

я хожу в Вита-спорт, пересечение Лазурная/Балтийская. выбирала по принципу наличия детской игровой, главным образом. :)
АданЭль_adanel_ on Март, 3, 2017 04:07 (UTC)
Для меня спорт это именно в радость, не всякий, конечно, я придерживаюсь мнения, что для каждого есть свой способ активного движения, который может стать источником чистой и незамутненной радости, надо только его найти, и я свои нашла) Я обожаю занятия по растяжке, тем более что мне волшебно повезло с тренеркой. Без ума от длительных прогулок по городу, мне очень нравится плавать, бегать, ездить на велосипеде, танцевать, лазать. Это именно удовольствие тела и моего контакта с ним, возможность прервать постоянный внутренний монолог, медитация в движении, радость от процесса без мыслей о результате.
Но.
Но я все равно каждый раз на входе в зал думаю: ну вооот, все круто, конечно, но я могла бы лишние пару часиков за компьютером посидеть, а сейчас придется совершать телодвижения. Выпнуть себя из дома на прогулку вроде бы несложно, но на деле - это же собираться, надевать одежду, обуваться, выходить... а тут кресло, книги, комп. До бассейна в этом сезоне все не могу дойти))
Так что любовь к занятиям вообще не гарантия радостного впархивания) вот процессу я радуюсь, и выпархиваю я каждый раз радостно, с мыслями: боже, как прекрасно, как жаль, что следующее занятие не завтра! а впархиваю довольно уныло)



Edited at 2017-03-03 04:11 (UTC)
ewa_tyt: миньонewa_tyt on Март, 3, 2017 05:02 (UTC)
:)) вот и я впархиваю уныло. и да, мысли, что могла бы спокойно посидеть дома, почитать, поработать, в тепле, уюте, чашечку чая налить. а придётся пахать. в итоге довольна, и горда собой, что всё-таки уговорила себя, затолкала буквально в зал, но каждый раз это долгий нужный монолог с самой собой, уговоры, манипуляции, шантаж. хорошо, что хоть результаты есть немного - можно хотя бы этим себя простимулировать. в общем, всё не просто, да. но у меня с многим так. я напоминаю себе, что потом-то я буду очень рада тому, что сходила и сделала - поэтому сейчас "возьми себя в руки, тряпка" и иди.
Сова81les on Март, 6, 2017 04:43 (UTC)

У меня плавание, танцы и бег в лесу вызывают радость сами по себе, а вот к тренажерке - дааа, тоже смешанные чувства :))

ewa_tyt: гармоШкаewa_tyt on Март, 6, 2017 06:48 (UTC)
так-то у тебя дофига активных дел, которые вызывают радость. :) а я так сразу сейчас и не вспомню... О_о и мне это не очень нравится.
Сова81les on Март, 6, 2017 06:56 (UTC)
У меня это тоже были постепенные приобретения. Два года назад никак бы не подумала, что бег может приносить мне радость, всегда его терпеть не могла. Но вот же - если бежать по лесной дороге среди сосен, то прям радует. Жаль, что в организации это куда сложнее, чем тренажерка. :))
ewa_tyt: весна_в_душеewa_tyt on Март, 6, 2017 07:22 (UTC)
ну да. пробовать нужно. что-то, да найдётся. :)) причём в самом неожиданном порой месте. вот как у тебя в лесу. :)
Оксанаpol_ylibki on Март, 18, 2017 19:46 (UTC)

Молодец, это здорово! Я ленивая жирная скотина.

ewa_tyt: тушКО_нежруewa_tyt on Март, 19, 2017 03:17 (UTC)
да я тут тоже пока не стройная и подтянутая задница. надо бы жрать правильнее, но я срываюсь порой. ладно хоть на тренировки хожу, пока ни одного пропуска. вроде как молодец, аха.