?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Апрель 2017 @ 22:49
 
Я сегодня собой не довольна.

Четвёртый день болит голова. Вот так странно она стала у меня болеть – по несколько дней. Болит от состояния «бобик сдох» до состояния «я могу кусать раненных – так много я сожрала обезболивающих». А вчера вдруг возник заказчик, которому ещё позавчера нужно было нарисовать всякого разного. Я, конечно, не отказала… Поработала хорошо. Всё нарисовала за вечер. Ещё и доплатили за срочность. Ну и вообще – добро пожаловать, новый клиент; надеюсь, ты станешь постоянным. Но, блииин, голова болит, щепотка нервов таки была потрачена. И на волне всего этого Оленька не придумала ничего лучше, чем метнуться на такси за пончиками и сожрать-таки (съесть тут явно не в тему) эти пончики на одном дыхании (самый первый, самый желанный… я начала запихивать его в себя ещё на обратном пути). Фубытьтакой, в общем. Завтра нужно идти на тренировку, а я ощущаю себя тюленем, который еле перетаскивает за собой свой жирненький хвостик.
На стоки давно не рисовала, кстати. Завтра вечером нужно вдарить-таки по Иллюстратору. Но я выгребла с балкона самокат деточке, а себе купила ещё и бутылку мартини (чего ж одни пончики-то)… так что вечер завтра обещает быть… незаурядным, как минимум. Буду завтра вечером такая усталенькая, пьяненькая и вся в работе. =_______=
Оленька нуждается в «погладить по плечику и сказать ну-ну».

xvi2dSrkq0E
 
 
 
АданЭль_adanel_ on Апрель, 12, 2017 17:02 (UTC)
Съела и съела, завтра пойдешь же все равно тренироваться) а раз так приперло, значит, пончики были реально нужны)
ewa_tyt: тушко_сладкоewa_tyt on Апрель, 12, 2017 17:13 (UTC)
да, без пончиков было вообще никак. :) но вот последний был всё-таки лишним О_О

потребность удовлетворила более чем. категорически больше не хочу этих пончиков, ненене. а не полакомилась бы - так бы и думала о них.
chadushko: Лыба2chadushko on Апрель, 13, 2017 02:49 (UTC)
Ну-ну, жир растет не от пончиков, а от чувства вины при их съедании. Тем более, ты спортивная и много работаешь головой, пончики уйдут быстро.
ewa_tyt: тушКО_нежруewa_tyt on Апрель, 13, 2017 02:59 (UTC)
от чувства вины, говоришь :)) ;)


что интересно, дочь сегодня на завтрак доедала пончик - и он у меня никаких позитивных мыслей не вызвал. вот так я их вчера объелась. долго теперь не захочу.
chadushko: Лыба2chadushko on Апрель, 13, 2017 05:49 (UTC)
Ну вот, терапевтический эффект достигнут!
Надо сказать, у меня тоже вчера голова болела, что сегодня будет - не знаю.
У меня наоборот. Я вставила батарейку в весы, демотивировалась, а тут еще и и с деньгами напряг, так что булочки и печеньки получили отставку.
ewa_tyt: тушКО_нежруewa_tyt on Апрель, 13, 2017 09:15 (UTC)
я бы сказала, что не просто достигнут, а более чем. :)) впечатлений масса. такой обожратой я себя уже давно не помню.

зато сегодня хорошо потренировалась. пончики, надо сказать, мотивируют на "качайпопу", ну и купила себе кефирчик.
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 13, 2017 05:29 (UTC)
Ты давление измерила? Я вот в свои 36 обнаружила, что у меня на погоду стало падать давление... и если эта хрень на улице затянулась, то выйти могу только со спец препаратами иначе головная боль несколько дней. Так что танометр в зубы и измерь как оно сейчас и как оно потом когда перестанет болеть. Меня на сладкое и мучное в период боли тоже тянет ;)
ewa_tyt: дарьяewa_tyt on Апрель, 13, 2017 09:19 (UTC)
да у меня рабочее давление пониженное. резко взлетело на перемену погоды (говорят на солнце ещё волнения какие-то О_О) - вот и результат. а потом резко упало вниз - в результате сладость и тоже ничего приятного. так что... зависимость от погоды бесит, конечно. но что с ней делать - не понятно.
меня даже не столько на сладкое. есть дома шоколадка - мне пофиг на неё. а мот на мучное - это да. прям зверски.
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 13, 2017 13:22 (UTC)
а если поднимать медикаментами в такой момент?
ewa_tyt: Х___Хewa_tyt on Апрель, 13, 2017 13:51 (UTC)
я с этим вопросом не ходила к врачу пока. у нас такой терапевт, что прям ой - не хочу к ней. а нормального и не знаю. я тупо глушу кофе и чаем с лимоном - немного нормализует моё давление.
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 13, 2017 13:52 (UTC)
Тебе к кардиологу, если будешь у нее попробуй выбить направление, может он получше будет
ewa_tyt: Х___Хewa_tyt on Апрель, 13, 2017 13:54 (UTC)
блин, и кардиолог-то у нас так себе. надо в диагностический центр с этим - там хоть врачи более и менее нормальные. платно, но что ж делать.
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 13, 2017 13:55 (UTC)
вообще у тебя не сложная проблема, скачки у всех бывают, так что по сути только за рецептом и инструкцией что с этим делать, если накрыло ;) удачи!
jensanajensana on Апрель, 13, 2017 05:30 (UTC)

Даа, вот состояние с пончиками мне знакомо. И потом всегда такое фуу на себя.
Отдыхай!

ewa_tyt: тушко_сладкоewa_tyt on Апрель, 13, 2017 09:34 (UTC)
я вчера прям превзошла себя по поеданию пончиков. до сих пор даже думать про них не хочу. явно передоз.
jensanajensana on Апрель, 13, 2017 13:41 (UTC)
Зато на время точно их не захочешь!
ewa_tyt: эм_о_какewa_tyt on Апрель, 13, 2017 13:53 (UTC)
это уж точно! О_О