?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Октябрь 2017 @ 20:50
 
1). Расслабленные люди, как вы живёте вообще? Я очень много делаю. Очень. Реально. И я живу с острым чувством, что я не успеваю ничего.
Просто мы тут с Верой немного ж расслабились – съездили отдохнули подальше от всего и всех. И вот уже неделю чувство «не успела» оно острее, чем обычно.

2). На кружке по танцам началось вымогательство денег. Я понимаю, что если деточка ходит на кружок, то да – это повлечёт какие-то финансовые вливания. Это логично. Но я вижу, что в конкретном случае… аппетиты некоторых просто не знают пределов, во-первых, а во-вторых, бухгалтерия там настолько сложная, что обычной сторонней маме (как я) и не понять, почему нужно вносить вот столько денег, куда они пойдут и как это повлияет на моего конкретного ребёнка.
В общем, я решила пока прикинуться ветошью и посмотреть, что будет дальше (запастись попкорном, аха). Ну и да, я ищу новый кружок для деточки. Обидно то, что преподаватель по танцам вполне внятная и даже окнорм, но вот руководство…
Нашла я тут ещё один кружок – находится чуть дальше, стоит чуть дороже, но не принципиально. Там не просто танцы, а театральная студия: вокал, хореография, сценическая речь. В конце отчётного периода – для родителей спектакль. Этот кружок открылся буквально в октябре. И на него я тоже решила деточку поводить.
Таким образом, в ноябре мы попробуем совместить наш старый кружок по танцам и эту театральную студию. А на декабрь уже выберем что-то одно – чую, что на танцах без негатива не пройдёт, поэтому ставлю пока на театральную студию.
Детские кружки – как это непросто, оказывается. О_О
Деточка у меня зачётная. Хочет и петь, и танцевать, и рисовать. И всё сразу. И вот прям щаз. Мне кажется, что она готова приходить домой только переночевать. О_О

3). Я сегодня купила заварочный чайник и пару мешком (!!!) чая. Кто б знал, как давно я собиралась это сделать. Поэтому рада очень.
 
 
 
jensanajensana on Октябрь, 23, 2017 14:05 (UTC)

Ох, уж эти вымогательства! А Вера молодец!)

ewa_tyt: О_оewa_tyt on Октябрь, 23, 2017 14:34 (UTC)
мало того, что сам кружок стоит не дёшево, много всяких сопутствующих расходом (одежда специальная, обувь), так и ещё и постоянные сборы денег, которые моей логике не поддаются. О_О видела бы я в них смысл - сдавала бы, конечно, но я не вижу. вот хоть как на них смотри - не вижу и всё.

движняковая она. :)) это очень жизнь облегчает мне. :)
jensanajensana on Октябрь, 24, 2017 02:05 (UTC)
Нет, мне прямо интересно! Наверняка родители сами закупают одежду и обувь. Платят за занятия. На что еще можно собирать деньги???
ewa_tyt: болтушка_нет_эмоцийewa_tyt on Октябрь, 24, 2017 04:29 (UTC)
ну вот сейчас собирают на костюмы для тех, кто уже непосредственно выступает на всяких мероприятиях. вроде как весь коллектив должен скинуться им на костюмы. новые костюмы нужно шить на 3 человек - я специально узнавала. а сбрасываться по 2000 всем. и вроде как я понимаю, что пополнять костюмерную коллектива нужно, но Вера ходит 2-ой месяц, сама она будет выступать ещё не скоро, мы вообще не факт, что будем сюда ходить (это у нас пробный шар). а с меня уже хотели срубить 1400 за форму (красная цена 500 рублей, да и нафиг она нужна мне до сих пор не ясно), потом по 300 рублей на коврики (а я считаю, что этим должен обеспечивать как раз кружок), а теперь ещё и 2000 на костюмы. в общем, меня в целом политика партии не радует и не устраивает. и после этого, конечно же, я задумалась о другом каком-то кружке, где вложения моих денег будут более рациональны и понятны мне лично.
jensanajensana on Октябрь, 25, 2017 01:26 (UTC)
Блин, реально аппетиты неуемные у людей! Скидываться всей группой на костюмы для трех человек? Такого я еще не видела! И про коврики ты точно права. Да, думаю, с таким отношением не сложится с этим кружком(
Renegade: pic#127834739freeland on Октябрь, 23, 2017 14:42 (UTC)

А есть расслабленные люди? Мне кажется я таких давно не видела. Все, кто таковыми прикидывается, еще бОльшие трудоголики)

ewa_tyt: курЯшКО_красный_беретewa_tyt on Октябрь, 23, 2017 14:44 (UTC)
я знаю несколько. правда я бы не хотела жить так, как они. О_О я, кстати, вообще не трудоголик. у меня и амбиций нет в плане карьеры. :)
Renegadefreeland on Октябрь, 23, 2017 15:52 (UTC)
ну, трудоголики не толькр на работе случаются)))
lelishna73: pic#125949913lelishna73 on Октябрь, 23, 2017 15:48 (UTC)
Расслабляешься, когда нужно заботиться только о себе, по опыту говорю. Не самое лучшее, что со мной было, хотя, конечно, спокойно до жути. Оно тебе надо такое расслабление?)
Оль, как отдохнули? Будет пост/фоточки об этом?
ewa_tyt: девочка_чмокewa_tyt on Октябрь, 23, 2017 15:59 (UTC)
ну да, такое расслабление нафиг не нужно. у меня случаются порой периоды, когда вот ничего не надо, ничего не могу. чаще всего я потом через пару дней заболеваю. да и вообще состояние такое ещё больше меня выматывает. нафиг не надо мне такое - это точно.

у меня штук сто фотографий гор и каждой кочки на нашей базе отдыха. :) штук 200 фото размазанного ребёнка на фоне этих гор. и парочка моих - на которых я себе не нравлюсь. :))) в общем, всё, как обычно. :) но несколько удачных фото надо хоть в инстаграм выставить, для истории, так сказать. :))
lelishna73lelishna73 on Октябрь, 23, 2017 16:04 (UTC)
Про фотки - прям ржу в голос, такая же фигня, из статыщмильенов - одна-две удобоваримые, я тот ещё Шрайбикус, итить))))

Edited at 2017-10-23 16:05 (UTC)
ewa_tyt: детка_растетewa_tyt on Октябрь, 23, 2017 16:10 (UTC)
я ещё забыла фотоаппарат. ну классика жанра - повесит его заряжаться специально для поездки и забыть. ну и фотографировала на телефон. аха. ребёнка, который вообще на месте не стоит ни секунды. я сначала даже распсиховалась, а потом решила - пофиг. главное - отдохнуть. будет постарше,будем ездить почаще - будут ещё фотки, были бы возможности и желание.