?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Октябрь 2017 @ 23:05
 
1). Странное какое-то состояние. «Упадническое». Да, упало всё в пол… всё, что может упасть. Параметр «мораль» в минусе. Не знаю, почему. Осень на улице? Нет, ведь осень я люблю. Денег нет? Не правда… точнее правда, но только потому что они у меня быстро появляются, я быстро трачу, потому снова их жду… то есть такой вот круговорот бабла. Не хватает любви и ласки? Тоже нет. Всё хорошо с этим. Могло бы быть и лучше – но дело во мне, скорее всего, не в мироздании. Делаю то, что люблю. Дочь радует. Котик милаха. :З Что со мной не так?
На фоне всего этого снова начала заедать настроение вкусняшками. Это отвратительно. Мало того, что теперь страшно на весы вставать, так ещё меня в целом «разжижает» состояние «наелась по горлышко всякой фигни» – я чувствую себя однородной сусликовой массой без воли и стремлений.
И ладно бы такое настроение было день или два, а то уже вторая неделя пошла. Надо бы как-то взять себя в руки, но не знаю, с какой стороны к себе любимой подступиться.

2). Распланировала все подарки Вере на ДР и НГ, «фаршик» для адвент-календаря. Что-то уже заказала, что-то закажу позже (нужен мне всё-таки купон на 10% скидки – но дадут его только через 2 недели).
Получается так: 11-ого декабря празднуем ДР, 12-ого наряжаем ёлку и начинаем юзать адвент, 30-ого финальный день, 31-ого (логично) НГ. Таким образом, 19 дней под адвент-календарь. Фаршировать его я буду творческими заданиями (купила кучку аппликаций и книжки с заданиями, которые буду безжалостно рвать на листочки, муа-ха-ха) + ништяк. Под ништяки решила взять косметику детскую (девочка же). Нашла просто умилительные лаки для ногтей с колпачками в виде головы мики-мауса. Милота. =___= Помады всякие с ароматами фруктов и ягод. Ещё заказала 4 набора LEGO – их я тоже буду безжалостно потрошить на несколько частей. Например, заказала набор про Золушку, там Золушка и её домашний любимец О_О – это раз, принц и кусок его дворца – это два; карета с лошадью – это три. Итого, из одного набора 3 подарка на 3 дня. И вот все 4 набора буду так разбирать на части… Что интересно… Вы же знаете, как расфасовывают LEGO? В общем, я предвкушаю интересные ночи в начале декабря, когда я буду сидеть и раскладывать детали LEGO на 12 более и менее одинаковых кучек согласно инструкции. О_О :)) Ещё заказала всякие новогодние украшения для дома тоже под ништяки, дочь это всё очень любит. К заданию и ништяку будет прилагаться небольшая сладость – куда ж без сладкого, но... сладость реально маааленькая, ведь это всё между обжористым ДР и нажористым НГ. О_О
В связи со всем этим объявляю месяц ноябрь месяцем воздержания от игрушек и сладостей. Да прибудут с нами сила воли и терпение. :)
И если всё получится так, как я запланировала, то весь декабрь я буду много спамить в инстаграм. А может быть… я просто по-тихому сольюсь. ;) :))
3). Ходила сегодня смотреть две квартиры. Одну по делу. А во вторую как в музей сходила. 2-х комнатная квартира за 4 ляма. О_О Венецианская штукатурка, лепнина на потолке, пол из красного дуба что ли (уже не помню). Я должна была это увидеть. Увидела. Честно? Не впечатлилась. А вторая квартира ничего такая. :)
4). В понедельник идём на первое занятие в театральный кружок. Во вторник на танцах открытый урок, а в игровой комнате вечеринка по поводу Хэллоуина – Вера будет принцессой (ибо есть всё для костюма прям вот щаз под рукой). И весь ноябрь и декабрь будут примерно такими – постоянно что-то где-то, что-то нужно делать, куда-то надо идти.
5). На танцах в конце декабря планируется концерт для родителей. И на этот концерт попросили купить светящиеся кроссовки… У меня два вопроса: Зачем тогда мне сдавать 2000 на костюмы? И что мне делать с моими музыкальными предпочтениями, если мой ребёнок будет танцевать что-то с элементами хип-хопа  (вдруг О_О, но спасибо, что хоть с элементами, а не по полной программе), а я это всё не перевариваю?  *я_в_предвкушении_йоу*  

А пока… я рисую компанию девчонок. Надо ещё 3 штуки и срочно всех красить. :)



 
 
 
yellow_mamba. Her name is Aliceyellow_mamba on Октябрь, 28, 2017 17:08 (UTC)
Прекрасные девочки! Прям как куклы, которые вырезал, а потом разные одёжки подбирал тоже вырезанные.
ewa_tyt: работа_рабочие_моментыewa_tyt on Октябрь, 28, 2017 17:59 (UTC)
спасибо. и рисуются удивительно быстро, не смотря на то, что их много и как красить пока вообще не понимаю :)
(no subject) - yellow_mamba on Октябрь, 28, 2017 18:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 28, 2017 18:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - yellow_mamba on Октябрь, 28, 2017 18:48 (UTC) (Развернуть)
LiveJournal: rating_botlivejournal on Октябрь, 28, 2017 17:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Яprimarykey on Октябрь, 28, 2017 17:42 (UTC)
Как я тебя понимаю! Хотя у меня не сказать, чтоб упадок, и осень я тоже нежно люблю. Но, блин, обидно, что даже не успела толком насладиться осенью, как уже зима пришла. У нас уже снег выпал, причём такой обильный, машину пришлось отчищать 0_о Как-то это не типично для наших широт в октябре. Но, в любом случае, даже когда всё это растает, то будет просто слякоть, серость и... Ну понятно. Ну и ладно! Хеллоуин мы как таковой не празднуем, но я, если честно, зная историю этого европейского праздника, отношусь к нему с уважением, в отличие от некоторых. И романтика в этом есть, так что для себя отмечу, даже тыкву глиняную, подаренную заграничной подругой, достану и поставлю, наверное)
А у тебя доча тоже декабрьская? Как-то я это упустила или забыла... Прикольно. У Марго тоже в декабре ДР, 18 числа. Она уже ждёт)
Рисунки девчёнок красивые!) Зацени мою поделку тоже. Я тут выложила)
ewa_tyt: такое_настроениеewa_tyt on Октябрь, 28, 2017 17:58 (UTC)
у нас в прошлом году так было - снег в октябре. в этом году дожди. но меня погода не трогает. ни в прошлом году, ни в этом. настроение у меня от погоды мало зависит. и вообще вроде бы объективных причин нет... значит, субъективные есть - всё в голове, на душе как-то не огонь, всё тлен. надеюсь, это временно. решила-таки волевым усилием что-то с этим делать. ибо нефиг.

в игровой фитнес-центра... им только повод дай что-нибудь отметить. :) вообще праздник-то интересный, со смыслом и... яркий, как карнавал. жаль у нас широко не отмечается. не по нашим... кхм... традициям, блин. но дочь вот отметит, и дома чуть-чуть.

девок ещё рисовать и рисовать. много их надо, как красить не понятно. но вообще интересно.

тебя почитаю :) вообще всегда тебя читаю :)
(no subject) - primarykey on Октябрь, 28, 2017 18:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 04:21 (UTC) (Развернуть)
live_in_barnaul: скукаlive_in_barnaul on Октябрь, 29, 2017 01:17 (UTC)
Кризис среднего возраста?
ewa_tyt: болтушка_личноewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 04:16 (UTC)
да я тебя умоляю. нет, конечно. так - мелкая хандра, не более того. в целом меня всё более чем устраивает, я довольна тем, кто я, какая я и где я. ну и с кем я до кучи. :)
lelishna73: pic#112654727lelishna73 on Октябрь, 29, 2017 02:21 (UTC)
Оль, попробуй сменить всякие печеные вкусняшки на апельсины, говорят, помогать должно)

Про рисунки говорить ничего не буду, всегда восхищаюсь, очень клевые у тебя получаются.
ewa_tyt: а_хороше_жеewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 04:17 (UTC)
я настолько равнодушна к фруктам, что иногда их даже не люблю прям. но надо попробовать что ли. быть может, просто чего-то не хватает. да и тех же апельсинов я точно не съем столько, сколько конфет. да и польза. короче, надо купить сегодня, но, наверное,лучше всё же мандарины ;) они явно вкуснее, по-моему. :)

:) спасибо :))
Violetpr0serpine on Октябрь, 29, 2017 12:06 (UTC)
скажи, а ты на планшете рисуешь?
я вот заказала себе малюсенький на алишке, дабы поюзать и понять надо ли мне оно все вообще.
ewa_tyt: работа_рабочие_моментыewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 13:56 (UTC)
я уже месяца три рисую просто мышкой. в порыве уборки убрала планшет и теперь лень его доставать. а вообще мне совершенно не принципиально чем и на чём рисовать. спокойно перепрыгиваю с одного на другое и не ощущаю особой разницы. может быть, какой-то убер-мега-дорогой и крутой планшет показал бы мне разницу. но у меня самый простой средней ценовой категории. люблю его, но и просто хорошая мышка рулит. :)
дело вкуса. но попробуй. это забавно, как минимум.
canada_racecanada_race on Октябрь, 29, 2017 13:11 (UTC)
господи, ну каааааак, как ты так красиво рисуешь, я хочу коллекцию открыток с твоими рисунками!!!
ewa_tyt: улыбаКА_ах_ахewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 13:56 (UTC)
ну что ж ты молчишь, что хочешь. ;) это же легко можно устроить при желании-то
(no subject) - canada_race on Октябрь, 29, 2017 15:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 16:00 (UTC) (Развернуть)
in_corde_meoin_corde_meo on Октябрь, 29, 2017 15:25 (UTC)
ты идеальная мама! Мечтала бы быть твоей дочкой))
ewa_tyt: детка_родительствоewa_tyt on Октябрь, 29, 2017 16:02 (UTC)
спасибо :)
а то у меня сегодня как раз чувство вины. работы много, делать надо срочно. ребёнок в итоге без книжки на ночь. прям печалька. ну либо придётся спать укладывать на полчаса позже, но с книжкой. в общем, ох уж мне эта работа... и ещё раз спасибо :)
(no subject) - in_corde_meo on Октябрь, 29, 2017 18:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 04:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - in_corde_meo on Октябрь, 30, 2017 07:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 08:46 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - in_corde_meo on Октябрь, 30, 2017 09:48 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 11:58 (UTC) (Развернуть)
jensanajensana on Октябрь, 30, 2017 08:55 (UTC)

Ребенок - это дорого)))

ewa_tyt: детка_рядомewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 09:06 (UTC)
вообще, ты знаешь, да. :)
я всё хочу написать пост на тему "во сколько в денежном эквиваленте мне обходится мой ребёнок" (это для папаш, которые считают, что ребёнок не ест, не требует развивашек/развлечений/игрушек, не вырастает из сезонной хотя бы одежды), но всё никак не соберусь. потому что я толком и не считаю эти деньги - просто покупаю по необходимости и чтобы порадовать деточку. но вот даже кружки (просто абонементы) в нашем случае - это почти 10-ка. зато Вера довольна как маленький розовый слоник и при деле постоянно. :)
(no subject) - jensana on Октябрь, 30, 2017 10:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 12:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - jensana on Ноябрь, 2, 2017 01:23 (UTC) (Развернуть)
Lightningslightning on Октябрь, 30, 2017 12:16 (UTC)
Позволь себе немного побыть слабой, может поможет? Просто это нереально всегда и во всем делать только правильно и только то, что нужно.
ewa_tyt: супер_бЭтмЭнewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 13:11 (UTC)
я бы рада. честное слово. но как это реализовать с моими вводными - не представляю.
(no subject) - slightning on Октябрь, 30, 2017 13:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Октябрь, 30, 2017 13:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Октябрь, 30, 2017 13:29 (UTC) (Развернуть)