?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 Декабрь 2017 @ 20:44
 

Решились мы таки замутить новогоднюю фотосъёмку.

Студию нашла – находится в ж*пе мира, но красиво. Фотографа гОдного я тоже нашла. И даже компания приятная нашлась. Я считаю, что звёзды более и менее складываются. Будет хоть пара удачных снимков – уже хорошо. :) Собрали сумку и два рюкзака всякого шмотья – будто в отпуск. :) Или переезжаем.
Кстати, про переезд. Дело вроде бы продвигается. И мне даже интересно – где именно я буду справлять Новый Год. Скорее всего, всё же здесь, на старой квартире. И это хорошо. :) А с января… жизнь с чистого листа, на новом месте приснись жених невесте. :)))))))
Прикидываю, сколько всего перевозить. Вот вроде бы вещей не много, многое раздала, что-то выбросила, что-то оставлю здесь, но всё равно… переезд такой переезд. И что самое смешное – могу переехать в соседний дом, могу даже в соседний подъезд – я ещё не решила. :)
Работы завались. С противным турком мы не сработались. Я была рада – как камень с души, но и опечалилась, потому что ушёл большой заказ. НО! Пришёл другой заказчик, совершенно конкретный, без вотэтоговсего, всё чётко и ясно. И опять же, что самое смешное, заказ очень похож, на заказ турка. Я уж подумала, что это он «перелогинился», но нет, он мне всё написывает, пытается как-то сотрудничать. Ну и этот новый английский знает хорошо. :) А турка я уже почти по «почерку» узнавала. :) Заказ на 50 узоров для ткани. По-моему, это как минимум интересно. Поступило предложение посотрудничать по постерам, наклейкам и всякому такому – тематика «семья, дети, мимими». Тоже интересно. :) Но там скорее не про деньги тема, а про душу/вдохновение/мурашки. :)

Рисовать на стоки новый год – это нечто. Я считаю, это самое прекрасное время в году – мало того, что продажи идут бодрее, так в процессе рисование буквально пропитываешься атмосферой и праздничным настроением.

Почта России потеряла две мои посылки.

Во-первых, комбез зимний; во-вторых, часть подарков Вере на День Рождения. Я даже писать не буду, что я о них думаю. Скажу лишь одно – всё к лучшему. Я купила Вере зимний полукомбез, под её куртку. И получилось очень практично и, что не менее важно, красиво, и, что ещё более важно, удобно Вере. А про подарки – ещё 2 посылки они таки нашли, остальное докуплю банально в Детском мире, там как раз на всё это скидка, у меня бонусы. Жаль потраченного времени, конечно, и пары кило нервов, но… Почта России – ещё один повод прокачать в себе нервы-канаты.
Личная жизнь не бурлит, но булькает. :) Страдашки по бывшей меня почти отпустили. Нет, это не значит, что разлюбила. Вовсе нет. Но вот в юности как – мы все умрём, я больше никого никогда не полюблю, я никогда не буду счастлива; а сейчас – да даже если и никого, и никогда, и вот таким именно образом не полюблю… но в жизнь столько всего интересного, что… «не переживаю – переживу».  
Вера всё ещё растит постоянные зубы. Сопли. Весь ноябрь прошёл в соплях. Я даже приноровилась с ними бороться. И даже стали снова ходить на кружки. Но слегка уже надоело объяснять мамам, что Вера не заразная, что она не болеет. Я вообще мам этих понимаю, но… быстрее бы уже отрастила она этот огромный зуб, с мелкими у неё в младенчестве проблем не был – я и сейчас оптимистично настроена. :) Но я мать-паникёр, поэтому на вторник записалась к врачу, пусть послушают Веру, просто на неё посмотрят. На фоне соплей какой-то непонятный кашель... не люблю я это всё. В общем, прогуляемся в поликлинику.


Купила килограмм грецких орехов, несколько банок варёного сгущённого молока. Традиция же – на Новый год буду мутить «Муравейник». Ещё мои традиции: килограмм королевских креветок и обожраться красной икрой. Тоже планирую воплотить.
На адвент, кстати, я всё купила. Вот прям всё. Я считаю, что я герой. Начинаю его 12-ого декабря, после Дня Рождения сразу. Решила сшить и вышить новогодний носок – уже раскроила и нашла, что вышивать, но критично ничего не успеваю. Уже склоняюсь, что просто буду красиво упаковывать и выкладывать новую порцию сюрпризов на нижнюю полку холодильника (было выяснено с Верой, что там портал к Деду Морозу, ибо письмо-то ему написанное и спрятанное в морозилку – пропало О_О :)) детки такие детки). Ну вот реально – дошью я носок или нет – 60% вероятность, что дошью. В сюрпризе у меня сладости, причём такие, которые подтаивают, а Вера, как и я, любит шоколад, которым можно гвозди забивать, сразу из холодильника. Имхо, сет сошёлся. Но совесть, конечно, мучает – не могу даже носок сшить, что я за мать?! ]:))

Бассейн рулит, театральный кружок рулит, мой тренажёрный рулит, мой бассейн тоже рулит, танцы не рулят. Точнее рулят сами по себе, но организационные моменты меня вымораживают. Попробуем походить ещё в декабре (с сопялми-то), а в 18-ом буду думать.

Такие дела. :)) Всё, что вспомнила вот прям щаз, написала. :)
 
 
 
LiveJournal: rating_botlivejournal on Декабрь, 3, 2017 15:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
true_intimacytrue_intimacy on Декабрь, 3, 2017 17:47 (UTC)
девочки, какие вы милые! А у тебя как всегда по плану, организованность это твое второе я. :)
Нашим девочкам уже 5 в этом году. Скоро школа и прощай, детство!
Желаю хорошей фотосессии, я после летней фотосессии теперь их боюсь
ewa_tyt: НГ_приходитewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 04:39 (UTC)
ну да. я себя очень не уютно чувствую, когда нет чёткого плана. я, конечно, легко его корректирую - ну вот как сейчас, из-за потерянных посылок. но тем не менее - стратегия общая сохраняется и намечена она ещё в начале осени... к декабрю-то. :)))

ой, и не говори. вот так бац! - мы мамы школьниц. с ума сойти. ты во сколько хочешь девочку свою отдавать? в 6,9 или через год? меня вот мама через год отдала в 7,8. в общем-то нормально. но я что-то наметила для Веры 6,9.

спасибо. я вообще хотела просто красивых фото для дочери. если сама в кадр попаду - ну ок. но чувствую, что я после неё вообще перестану есть, ибо худеть-худеть же. ну посмотрим. будет парочка удачных фото Веры, подарю бабушке в красивой рамке - уже результат, я считаю. :)) а вообще, это фотосессии - очень волнительно.
true_intimacytrue_intimacy on Декабрь, 4, 2017 17:13 (UTC)
думаю Катя пойдет в 6,9, как и Настя моя младшая, она ноябрьская, той будет 6,10, мне кажется в неполные 7 отдавать нормально
да, план по жизни есть ощущение, что ты контролируешь свою жизнь
Ольга: Yes / agree / wonderfulmusic_colours on Декабрь, 3, 2017 18:13 (UTC)
*мрачно*
Почта России поменяла мне фамилию! И страну-отправителя не ту обозначила...
Хотя раньше у меня вообще к ней претензий не было...
ewa_tyt: Х___Хewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 04:35 (UTC)
Re: *мрачно*
это вообще что-то невероятное. О_О чЁ к чему?

вот и у нас было раньше нормальное отделение. я вообще не понимала жалоб и шуток про Почту России. а сейчас прям жесть какая-то. я накапливаю по 3-4 посылки, чтобы одним разом идти, 2-3 часа там простоять. ещё и не факт, что посылку получишь, как оказалось. :((
RedOne: pic#127834739freeland on Декабрь, 3, 2017 21:16 (UTC)

Почта та еще хрень, у меня вообще в последнее время пропадали посылки с али.

ewa_tyt: котЭ_рррewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 04:32 (UTC)
у нас всегда было нормальное отделение. всё находили, очереди максимум 30 минут, но вот уже полгода - это прям какая-то глобальная ж*па. я накапливаю по 3-4 посылки и иду, потому что реально часа 2 минимум там простою. ну вот ещё и не факт, что заберёшь посылку: не потеряли её - уже счастье. ну бред, прям не могу.
live_in_barnaul: девушка и колючкиlive_in_barnaul on Декабрь, 4, 2017 03:34 (UTC)
А за эти две посылки денежку тебе возместит кто-нибудь?
ewa_tyt: О_оewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 04:30 (UTC)
у меня от одного отправителя было 4 посылки. я им вчера в поддержку написала, что 2 потерялись, одну я чудом выкупила, ещё одна где-то едет, долго уже, но едет. вообще, сайт более чем адекватный, я на нём уже лет 5 отовариваюсь, причём часто. думаю, что мы выход из ситуации найдём.
но Почта прям доставляет. обидно, что в одной были подарки для Веры, причём вполне так выгодно по акциям и купонам купленные. если до субботы не найдут - придётся искать время, ехать и покупать просто в магазине, получится подороже, на 1000 правда, вроде бы не принципиально... но вот опять лишняя тысяча, время, ну и нервы, конечно. хорошо хоть, что заказывала что-то такое, что можно в магазинах найти, если чуть-чуть поискать и поездить.

короче, найдёшь, закажешь, заплатишь, дождёшься, потом 2 часа на почте отстоишь, и это вообще не гарантия, что посылку получишь. бред полный. представляю, что будет перед самым Новым Годом. О_О
Lightningslightning on Декабрь, 4, 2017 10:35 (UTC)
Ты столько всего успеваешь, мать, что успевать еще и с носком, ну перебор уже просто!
Классная Вера, в Деда Мороза верит) Мимими!
ewa_tyt: детка_растетewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 13:05 (UTC)
вот я и думаю... вот эти кармашки шить или носок - заморочки много, а толку... у меня ребёнок помимо содержания ещё оценит бумагу красивую упаковочную. вот её куплю и буду заворачивать каждый сюрприз. и считаю, что достаточно. :) главное, что по содержанию там всё ок - всё, что деточка любит. :)

пока верит да, но вот, кстати, я не замечаю за ней прям мимими от Деда Мороза. она верит, но без щенячьего восторга. она в единорогов верит и в фей. и тоже без мимими. типа это ж часть жизни - чего умиляться-то. :))
Lightningslightning on Декабрь, 4, 2017 13:06 (UTC)
Да, повседневность же такая: кругом феи и единороги:-)))
ewa_tyt: это_магия_бляewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 13:07 (UTC)
у тебя не так? :)) ;) у нас так точно.
Lightningslightning on Декабрь, 4, 2017 13:08 (UTC)
Знаешь, в моей голове все почти так и до сих пор)) Жаль только, что иногда какая-нибудь сука этот мир разрушать пытается:-)
ewa_tyt: творческоеewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 13:18 (UTC)
я подпишусь под каждым словом. у меня так же. :)) а разрушители миров - пусть лесом идут. :)
Lightningslightning on Декабрь, 4, 2017 13:19 (UTC)
Вот да!
brunya_lumiere: pic#119280669brunya_lumiere on Декабрь, 4, 2017 12:05 (UTC)
Люблю твои посты читать, вдохновляют очень))
ewa_tyt: девочковоеewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 13:01 (UTC)
это прям очень хороший комплимент. :)) спасибо
brunya_lumiere: pic#119280669brunya_lumiere on Декабрь, 4, 2017 12:07 (UTC)
О, надо тебя в новый инстаграм же добавить, там читать))
ewa_tyt: болтушка_обо_всёмewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 13:02 (UTC)
добавляй. :)) модная ты, новый инстаграм. :)
brunya_lumiere: pic#119280669brunya_lumiere on Декабрь, 4, 2017 13:02 (UTC)
Волосы покрасила - заводи новый иг, очевидно же!))))
ewa_tyt: умное_что_то_скажуewa_tyt on Декабрь, 4, 2017 13:06 (UTC)
:))))))))))))))))))))))

я просто из тех людей, у кого ЖЖ сто лет, инстаграм и вконтакте - аналогично. :)) я не осуждаю, ни в коем случае... просто забавно. :)