?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Октябрь 2012 @ 13:00
Остатки раздражения, красоты осени и вкусный кофе... ммм... ом-ном-ном :))  
1). Всё ещё бесит уже почти бывший провайдер, бесит своими корявыми и тупыми отмазами. Да и просто наглым враньём. Ну, как так можно-то? Уже беспредельное хамство. Вот так и теряют клиентов. 
2). Сегодня заметила, что осень уже прям стопроцентная осень. Перед работой погуляла в парке. А тааам... Красота. Деревья и земля в золоте. В эту пору не люблю дворников. Понимаю, но не люблю - они убивают красоту. Золотая осень. :) Наконец-то... И как всегда неожиданно.
3). Сегодня у коллеги День Рождения. Приучила я их к хорошему. Заказывали японскую кухню. Ну, хоть какая-то от меня польза - с этим-то они не могут спорить. А сегодня научила их пить кофе с Бейлисом. У них бутылка в шкафу три месяца тусовалась. Как можно было её не выпить. О_о Сегодня гламурились... :)) Было вкусно и прикольно. Мимоз_ка, ты бы оценила. :)   
 
 
 
mimoz_ka: Кабанчик))mimoz_ka on Октябрь, 2, 2012 06:08 (UTC)
аааа)))) читаю и улыбка такая расползается))))) японская кухня-ноу комментс))) а бейлис..мамочки,как 3 месяца пылилась?)))) и за что им такое счастье в виде тебя?))))кофе с бейлисом..мм..вкусняшка) до сих пор тут еще не нашла такого.как было в том кафе возле меня) и кафе было такое душевное..эх... вот спасибо тебе за это воспоминание)) ты мне ну очень-очень вовремя настроение подняла))) (у меня напка возвращается сегодня...грусть и печалька)
ewa_tyt: душевноewa_tyt on Октябрь, 2, 2012 07:00 (UTC)
представляешь, как я удивилась, когда откопала у них в шкафу целую бутылку, а они просто не знают, как его пить, поэтому она у них и валяется. представь, бейлис три месяца пылился в шкафу. кошмар!!! О_О я в шоке! О_О
да, кафешка была клёвая. жаль, что "была". эх... ничто не вечно. в том числе и твой покой без напки. но ты забей. купи бутыль бейлиса и... ты сама знаешь, что с ним делать. :)
ох, как же смачно мы с тобой бухали... дааа... есть, что вспомнить. жаль, не придумали ещё как бы так выпить вкусно и гламурно, если я в Барнауле, а ты в Москве. ;))
mimoz_ka: Мартиниmimoz_ka on Октябрь, 2, 2012 07:15 (UTC)
да уж.. вот и я удивилась))) если бы я даже и не знала,что с ним делать-путем проб и ошибок всегда можно найти способ,который бы понравился) Собственно,наши коктейли с разными ликерами явно были не по рецепту,но тааак душевненько шли)))
напке я вчера всё высказала) та в шоке,что она оказывается может так достать) ну ниче,всё только начинается... иногда можно выносить мозг и молча))
ой,не говори) я уже наслышана,как народ попивает мартини,сидя у скайпа) но..по-моему не то)) ну и вообще) сейчас вот кому-то низя) так что может чего и придумаем к тому моменту,когда будет можно;)
ewa_tyt: куряШка_2ewa_tyt on Октябрь, 2, 2012 07:35 (UTC)
вот и я думаю, что тут же важно вдохновение. а на вдохновении можно много вкусняшки намешать. было бы желание.
ну, лично я планирую следующим летом уйти в запой. :))
mimoz_ka: следыmimoz_ka on Октябрь, 2, 2012 07:44 (UTC)
угу,угу))) вдохновение рулит)) причем не важно,что первоначально собирались полепить,мол вдохновение же, а в итоге это вдохновение вон как находило применение) весьма недурственно выходило))главное-творить) творить добро)) уу..Танечку понесло)))))))
пральна)
ewa_tyt: губка_и_патрикewa_tyt on Октябрь, 2, 2012 07:53 (UTC)
ну, знаешь что... зато есть, что вспомнить. а полепить можно и в одного, когда заняться нечем. вдохновение, знаете ли, разное бывает. тогда хотелось пить гламурно и вкусно - и хорошо это получалось.
хочу ИСЧЁ!!!
mimoz_ka: Кошака-улыбака)mimoz_ka on Октябрь, 2, 2012 08:19 (UTC)
о да) вспомнить можно много чего)))
я вот помню,как ты поклялась со мной больше в машину не садиться после того,как узнала,что бутылка шампанского,выпитая у тебя до поездки,была,оказывается,не первой)))
а как в ленту катались? ведь тупо за мартини и ликерчиками)мммм))
а как спросили паспорт на кассе?)))) до сих пор вспоминаю))
клеваааа))) поддерживаю твое желание)) обязательно восстановим традицию) всё-равно же буду туда приезжать) а там может и ты ко мне как-нибудь;))
ewa_tyt: губка_и_патрикewa_tyt on Октябрь, 2, 2012 11:37 (UTC)
я про эту пьяную поездку много кому рассказываю. как была обнаружена батарея бутылок шампуня, которую мы так-то на НГ покупали, но выхлестали ещё за неделю до НГ. потом кто-то на утро даже не мог вспомнить, что вообще ко мне ездил... кхм... :))))))))))
да, так-то было весело. :)
mimoz_ka: еххуу))mimoz_ka on Октябрь, 2, 2012 11:47 (UTC)
ага))) это точно,весело))))
Рыжик: куклаloruta on Октябрь, 2, 2012 13:29 (UTC)
Я так чую, три месяца в шкафу многих поразят :).
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Октябрь, 2, 2012 13:44 (UTC)
ну, я была в лёгком шоке, если честно. О_о