?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Ноябрь 2012 @ 11:24
Логичное начало зимы...  

1). Вот говорят, что раньше было всё понятнее: подержались за руку, значит, любовь, а сейчас можно тра*аться всю ночь, а на утро «секс – не повод для знакомства». И ведь с дружбой так же: можно всю ночь откровенничать и рассказывать о том, что на душе, а на утро ты – ну, так, просто мимо проходила, а друг – это тот, с кем можно в кабак сходить и бухать до одури. Так-то… О_о Мне лично не понятно ни то, ни другое. Я консерватор? Я не успеваю за тенденциями?... Да в гробу я видела такие тенденции в вопросах отношений.
2). Ещё раз убедилась, что предсказать перспективность отношений мне не сложно. Оказываюсь права в девяти с половиной случаев из десяти. :) И даже задумалась, что это? Интуиция что ли? Просто всегда думала, что она у меня в самом зачаточном виде присутствует и не более. А потом поняла, что просто обращаю внимание на мелочи и детали, а отношения любые, по сути, из них и состоят. А так же – даже в вопросах этических, то есть в отношениях, не сложно выявить закономерности. В общем, даже в этом рулит холодная такая логика. И результативность предсказаний говорит о том, что реально ведь рулит! О_о :))

q1_Tdfmc_jY

3). На улице прям зима. Приятно похолодало, снег, всё вокруг белым бело. И это радует. Я люблю зиму. Два факта, которые расстраивают: мне всё ещё не привезли мою слинго-куртку, а в пуховик я еле влезаю; на улице скользко, поэтому я очкую ходить одна на большие дистанции, а ходить надо, ведь дел ещё полно. Вот. А пока я всё же любуюсь снегом из окна. :)) Надо уметь видеть прекрасное и… не бояться что ли.
4). Хочу на «Облачный атлас». Премьера у нас уже завтра. Женя работает – это печаль. Буду ждать и предвкушать до выходных. Ну, судя по отзывам, оно стоит того, чтобы подождать.  

 
 
 
Leraainaraen on Ноябрь, 7, 2012 06:05 (UTC)
снег хочу. черт возьми, хочу снег. он никак не хочет у нас идти. нет, он посыпал, но даже миллметрика белой пыли на земле не было. вокруг одна жидкая грязь и мокрота в воздухе :(
ewa_tyt: к_зимеewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:32 (UTC)
ну, это же только начало - куда ж он денется, будет. тут у меня одна френдесса жаловалась, что тоже снега всё нет, что дождь, да грязь, короче, осень и никакой зимы. а на следующий буквально день после разговора этого написала, что завалило её по самую крышу. вооот.. :))
и раз уж хочешь, то я желаю тебе снега. это красиво очень. :)
Leraainaraen on Ноябрь, 7, 2012 23:56 (UTC)
ой спасибо!
но у нас начало зимы, чувствую, будет как 2 года назад. эдакая сахалинская Европа - дождь до самой середины декабря :)
mimoz_ka: зайкаmimoz_ka on Ноябрь, 7, 2012 07:03 (UTC)
1. "раньше было ясно,поцеловались-значит пара, а сейчас *бешься, *бешься, а так и не знаешь кто друг другу"
2. о да..логика)))
3. да...видела вчера вашу зиму)))у нас хоть дождика сегодня нет,уже красота...
4. мм...тоже собираюсь)))
ewa_tyt: кофе_смыслewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:35 (UTC)
1. вот-вот. что самое странное, про дружбу современную могу сказать тоже самое. только *бешься не в буквальном, а в переносном смысле, в мозг.
2. повторюсь: логика рулит!
3. я, кстати, вчера смотрела в ленте фотографии из Москвы - да уж... не зима, однако. :))
4. ну, кто-то уже успел посмотреть и говорят, что весьма и весьма. я прям жду. давно ничего интересного не было, ну, чтобы прям достойного обсуждения. посмотрим в общем. :)
mimoz_ka: няшка на коленках)mimoz_ka on Ноябрь, 7, 2012 13:04 (UTC)
1. эх..печалька...но это так...
3. а мне норм))) если бы еще дождя не было, то ваще я бы рада была)) вчера соседка выдала очередной перл "вот бы скорей и тут снежок бы выпал и так минус 2,чтобы снег хрустел под ногами")))) я каталась)) ага..хрустел..при -2))))) по лужам шлепать в -2))) максимум) и соль по Москве собирать))
4. ага))) я при своем сидении дома пересмотрела,по-моему,всё что можно) и нельзя)) хочу нового,хорошего,классного))))
ewa_tyt: диалог_разговорewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 13:48 (UTC)
1. печалька. да. прозаичная такая. я вот думаю, может быть, я много заморачиваюсь и идеализирую что ли? О_о
3. ой, так лишь бы ты улыбалась. я думаю, не нравилось бы - свалила бы уже давно. :)) хм... твою соседку бы к нам в разгар зимы - незабываемые ощущение гарантирую. :)) гыгы
4. ты можешь представить, сколько я всего пересмотрела в декрете-то? это капец. сейчас вот озадачена как раз поиском хоть чего-то путного на перспективу для просмотра.
mimoz_ka: Трезубецmimoz_ka on Ноябрь, 7, 2012 14:12 (UTC)
1. любим мы идеализировать,ага....
2. так-то да) тут мне проще зимой))) эх..соседка... она тут в меховой курточке гоняет) где мех маааасенькими ленточками нашит через 5 см на подкладочную ткань)) ржу))
3. я тут тебя вспоминала.когда сериал "кости" смотрела) не видела? мне кажется главная героиня по некоторым моментам на тебя похожа)))
ewa_tyt: джинсовая_яewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 16:17 (UTC)
1. да уже пора бы перестать... в нашем-то возрасте. не наивные же девочки. но проще сказать, чем сделать - это точно.
2. не нюхала твоя соседка настоящей зимы. у нас бы - загнулась в пять минут. есть соблазн даже - привози её в гости к нам ЗИМОЙ!!! О_О вот поглумимся. :)) гыгы
3. хм... не смотрела. только слышала. многие, кстати, смотрят. вроде даже с удовольствием. наверное, стоит попробовать.

mimoz_ka: Птичкаmimoz_ka on Ноябрь, 7, 2012 16:24 (UTC)
1. пора..но так,наверное,интересней)))) не даем себе скучать))
2. ой зря ты мне эту мыслю подкинула,ой зряяя))) правда глумиться недолго придется)))
3. попробовать всегда стоит) а там определишься,нравится или нет) а мне нравится,когда народ там кипишует, а она вся такая не проницаемая, всё по полкам)) хотя,возможно мне понравилось из-за тяги к логике таки)) я с каждым годом всё больше кайфую,когда есть кто-то,кто спокойно, логично, без истерик объяснит мне,что вот та букашечка,пролетающая мимо,совсем меня не задела и даже может сама испугалась)) (ну эт так,для примера)
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Ноябрь, 8, 2012 02:41 (UTC)
3. ну, мне лично логика всю жизнь помогает. как-то проще жить, когда сама можешь себе доказать "что созданы друг для друга" или что "человек есть мудак", ну, и поступать сообразно логическим доводам и выводам. что может быть лучше. иногда эмоции мешают. без них как-то проще.
mimoz_kamimoz_ka on Ноябрь, 8, 2012 03:31 (UTC)
3. про себя я молчу))))))))
jehanninjehannin on Ноябрь, 7, 2012 07:15 (UTC)
Снег-это прекрасно.
Тоже заинтересовал фильм,хочу сходить.
ewa_tyt: джинсовая_яewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:39 (UTC)
да. а то было то слякоть, то мерзость, то грязь на улице. какая-то банадбная осенняя непогода и неопределённость. а сейчас - белое всё, чистое, определённо зима :)

я и раньше им заинтересована была, а сейчас читаю тех, кто уже посмотрел, не вдаваясь в подродности, чтобы сохранить интригу, но сделала вывод, что равнодушными этот фильм не оставляет - ну, посмотрим.
chiph_phachiph_pha on Ноябрь, 7, 2012 07:32 (UTC)
внезапно, ога)
по этому поводу сегодня пошла в магазин и внезапно утеплилась)
про друзей вообще не понятно, согласна. мои друзья временем проверяются.остальные отваливаются сами.Особенно это происходит, когда я меняюсь и перестаю их устраивать)))
но есть те, с которыми по 5-13 лет дружим)
ewa_tyt: куряШКОewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:47 (UTC)
ну, я прям не ожидала - резко бац! и зима. :))

ну, вот и я поняла вдруг, что дружба, да и вообще отношения проверяются только поступками и только временем. а остальное... так всё шатко и не понятно - просто у каждого своё представление о дружбе и НЕдружбе. иногда и не поймёшь сразу. так и не стоит заморачиваться. время покажет - вот и всё. и у меня почему-то чаще именно я перестаю общаться, ну, без ссор и скандалов, а просто - именно потому что меня что-то не устраивает, а просить и ждать, чтобы люди делали так, как я хочу - глупо. все поступают так, как считают нужным и должным. и каждый имеет на это право. просто либо будешь рядом, либо не твоё - идёшь мимо.
дружба в 5-13 лет - достойно уважения. :))
Lightningslightning on Ноябрь, 7, 2012 07:59 (UTC)
1. Таки соглашусь. Важно знать, кто вы друг другу, чтобы коммуницировать каким-то подобным образом.
2. Ага, все читается на раз, если не врать себе(
ewa_tyt: пустотаewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:48 (UTC)
1. да. точно. а иначе какая-то путаница. потом ожидания и надежды, которые не оправдались, как следствие - обиды.
2. всё читается. и про себя, и про других. а врать себе - это вообще дело неблагодарное, даже в мелочах.
Lightningslightning on Ноябрь, 7, 2012 13:08 (UTC)
Угумс..
tarrritarrri on Ноябрь, 7, 2012 10:40 (UTC)
По поводу хождению по гололеду - бывают такие штуки, типа легко снимающихся городских "кошек". В турмагазинах продаются, да и в интернетах попадаются регулярно. У вас же долгая зима, вполне имеет смысл такой девайс, имхо.
ewa_tyt: кровь_из_носаewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:50 (UTC)
я уже который год об этом думаю, но, если честно, выглядят они эээ... как минимум странно. всё же хочется что-то адекватное на ноги. но в этом году, чую, я плюну, и таки куплю, потому что здоровье дороже, как говорится. а так любая прогулка - нервотрёпка. нафиг надо такое счастье.
tarrritarrri on Ноябрь, 7, 2012 12:51 (UTC)
Ты посмотри, они разные бывают. Мне попадались на глаза вполне приличные шипы. Жаль, не сохранила ссылку, теперь найти не могу.

А друзья измеряются имхо не количеством откровений на душу населения или литражом выпитого, а общим созвучием...хм, как бы это сказать...взглядов, внутренней философии, помыслов.. тут одни словом трудно описать. А это чувство совершенно не обязательно взаимное, увы.

P.S. Отличная аватара :)))
ewa_tyt: бебебеewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 13:45 (UTC)
вот и я подумала, что нужно присмотреться по-лучше. если с первого поверхностного взгляда не понравилось - ещё ничего не значит. тем более сейчас для меня всё же рулит именно польза и практичность. лучше более и менее приличные шипы, чем скользить и очковать каждый раз.

я тут немного не соглашусь. потому что есть у меня примеры, когда созвучие не при делах... как-то иначе срастаешься с человеком. для меня как раз важна, наверное, взаимность и душевная комфортность, а что её составляет - каждый сам решает для себя, кто как чувствует. наверное, так. ну, у меня по крайней мере. а вот взаимность дело тёмное, когда нет определённости, как между людьми, так и в голове каждого из них.

:)) а иных и не держим! :D
tarrri: чирик-чирикtarrri on Ноябрь, 7, 2012 15:23 (UTC)
В общем-то что-то типа этого я и имела ввиду под "созвучием". У тебя лучше получилось сформулировать :)
В стране чудесlyssena on Ноябрь, 7, 2012 10:56 (UTC)
Не, ты не консерватор, ты просто нормальный человек, каких мало. Читаю тебя, комменты только как-то редко оставляю,и почти всегда очень и очень с тобой согласна.
Я тоже хочу на это кино... Надеюсь выберусь.
ewa_tyt: твою_ж_матьewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 11:52 (UTC)
видимо, консерватор, вымирающий вид какой-то, потому что ну не совпадает моё вИдение дружбы и тенденции, которые рулят в последнее время. дружбу как-то обесценили, границы размыли, прогрессирует "моральная проституция", когда друг всем и никому сразу. как-то эм... смотреть противненько. эх...
ох, и я надеюсь выбраться. я много куда не могу выбраться из-за "некоторых обстоятельств" :)) но вот в киношку на этот фильм прям хочу. очень надеюсь и верю, что получится.
В стране чудесlyssena on Ноябрь, 7, 2012 11:56 (UTC)
Ой...... тяжело-тяжело вздыхая, да... грустно это, ох, как грустно. Я прям недавно думала, что за перекос такой произошел, люди путают дружбу с бартером, продажами и еще хрен знает чем.
а, ты, если что мне свисти, я на машине и пока, так сложилось, практически свободна))
ewa_tyt: девчуШкаewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 13:15 (UTC)
вот "с ещё хрен знает чем" - это самое меткое. именно так.

о! ну, я свисну. :)) надо сходить, значит. :)
В стране чудесlyssena on Ноябрь, 7, 2012 13:54 (UTC)
да, с этим хреном беда реально последнее время.
обязательно:)
ewa_tyt: оп_паewa_tyt on Ноябрь, 7, 2012 14:03 (UTC)
беда... я уже пару недель депрессирую на эту тему. :( но в последнее время уже более разумный взгляд на сей предмет, в общем пытаюсь забить.

:) договорились
В стране чудесlyssena on Ноябрь, 7, 2012 14:19 (UTC)
Вот и я тоже... только, наверное, чуть дольше... и что-то я так расстраивалась, а сейчас, думаю, лучше вообще никак, чем дружба, которая оценивается чем-то материальным и, которая вообще оценивается.
:-)
sneulvarsneulvar on Ноябрь, 7, 2012 18:18 (UTC)
Консерваторы считай совсем архаика,так и до отсутствия хороших монер и длинных фраз недалеко. Обидно что такие тенденции неплохо прижились. Рад что не моден и не современен по некоторым аспектам.
Зима это хорршо ) Люблю зиму.
Атлас многие советуют,может еще успею
ewa_tyt: ева_королеваewa_tyt on Ноябрь, 8, 2012 02:33 (UTC)
вот и мне обидно. и неприятно порой быть совсем не в теме: для всех это норма, а я как дура расстраиваюсь, оказывается, по пустякам. хм...

я сама зиму люблю. ещё куртку бы новую привезли - любила бы сильнее в новой-то куртке :)) ;)

я пока планирую на выходных, но думаю, там будет такая толпа народа... в общем, сходить-то надо бы, даже компания уже нашлась - теперь определиться бы со временем.