?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Январь 2013 @ 23:32
 

Поняла, что просить мне тяжело. Я всегда принимаю помощь, которую мне предлагают, ну, если она мне реально нужна… а вот попросить – целая проблема. Как поняла? Читаю посты молодых мам – думаю, ну, как же они столько всего успевают? О_о Оказалось, всё просто – помощники имеются, и чаще всего это бабушки. Моя же мама не рвётся особо помогать. Во-первых, она работает. Во-вторых, дома свои дела. А я и не прошу. Но уже прям очень остро обдумываю – может быть, нанимать няню, хотя бы на пару часов несколько раз в неделю. Чтобы выдыхать… а то даже ноги побрить, простите, некогда. Минуты свободные нахожу, но почему-то ловлю себя на том, что тупо сижу и втыкаю в стену отсутствующим взглядом… О_О
И вообще, у меня новый пункт в списке дел – «сидеть и ничего не делать», а то ведь если пустить всё на самотёк, то руки до этого не доходят.
День Рождения, кстати, отмечали скромненько – тортик и морковный сок. Вот такое трам-пам-пам в этом году. Ну, пофиг, если честно. 

тоо

А вот завтра у меня просто праздник какой-то. Родня надарила мне денег на ДР – знают, как меня порадовать… И завтра мы с мамой идём их тратить. Шоппинг, короче. Вот это точно трам-пам-пам. :))

 
 
 
Хеленаshaava_sheeh on Январь, 11, 2013 22:51 (UTC)
да, помосчь нужна!
и я втыкаю в свободное от ребенка время, и не особенно волнуюсь на счет "чего же ты целый день делала?" ни-че-го)
ewa_tyt: диалог_разговорewa_tyt on Январь, 12, 2013 11:06 (UTC)
нужна ещё как. хоть бы пару раз в неделю. уж не каждый день. просто разгрузиться иногда. думаю про няню - иного выхода не вижу, всё теория. эх-эх

вот и у меня так. надо бы приготовить что-то, в шкафу прибрать, порисовать бы да пошить... книжку дочитать... а я втыкаю в потолок. и считаю, что очень даже продуктивно провожу таким образом время.
Хеленаshaava_sheeh on Январь, 12, 2013 13:25 (UTC)
это все такое, временное) потом обязательно легче будет!)
Хелена: :)shaava_sheeh on Январь, 11, 2013 22:52 (UTC)
о! Кстати, с прошедшим!:))))
ТЕРПЕНИЯЯ!!!! ну и здоровья:)
ewa_tyt: кедикиewa_tyt on Январь, 12, 2013 11:07 (UTC)
:) спасибо.
терпения - пару вагонов бы, да :)) и никому не болеть - тоже да. спасибо за нужные пожелания.
bean_seebean_see on Январь, 12, 2013 04:38 (UTC)
Прекрасно тебя понимаю. Ты знаешь, я только в двум месяцам деткиным начала более-менее успевать все, что задумываю. И ноги тоже бывали небритые (мужнину цитату до сих пор помню и ржу - "мама у нас хоббит, живет в норе, жрет в три горла, ноги волосатые и тащит домой всякую дрянь"), и иной раз голову помыть некогда было. Существенно улучшилось все после того, как ребенок начал реагировать на игрушки и свое местоположение. А бабушек привлекать, конечно, неплохо. Если только они адекватны. Но это не часто бывает. Моя мама вон любит расписывать, как у нее "ребенок на руках")))) Ну ну. Раз в неделю приходит на 40 минут, пока мы едем за продуктами в магазин, а так в основном забежит минут на 20, просто посмотреть что Санька делает, да дальше поскакала. Правда, помощь от нее с покупками неплохая - что попросишь купить, принесет. И "сидеть и ничего не делать" это дааа... Это ты верно подметила. Ничего, скоро откроется второе дыхание, да ребенок подрастет - это облегчит участь молодой мамы =) А пока держись ;)
ewa_tyt: для_деткиewa_tyt on Январь, 12, 2013 11:12 (UTC)
вот и я ооочень надеюсь, что через месяцок хоть будет проще. не могу сказать, что сейчас прям беда-беда. но если полегче ещё будет - то вообще гуд. :)) в общем, надеюсь и жду. :)
а про ноги... у меня уже как у старого еврея... капец! О_О

моя мама говорит - проси. а как я заикаюсь даже, так как-то всё мимо и не в кассу получается. короче... пока из помощи только один раз за месяц пришла и приготовила, потому что я совсем зашивалась и самой даже поесть было некогда и нечего. ну, и всё. может быть, тоже ждёт, когда постарше будет, а сейчас очкует, побаивается с детём возиться. посмотрим.

спасибки за твой опыт. у нас как раз месяцок разница - так что всегда твои посты читаю, на перспективу так сказать. :) чтобы знать, к чему морально готовиться.
shalfeyashalfeya on Январь, 12, 2013 05:12 (UTC)
C Днем Рождения с прошедшим! Шоппинг это хорошо :)))
ewa_tyt: болтушка_простоewa_tyt on Январь, 12, 2013 11:08 (UTC)
:) спасибо
дааа... развлеклась :)