?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 Апрель 2013 @ 16:29
 

1). Благодаря френдессе kovarnaja я, наконец-то, обзавелась головастиком. :) Давно уже хотела, но у меня почему-то проблема с оплатой услуг в ЖЖ. А тут – подарочек такой. :)) Довольная я. :)
2). Ходили сегодня с мелкой в магазин. В первый раз. В слинге. Народ дикий – все пялятся. По-моему, это тупо и как-то неприлично что ли. Ну, пофиг. Одна тётка пристала, что ребёнку там неудобно. У меня ко всем, кто лезет не в своё дело, один ответ: «Ходить умеете? Вот и идите». Но, правда, удивляет наше общество: пялятся, чуть ли не пальцем показывают, ещё и лезут с комментариями. Не люблю людей! Бля, ррр… в магазин спокойно не сходить, будто у меня х*й (простите) во лбу растёт. *злюсь и негодую*
3). Как-то рассосались все. Подумала, что мне скучно. Ну, блин… каждый день одно и тоже. Грёбанный день сурка! Потом подумала, что походы к родителям, по магазинам за шмотками, к родне мужа, просто прогулки с мужем же – ни фига не вносят разнообразия. Подумала ещё, что хорошо бы собрать старую компанию, например, на поводиться/пообщаться/поготовить. А потом… вернёмся в начало «как-то все рассосались». У всех своя личная жизнь, свой ритм, в который мне вписаться сложно с ребёнком-то… Но ключевое – все рассосались, все сами по себе что ли. Или мне кажется, я так-то мало вижу, как оно там у них. Короче, человеки – это такие «объекты», которые постоянно рассасываются… О_о
p.S.: А вообще, чувствую себя как на необитаемом острове… Даже описать это ощущение сложно. Вот на картинке очень красноречиво всё. Именно так… так себя и чувствую.

art-красивые-картинки-только-котэ-и-больше-ни-души-вальдемар-казак-604399
 
 
 
Юлия Омельченко: Валькирияkovarnaja on Апрель, 26, 2013 09:50 (UTC)
Я была рада сделать тебе этот подарок :) носи головастика на здоровье!
ewa_tyt: оранЖЖевоewa_tyt on Апрель, 26, 2013 09:52 (UTC)
:) да, ещё раз спасибо. :)) порадовала
soul-pagesoul_page on Апрель, 26, 2013 10:09 (UTC)
блин..вот и я не доберусь до тебя никак((
на майских праздниках))гулять пойдем.
ewa_tyt: кедикиewa_tyt on Апрель, 26, 2013 10:33 (UTC)
да я с удовольствием.
ты пиши, когда надумаешь. только немного заранее, а то ж понимаешь, я тут не одна: пока приготовиться, пока настроиться морально :)) а так - я обычно свободна
mimoz_ka: Птичкаmimoz_ka on Апрель, 26, 2013 12:16 (UTC)
как мелкая в магазине себя чувствовала?)
ох...а люди... порой так лопаты не хватает... вместо улыбки,чтобы сразу знали,на что идут...
ewa_tyt: ррр_рррewa_tyt on Апрель, 26, 2013 12:48 (UTC)
да нормально она себя вела. сначала по сторонам пялилась, потом тупо уснула. ребёнок типичный, так сказать, во всей красе.

я уже не улыбаюсь людям. вообще. а они всё равно лезут со своими мнениями и советами, которые мне нафин не упёрлись. чёрт!
tireddoctortireddoctor on Апрель, 27, 2013 07:36 (UTC)
Третий пункт - очень в тему. )
С удовольствием читаю ваш блог, хоть я и нынче потомком не обременен. Успехов вам в нелегком деле воспитания грядущего поколения. )
ewa_tyt: ах_ну_даewa_tyt on Апрель, 27, 2013 09:54 (UTC)
:))
спасибо за хорошие слова. да, грядущее поколение - это ооочень нелегко. но будем стараться :)