?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Ноябрь 2013 @ 15:01
Без вас мне было бы реально ооочень скуШно!  
dBPLNbdHTnQ
Спасибо тем, кто меня комментирует. Ежедневные беседы с вами всегда поднимают мне настроение. И всё это, не смотря на то, что я сама – занятая ленивая ж*па – мало комментирую, хотя очень часто хочу. :) Чмоки вам!
 
 
 
bean_seebean_see on Ноябрь, 27, 2013 08:17 (UTC)
А тебя очень интересно читать! :)
ewa_tyt: мимимиewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 08:22 (UTC)
:) очень на это надеюсь. :))
mimoz_kamimoz_ka on Ноябрь, 27, 2013 11:48 (UTC)
Ох... Оля, если ты ленивая ж*па, то я тогда вообще не знаю кто)))))))
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 13:30 (UTC)
я - ленивая ж*па относительно того, какая я была раньше. всё постигается в сравнении, как говорится.
mimoz_kamimoz_ka on Ноябрь, 27, 2013 13:33 (UTC)
Да ладно тебе)) крутишься весь день аки пчёлка!!!
ewa_tyt: очкиЛОewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 13:41 (UTC)
да это всё больше бытовуха, которая сколько её не делай никогда не сделана, а для души... ничего почти не делаю. а сейчас ещё зима, холода - будем дома безвылазно сидеть. уже печалька.
mimoz_kamimoz_ka on Ноябрь, 27, 2013 13:43 (UTC)
по большей части вся жизнь-рутина))) не парься)

Edited at 2013-11-27 13:43 (UTC)
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 13:48 (UTC)
да я парилась первые полгода после рождения дочери. потом смирилась и забила, что сейчас такой период - жду пока детка подрастёт чуток. но всё равно хочется какой-то... продуктивности что ли.
mimoz_ka: следыmimoz_ka on Ноябрь, 27, 2013 13:49 (UTC)
самая твоя лучшая продуктивность-это твоя счастливая дочурка)))
ewa_tyt: мимимиewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 13:51 (UTC)
что есть, то есть :))
спасибки за поддержку моральную :-*
mimoz_ka: Бананья-бананьяmimoz_ka on Ноябрь, 27, 2013 13:57 (UTC)
:) :-*
Lightningslightning on Ноябрь, 27, 2013 12:25 (UTC)
Я тут посплю
ewa_tyt: домашКОТewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 13:29 (UTC)
Re: Я тут посплю
:)) *люблю котикоффф*
Lightningslightning on Ноябрь, 28, 2013 11:53 (UTC)
Re: Я тут посплю
:-)
shalfeyashalfeya on Ноябрь, 27, 2013 15:45 (UTC)
;) Тебя читаю, а сама все никак не могу пост с фотографиями написать.
ewa_tyt: бур_бур_бурewa_tyt on Ноябрь, 27, 2013 15:47 (UTC)
вот между прочим двойка тебе за это. я, например, жду такого поста от тебя :)
anastasbka: ОсенняЯanastasbka on Ноябрь, 28, 2013 05:43 (UTC)
А я молчу, но читаю все посты!!!)
*я много раз повторяла это, но решила, что напомнить еще ни разу не лишнее.))))

PS И маньячно - инстаграм?)))
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Ноябрь, 28, 2013 07:30 (UTC)
:) теперь я спокойна. а то вот так пишут редко и не знаешь, толи читают, толи что... :-Р :)) ;)

не сегодня - завтра... зарегюсь. по плану так. :))
anastasbkaanastasbka on Ноябрь, 28, 2013 07:32 (UTC)
Ты у меня в группе "не пропустить запись". Так что даже если я не захожу в жж неделю, две или месяц, то после в любом случае все твои посты прочитаю!)))
ewa_tyt: мимимиewa_tyt on Ноябрь, 28, 2013 07:48 (UTC)
реально круто и... нереально приятно :)) :-*