?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Март 2014 @ 14:21
 
1). Интересует погода в Питере в начале мая… Особенно опыт – во что облачить ребёнку полутора лет? О_о  Интернет написал 10-15 градусов – а в Питере это как? Наверняка же не так, как в Барнауле. Так-то и я, и Вера – мы горячие финские жЭнШЫны, но всё же…
2). Подскажите те, кто в теме… Если я планирую лететь примерно 01.-02.05. (в целом +/- не важно, просто начало мая, наверное), то имеет ли смысл покупать билеты прям заранее? Или лучше подождать и улететь по каким-то акциям, которых у авиафлота масса, появляются они регулярно, но не заранее, конечно – например, в конце марта можно улететь в Питер из Нска всего за 5 с копейками. Но там же майские праздники и всё такое… В общем, опыт нужен и важен. И вообще… как бы так «недорого, но богато» решить всё с билетами. :) Так-то по сравнению с прошлым месяцем… подорожали билетики-то.
3). И что? Компания так и не найдётся, м? Там повидаться? Или, может быть, кому-то туда тоже надо, м? :))
 
 
 
Lightningslightning on Март, 20, 2014 07:52 (UTC)
Сколько раз и когда бы я ни бывала в Питере - там дубак!!!
В мае было +5, кажется, в мой приезд. Плюс ветер и дождь, и их сочетания. В такую погоду комфортно в пуховике разве что))
ewa_tyt: активностьewa_tyt on Март, 20, 2014 10:08 (UTC)
ясно. будем с мелкой утепляться по полной. и как-то бы так... чтобы не три чемодана.
Крисkris_sss on Март, 20, 2014 07:52 (UTC)
Про акции ничего не знаю, но три года подряд мониторю цены на перелеты Москва/Питер - Новосибирск. Чем ближе к дате вылета - тем дороже, по моим наблюдениям, всегда получалось дешевле всего брать билеты месяца за два. Плюс близость к государственным праздникам на цены влияет тоже не лучшим образом.
ewa_tyt: обидка_печалькаewa_tyt on Март, 20, 2014 10:09 (UTC)
вот и мне кажется, что на майские праздники, как ни крути, не сэкономишь. чёрт!
Очарованная ветром...ailin13 on Март, 20, 2014 07:52 (UTC)
1) Интернету не верь, тем более долгосрочному прогнозу про Питер (вообще ни разу не сбылся). Всегда нужно иметь с собой зонт, ветровку и солнечные очки. Свитер, с возможностью раздеться до футболки. Это идеальная одежда для Питера в межсезонье. В принципе +10+15 здесь такие же как в Нске, но влажность выше. Очень многое зависит от ветра и дождя, который тут может случиться неожиданно всегда.
2) Билеты лучше бери заранее, тк майские праздники и все такое. Очень много народа летит именно в это время. И плюс, к маю цена скорее всего взлетит на 1,5-2 тысячи.
3) Если к маю не погрязну под ремонтом, то могу составить компанию в прогулках) Ну, если интересно конечно)

Edited at 2014-03-20 08:19 (UTC)
ewa_tyt: кермит_улыбакаewa_tyt on Март, 20, 2014 10:12 (UTC)
1). буду думать, как нам утеплиться, но так, чтобы не три чемодана с собой тащить.
2). заранее - только за месяц получится.
3). компании я буду ооочень рада. ещё буду писать много об этом - так что состыкуемся.
lamia_venomari: Боlamia_venomari on Март, 20, 2014 08:12 (UTC)
я бы с удовольствием составила тебе компанию, но пока никак(((((((
ewa_tyt: куряшкоewa_tyt on Март, 20, 2014 10:15 (UTC)
по финансовым причинам или занятая вся?
(no subject) - lamia_venomari on Март, 20, 2014 10:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 10:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lamia_venomari on Март, 20, 2014 10:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 10:43 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lamia_venomari on Март, 20, 2014 10:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 10:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lamia_venomari on Март, 20, 2014 11:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 11:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lamia_venomari on Март, 20, 2014 11:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 15:30 (UTC) (Развернуть)
platonscriptsplatonscripts on Март, 20, 2014 08:20 (UTC)
Про погоду все правильно девочки пишут, хз хз, дождь и ветер может налететь, и допустим если гулять в центре - с каналов дует, довольно холодно получается. Про билеты - можно взять заранее с опцией сдать без потери денег, если ближе к дате появится дешевле.
ewa_tyt: бур_бур_бурewa_tyt on Март, 20, 2014 10:18 (UTC)
попробую купить билеты поскорее... а то так проклушничаю и в итоге не поеду за такие мильоны.
я ещё по поводу шмоток потом посоветуюсь с тобой.
brunya_lumierebrunya_lumiere on Март, 20, 2014 08:21 (UTC)
Погода здесь совершенно непредсказуемая. Сейчас вот снег выпал после плюсовой температуры зимой.
Так что вещей целый ворох придется брать с учетом дождей, ветров и влажности.
Я вчера смотрела билеты для мамы на эти же дни - из Барнаула через Москву 11 тыщ туда-обратно. Так что советую посуетиться сейчас.
Ну и удачи в подготовке, все у вас получится!))
ewa_tyt: кермит_ОМБewa_tyt on Март, 20, 2014 10:21 (UTC)
вот очень не хотелось бы как раз тащить с собой три чемодана. буду проявлять фантазию, угумс.
я уже поняла, что билеты лучше за полгода брать, не иначе. но сложно так планировать с маленьким-то спиногрызом.
спасибо. очень надеюсь, что я не струшу, и всё получится.
Ольга Finsaverfinsaver on Март, 20, 2014 08:27 (UTC)
2. пыталась на майские отловить билеты подешевле, сколько акций не было на праздники распродажи не распространялись :( взяла заранее ибо чем ближе отпуск, тем дороже, если что вдруг сдам, штраф вроде не сильно кусающийся

Edited at 2014-03-20 08:31 (UTC)
ewa_tyt: очкиЛОewa_tyt on Март, 20, 2014 10:24 (UTC)
надо в будущем за полгода планировать поездки. и не меньше. чёрт! только КАК... с мелким-то карапузом. ох, всё не просто.
(no subject) - finsaver on Март, 20, 2014 10:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 10:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - finsaver on Март, 20, 2014 10:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 11:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - finsaver on Март, 20, 2014 11:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 11:21 (UTC) (Развернуть)
fionnsidhefionnsidhe on Март, 20, 2014 09:00 (UTC)
Добавлю про погоду: интернету про погоду в Питере НЕ верить ни в коем случае! Она тут может менять по несколько раз в день. Причем кардинально. И времена года как-то не очень логично сменяют друг друга. Вот как выше сказали: весь февраль была плюсовая температура, снег стаял и чуть уж цветы не решили цвести. А сегодня утром на градуснике было -10. И снега по щиколотку за ночь навалило.

Поэтому с примерной температурой будет хоть как-то понятно ближе к маю.

Что гарантировано: ветер. Он тут везде. И холодный. Поэтому обязательно подумай о чем-нибудь малопродуваемом. Ну, и дождь вероятнее всего будет.

И да, в сравнении с континентальным климатом, +10 тут все-таки холоднее, чем +10 там у вас. Не прям критично, но чувствуется.

Насчет компании: скорее всего на майских праздниках никуда не уеду, так что смогу составить компанию. Хотя бы иногда. Если пожелаешь )

Edited at 2014-03-20 09:01 (UTC)
ewa_tyt: пережила_событиеewa_tyt on Март, 20, 2014 10:26 (UTC)
буду регулярно сюда писать и советоваться. вплоть до того, какое бельё брать: с кружевом или с начёсом.
компании буду ооочень даже рада. тем более, что у меня будут дни, когда мы с Верой одни будем тусить.
anonimka2009anonimka2009 on Март, 20, 2014 09:07 (UTC)
в эти дни бывает и снег выпадает, когда как.
а вас есть уже какой то план куда сходить и что посетить?
ewa_tyt: для_детка_мимимиewa_tyt on Март, 20, 2014 10:28 (UTC)
ну, я к подруге в гости. что-нибудь сообразим. несколько дней будем с Верой вдвоём - на эти дни буду думать.
(no subject) - anonimka2009 on Март, 20, 2014 11:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 20, 2014 11:11 (UTC) (Развернуть)
Catherinehalenn on Март, 20, 2014 10:19 (UTC)
Если на праздники лететь, то лучше заранее покупать - там желающих лететь дофига, билеты дешевые раскупят. И на акции, мне кажется, тут сложновато рассчитывать - их скорее объявят на время, когда никому летать не надо.

Может быть, дешевле окажется, если покупать билет не на первый праздничный день, и не на последний рабочий перед праздниками, а за день-два до.
ewa_tyt: пережила_событиеewa_tyt on Март, 20, 2014 10:31 (UTC)
да... я тоже думаю, что желающих много. попробую проскочить.
за совет спасибо. да, манёвры вполне могу себе позволить. посмотрю, как выгоднее.
АданЭль_adanel_ on Март, 20, 2014 12:16 (UTC)
В прошлом году я ездила туда после десятого мая, и была жаркая веснааа. Не уверена, что это часто повторяется)))
Билеты лучше, конечно, покупать заранее.
ewa_tyt: активностьewa_tyt on Март, 20, 2014 15:23 (UTC)
я так поняла, что надо быть готовой ко всему. с собой и майки, и свитера. а хотелось бы налегке.
tarrritarrri on Март, 20, 2014 19:55 (UTC)
Внезапно узнала, что буду в Питере в конце марта. Жаль, по времени не стыкуется)

Очень рада, что ты таки собралась съездить! Молодец!
ewa_tyt: пережила_событиеewa_tyt on Март, 21, 2014 03:55 (UTC)
очень собираюсь. но готова к форс-мажорам - с ребёнком это запросто!
да, жаль, что не пересечёмся.
(no subject) - tarrri on Март, 21, 2014 07:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Март, 21, 2014 07:25 (UTC) (Развернуть)