?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Апрель 2014 @ 18:49
Отправились-таки выгуливать новое пальто и очки :) А у Веры ничего нового :(( Не порядок!  
IMG_5439
 
 
 
Анна Гутиеваanna_domanova on Апрель, 14, 2014 11:53 (UTC)
Супер! Обожаю такие вещи.
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 14, 2014 11:53 (UTC)
о, дааа... :) я и сама ценитель. :)
спасибо :))
юленька: женскоеki_isa on Апрель, 14, 2014 11:53 (UTC)
Я тебе говорила, что ты очень красивая?)
ewa_tyt: шейнewa_tyt on Апрель, 14, 2014 11:54 (UTC)
не останавливайся... ;) :))
юленькаki_isa on Апрель, 14, 2014 15:12 (UTC)
))))
Оксанаpol_ylibki on Апрель, 14, 2014 11:58 (UTC)
и здесь скажу: очень стильно и красиво:)))) ты, наверное, прилетела с Венеры, но точно не с нашей грешной и унылой Земли:)))
ewa_tyt: оранжевоewa_tyt on Апрель, 14, 2014 12:00 (UTC)
и здесь спасибо. :) приятно.
да, образ получился необычный :))
Aña de Nocheana_denoche on Апрель, 14, 2014 12:57 (UTC)
Прикольно)))
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 14, 2014 13:44 (UTC)
:) спасибо :))
prosto_asyaprosto_asya on Апрель, 14, 2014 13:11 (UTC)
Как круто смотрится)) видела все это на асосе и нравилось, а в жизни еще прекраснее))
ewa_tyt: ведьмаewa_tyt on Апрель, 14, 2014 13:43 (UTC)
а я вот увидела и не удержалась - купила! :))
спасибо :)
bean_seebean_see on Апрель, 14, 2014 13:53 (UTC)
Отлично выглядишь!)))
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 14, 2014 14:06 (UTC)
:)) спасибо. это хорошо, что отлично :))
glumilkinaglumilkina on Апрель, 14, 2014 16:32 (UTC)
Давно хочу поинтересоваться. Где ты вещи покупаешь? Крутые! Очки бомба!
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 14, 2014 17:32 (UTC)
вот последний заказ - это asos. вещи необычные. но как и везде... надо копаться. я покупаю то, что там по распродаже идёт.
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 14, 2014 17:00 (UTC)
хороша! кстати, а в чем ты коллажики делаешь?
ewa_tyt: кермит_улыбакаewa_tyt on Апрель, 14, 2014 17:29 (UTC)
:))

в gimp-е делаю. самая простая прога, из всех, что я знаю. ;)
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 14, 2014 17:44 (UTC)
я только что научилась в пикассе наконец-то делать быстро, все берегись моя одежда :)
ewa_tyt: дома_уютewa_tyt on Апрель, 15, 2014 03:11 (UTC)
хм... ты прям интригуешь. толи и мне попробовать... хм... :))
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 15, 2014 05:18 (UTC)
finsaver - savepic.org — сервис хранения изображений вот посмотри что вчера сделала, это один из ходовых комплектов на весну позднюю и лето, я так езжу на дачу, хожу за Соней в сад. В процессе стало понятно, что пара футболок уже вышли из строя, еще пара уже в комплекте тоже недолго жить будут и на распродаже неплохо присмотреть бы им замену, ну и к концу лета и толстовку еще одну неплохо бы купить, чтобы заменить текущую, яркие цвета быстро выгорают. Коллаж в savepic очень просто делается, все двигается, вертится, этот я сваяла за минуту, дольше вещи фотографировать. Мен понравилось вчера играть, а то в этом комплекте я обычно ходила в сочетании ф-ка с голубым рисунком и микки, ни майку, ни цветочки с толстовкой не носила.
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 15, 2014 05:21 (UTC)
я не знаю... попробую, наверное, как-то систематизировать свои залежи одежды - для начала. а то, быть может, мне что-то остро нужно, а я не в курсе, или наоборот... чего-то много, пора бы остановиться.

кеды мне нра! :)) и сумка... весёленькая. на лето прям да. :)
Ольга Finsaverfinsaver on Апрель, 15, 2014 06:01 (UTC)
ты не поверишь где я кеды купила :))) сама в шоке :))) в центробуви, зашла за сапогами резиновыми для Соньки, решила, а вдруг там дешевые есть, все равно 2 раза наденем и малы станут, вышла с кедами за 600 р :))) хорошо, что ребенок есть, вряд ли я бы туда забрела без повода
ewa_tyt: мигалкаewa_tyt on Апрель, 15, 2014 06:10 (UTC)
я, бывает, на местном китайском базаре что-то прикольное покупаю. у меня муж на нём рабочую одежду покупает - вот и я с ним заодно "охочусь". так что всякое бывает. :)
Наталья Кошарельcosharel on Апрель, 14, 2014 18:35 (UTC)
Какие забавнве очки! Очень тебе идут.
ewa_tyt: оранжевоewa_tyt on Апрель, 15, 2014 03:12 (UTC)
спасибо. да, они необычные. и были куплены уже на остатки денег, по скидке приличной. а ничего оказались, забавные. :))
Сунориsynori_wind on Апрель, 14, 2014 19:13 (UTC)
вау, блин!!!!
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 15, 2014 03:11 (UTC)
:) так блин? или вау? :))
Сунориsynori_wind on Апрель, 15, 2014 13:48 (UTC)
такое вау, что просто блин! =)
так круто, очки просто улет!
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 15, 2014 13:51 (UTC)
ой! как приятно :))
Пэмpamellas on Апрель, 14, 2014 20:02 (UTC)
круто-круто-круто!
Особенно очки, я их в предыдущем не рассмотрела как следует,
а сейчас вижу, что офигенские!
ewa_tyt: косы_яркоewa_tyt on Апрель, 15, 2014 03:16 (UTC)
я вообще покупала их уже в самом конце, просто надо было сумму добить. со скидкой приличной взяла. а оказалось, что они прям крутотень! :))
Пэмpamellas on Апрель, 15, 2014 05:56 (UTC)
у меня тоже часто бывает, что на сдачу самое клевое беру
ewa_tyt: оранжевоewa_tyt on Апрель, 15, 2014 05:58 (UTC)
угумс. и у меня так периодически. :) каждый раз так радуюсь. :))
Пэмpamellas on Апрель, 15, 2014 06:08 (UTC)
есть и обратный эффект - долго хочешь какую-нибудь штучку, покупаешь ее и валяется потом без дела.
Вроде и хотела давно, а в настроение не вписывается.

У меня так три трикотажных платья лежали-лежали, а потом к сестре уехали, как были с бирочками.
ewa_tyt: деФочковоеewa_tyt on Апрель, 15, 2014 06:12 (UTC)
бывает. я вот думаю собрать всё и выставить на авито. либо сюда - устроить глобальный обмен и продажу за символические ценности :))
Пэмpamellas on Апрель, 15, 2014 06:15 (UTC)
я в реале такое организовывала, когда подружки были похудее и жила в городе :)) а продавать не умею.
ewa_tyt: мардж_строчитewa_tyt on Апрель, 15, 2014 06:16 (UTC)
вот и я не умею. поэтому и хочу обмен именно. а с подружками - да как-то нет особо, так что изначально пролёт.
lelishna73lelishna73 on Апрель, 15, 2014 05:13 (UTC)
красотенюшка!
Ваще-та (сильно ворчит) надо в полный рост фотаться))) Ничего ж не видно! Хде ноги???
ewa_tyt: пережила_событиеewa_tyt on Апрель, 15, 2014 05:17 (UTC)
Re: красотенюшка!
я сама могу себя сфотать только вот так. :( знаешь, как самой обидно. там внизу красные вельветовые штаны, но могли бы быть и новые легинсы. О_О :))

в выходные, если погода не поведёт, пойдёт всей семьёй гулять - мужа попрошу сфотографировать. :)
lelishna73lelishna73 on Апрель, 15, 2014 09:46 (UTC)
Re: красотенюшка!
Вот я тебя за язык не тянула, ждем-с выходных фото.
ewa_tyt: моднаяЯewa_tyt on Апрель, 15, 2014 09:49 (UTC)
Re: красотенюшка!
ой, я бы сама уже очень хотела. думаешь меня прикалывает по сиськи фотаться? :)) я ниже тоже ничего. :))
lelishna73lelishna73 on Апрель, 15, 2014 10:02 (UTC)
она ещё и сиськаме хвастается)))
ржу)
tarrritarrri on Апрель, 15, 2014 11:46 (UTC)
Очень классно!
ewa_tyt: ведьмаewa_tyt on Апрель, 15, 2014 13:46 (UTC)
:)) спасибо!
shalfeyashalfeya on Апрель, 16, 2014 06:27 (UTC)
Вау! Немного неожиданно! 8)
ewa_tyt: оранжевоewa_tyt on Апрель, 16, 2014 06:32 (UTC)
:) наверное :))