?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 Май 2014 @ 13:35
Каждый день что-то новое...  
OgWS5Ix5ISA

У Веры новый «заскок» – кидается всем, что под руку попадётся. Бедный кот живёт в опале. Я забираю то, что она кидает, с предупреждением, конечно. Но невозможно же забирать всё и оставить ребёнка среди голых стен. Объясняю, но, по-моему, она не особо понимает. Не вредничает, а именно пока не понимает. Как-то так… мне не нравится, но, похоже, надо просто перетерпеть – пройдёт время и она сама перерастёт – у нас так уже бывало.
А ещё она распробовала новую мясную пюрешку – картошка и горбуша. Очень распробовала. Остальные ей приелись уже, наверное. А тут новенькое, да с таким интересным вкусом. Коту, кстати, тоже нравится. И да, она обожает мои творожные запеканки. :))
Вера ходит… Это замечательно. На руках проводит ооочень мало времени – так что да, надо было просто пережить «ручной» период. Сейчас она в равной степени ползает, ходит у опоры, ходит сама – всё увереннее. Сегодня заметила, что уже больше именно ходит. Я рада-рада.
Сон дневной сдвигается. Она уже давно перешла на один дневной сон. Сначала он был в три часа, потом в четыре. А сейчас уже в шесть. Я не понимаю, как можно уложить ребёнка спать насильно. Поэтому приспосабливаюсь к новому режиму. Как бы такими темпами она совсем от дневных снов не отказалась – не хотелось бы совсем.
Мне очень нравится, что Вера любит книги. Да, она их обожает, не смотря на свой юный возраст. Причём у неё есть любимые книги, а есть не очень любимые. Я сама люблю читать. И как же замечательно, что сейчас такое разнообразие детских книг – интересных и красивых. И ещё я заметила у себя проблемы с дикцией – стараюсь выправлять, читая Вере вслух. Да, прогресс на лицо. От Лабиринта едут две посылки с книгами – есть книги совсем малышковые, а есть – почти серьёзная литература, не «Война и мир», конечно, но всё же. Обязательно напишу потом пост о нашей детской библиотеке – что есть, что любим, что хотим. :))

 
 
 
Татьянаminimalistic on Май, 16, 2014 07:35 (UTC)
Как здорово! А во сколько она пошла? Моей 9 мес., ходит у опоры и с одной рукой, я жду, когда пойдет.
ewa_tyt: девчушкаewa_tyt on Май, 16, 2014 07:38 (UTC)
моя пошла поздно. у опоры начала ходить месяцев с 9, наверное. ну, 8-9. а вот сама - 1,4 с копейками. зато сразу уверено более и менее. и быстро осваивает этот навык. обошлось вообще без рук - от опоры и сразу сама, за руку не водили совсем, ей не нравится.
Татьянаminimalistic on Май, 16, 2014 17:50 (UTC)
Как же это прекрасно, что без рук! Моя с семи месяцев просит водить и моя спина и так подмученная эрго уже плачет, хоть и вес ее чуть больше 8, но грыжа болит. А еще я обруч начала крутить... так что жду, когда начнет ходить, а я за ней бегать)
ewa_tyt: для_детки_родительствоewa_tyt on Май, 17, 2014 05:21 (UTC)
знаешь, что... я до 1,3 активно носила на руках 15 кг. так что... я тебя немного понимаю. она только в 1,3 как-то аккуратно с меня слезла, стала пытаться ходить сама.
да, я тоже жду активности. но и побаиваюсь чуть-чуть. догнать бы, уследить бы.
Татьянаminimalistic on Май, 18, 2014 18:40 (UTC)
У нас новый виток событий - купили первые сандалики. Обули тут же в ТЦ и побежали за ручки смотреть фонтаны, потом на детской площадке и так полдня %) А ей еще нет 10 месяцев %) В эрго теперь ее фиг засунешь, эх, особо и не выносила я эту дорогую тряпочку, надо было сэкономить и не брать оригинал)
Ох-ох, 15 кг! У тебя наверное бицуха супер) На фото обычно лицо, руки не разглядеть))Моя из-за зубов и жары особо не ест, легкая, так 8 и есть кг. А 15 это ж почти две моих)) Я когда ее таскаю утешаю себя тем, что беременный живот весил 10-13 кг и его носишь постоянно, не посадить его в стульчик. В моем представлении когда детка больше беременного живота, это уже много)

Edited at 2014-05-18 18:43 (UTC)
ewa_tyt: для_детки_родительствоewa_tyt on Май, 19, 2014 04:53 (UTC)
мы тоже купили обувь, но моя на улице ходить пока не особо желает - зато в коляске ездит отлично. дома вот бегает... думаю, скоро и до улицы дозреет. а рюкзак теперь да, простаивает. но у меня не дорогой. и свой я активно поюзала в своё время.
ну, да... руки у накачались немного. но немного. но я и сама 176, да по весу не мелкая - так что "моя ноша не тянет".
lelishna73lelishna73 on Май, 16, 2014 07:41 (UTC)
Эх, с какой горечью я вспоминаю дневной сон в садике! Вот бы сейчас кто-нибудь заставлял меня спать днем!)
ewa_tyt: деФочковоеewa_tyt on Май, 16, 2014 07:47 (UTC)
и не говори. в детстве не уложишь, а потом... кто бы дал поспать-то.
Пэмpamellas on Май, 16, 2014 13:08 (UTC)
Мой тоже кидается. Со второго этажа на первый.
В основном тапками, но иногда и игрушки летают.
ewa_tyt: для_детки_бляewa_tyt on Май, 16, 2014 13:12 (UTC)
моя кидает всё, что подвернётся. особенно нравится кидать с дивана или из стульчика для кормления. быстрее бы прошло уже это. О_О О_о
shalfeyashalfeya on Май, 16, 2014 18:02 (UTC)
Моя тоже бегает, на ручки просится, когда устает, а так только на улице к бабушке хочет часто забраться, я стараюсь ее не таскать, хотя на днях она мне закатила истерику на улице. жесть была та еще. Книги вещь хорошая, для развития полезно :) Будем ждать пост про книги :)
ewa_tyt: для_детки_мимимиewa_tyt on Май, 17, 2014 05:19 (UTC)
истерика на улице - вот же ж*пка маленькая. моя тоже иногда пытается, но я пока в состоянии её утащить - 15 кг., но долгие месяцы тренировок. хотя на практике не представляю... как бы я себя повела.
но твоя ж уже ходит. моя-то только в 1,4 пошла, я так ждала. :))
shalfeyashalfeya on Май, 18, 2014 05:59 (UTC)
Хорошо, что пошла, тяжело носить на руках 15 кг, я еле свою-то таскаю, хотя она весит пока 10.1 кг.
ewa_tyt: для_детки_бляewa_tyt on Май, 18, 2014 06:13 (UTC)
не в обиду, но мне иногда так смешно слушать, что тяжело таскать ребёнка 10 кг. О_о тихо ржу. но да, согласна, что каждому своё. и хорошо, что пошли уже. легче жить стало в буквальном смысле слова. ;) :))