?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Июнь 2014 @ 14:06
И вот...  
Иногда я жалею, что у нас с Женей не было свадьбы. Красивых нас, друзей рядом, фоточки-ресторанчики-прогулочки-пьяночки-подарочки. Мы женились так: я - глубоко беременная, а Женя в предобморочном состоянии, потому что боялся, что я прям щаЗ рожу. О_О Для посторонних - у нас классический "брак по залёту". И было хорошо нам вдвоём в тот день, мы отлично посидели в любимой кафешке, погуляли, но вот "воспоминаний" маловато...
 
 
 
true_intimacytrue_intimacy on Июнь, 15, 2014 07:13 (UTC)
на любую дату вашу 2 3 5 лет свадьбы купить / арендовать наряды, заказать фотографа и наделать кучу снимков для памяти, пусть уже с Верой
ewa_tyt: семья_думыewa_tyt on Июнь, 15, 2014 07:18 (UTC)
вот и я об этом думаю. лет на 5 минимум - просто отметить более "масштабно", с друзьями, фото и тыды.
да. хорошая мысль! :)
(no subject) - true_intimacy on Июнь, 15, 2014 07:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 15, 2014 07:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - true_intimacy on Июнь, 15, 2014 07:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 15, 2014 07:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - anonimka2009 on Июнь, 15, 2014 16:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - true_intimacy on Июнь, 15, 2014 07:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 15, 2014 07:26 (UTC) (Развернуть)
Татьянаminimalistic on Июнь, 15, 2014 07:30 (UTC)
А я не люблю свадьбы) даже своя скука-скука. Фотки и видео не смотрю. Память хранит более романтичные мелочи)
ewa_tyt: семья_любоФФФьewa_tyt on Июнь, 15, 2014 07:33 (UTC)
я бы не хотела именно классическую свадьбу: родня, машины, фото у памятников, потом ресторан и тамада. это тоска. никогда не хотела и не понимала.
в нашем исполнении это была бы пьянка с друзьями в рок-кафе. :)) ну, немного под свадьбу, конечно. но просто как акцент и повод.
Рыжик: Иньloruta on Июнь, 15, 2014 08:04 (UTC)
На двухлетнюю годовщину я влезла в заслуженное свадебное платье, и мы с мужем поехали на тусовку в парк, а потом на посиделки на квартиру к одной знакомой :).

Так что замутить красивое и с друзьями никогда не поздно!
ewa_tyt: семья_думыewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:12 (UTC)
ваш пример вдохновляет. а впечатления остались яркие? а то я боюсь, что получится будто "понарошку".
(no subject) - loruta on Июнь, 16, 2014 06:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 16, 2014 06:11 (UTC) (Развернуть)
slam_yulyaslam_yulya on Июнь, 15, 2014 08:38 (UTC)

у нас такая же фигня, только мы к этому моменту уже 10 лет вместе. но как-то жили без  свадьбы и расписались глубоко беременными)) а праздник всегда можно устроить- лишь бы деньги были) только мне всегда кажется, что свадьба больше для друзей чем для жениха/невесты

ewa_tyt: ведьмаewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:16 (UTC)
а мы всё хотели расписаться, да всё не могли дойти. :)) но решили, что раз уж ребёнок, то пора. и всё равно собирались до последнего считай - почти 8 месяцев. ну, и расписались, наконец. просто вдвоём. отметили тоже вдвоём.
я бы уж сделала всё для себя. ну, и для Жени. я свадьбы "для кого-то, но лишь бы как у людей" не понимаю.
Tatyana Sergeevnafrancz_was_here on Июнь, 15, 2014 08:55 (UTC)
На самом деле ведь свадьбу можно в любой момент устроить.
ewa_tyt: куряшко_рашнewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:31 (UTC)
да я согласна. и мне тут уже написали. мне кажется, что отметить так годовщину какую-нибудь даже лучше, чем сама свадьба. "надёжности" в такой свадьбе больше. слишком часто вижу грандиозные свадьбы, а через год грандиозные разводы, а кредит за свадьбу ещё и не выплачен.
(no subject) - francz_was_here on Июнь, 16, 2014 07:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 16, 2014 08:32 (UTC) (Развернуть)
Наталья Кошарельcosharel on Июнь, 15, 2014 10:02 (UTC)
таки всегда же можно организовать.
и платье и фотографа и цветы и прогулку и отметить так, к примеру, 5ть лет. или там венчание.
ewa_tyt: улыбакаewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:33 (UTC)
я пока не могу решить, что так отметить: 3 года или 5 лет. хочется побыстрее, но 5 лет как-то солиднее. :))
prosto_asyaprosto_asya on Июнь, 15, 2014 10:25 (UTC)
Моя знакомая очень красиво выходила за муж в Доминикане, когда ещё страшему было 2, а младшему год. Дети правда с бабушкой в Москве были:-)

А так честно говоря, я бы тоже жалела. Потому что наша свадьба была классной, нескучной и душевной что ли. И первой среди друзей:-) :-)
ewa_tyt: улыбака_белобрысаяewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:35 (UTC)
короче, пора копить деньги на курорт! там и ребёнок будет постарше. можно будет с бабушкой+дедушкой оставить. ;) :)))))))
(no subject) - prosto_asya on Июнь, 15, 2014 17:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 15, 2014 18:06 (UTC) (Развернуть)
platonscriptsplatonscripts on Июнь, 15, 2014 10:41 (UTC)
У меня была, очень не жалею,воспоминания суперские.
А вы почему не стали делать свадьбу?
ewa_tyt: эмоции_йу_хуewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:36 (UTC)
я была на 8 месяце. мы ускоренного делали ремонт в квартире. два фактора. :))

хоть бы одну фотку с твоей свадьбы увидеть......... ;)
(no subject) - platonscripts on Июнь, 15, 2014 18:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 15, 2014 18:41 (UTC) (Развернуть)
Иннаbaaaaaaks on Июнь, 15, 2014 11:40 (UTC)
и у меня не было свадьбы... )) я вас понимаю)
может когда-то решим ее сделать просто так!

Вы меня добавили, мне тоже у вас понравилось...
Меня Инна зовут. со мной лучше на ТЫ
ewa_tyt: феяЧУ_чЁewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:38 (UTC)
я вот классическую никогда и не хотела. но оказалось, что это вовсе не значит, что не хочу свадьбу в принципе. надо всетаки сделать для себя и успокоиться. :))

очень приятно. я - Ольга. и да, конечно, на "ты". :)
(no subject) - baaaaaaks on Июнь, 16, 2014 10:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 16, 2014 12:28 (UTC) (Развернуть)
Marraellmarraell on Июнь, 15, 2014 12:50 (UTC)
у нас тут 2 недели назад годовщина была тоже вспоминала перебирала, поняла что делали свадьбу мы с учетом пожеланий родственников (у нас практически только они и были) и их особенностей (приезжали из других городов) + ограничения по бюджету - так как все делали за свой счет и для себя я бы вообще минимум половину сделала бы по другому.
в одном американском фильме видела что супруги решили уже глубоко за 50 повторить свадьбу. вот и я тоже думаю надо на какую нибудь уже серьезную годовщину лет 10 например сделать так как мне бы хотелось с самого начала.
ewa_tyt: крутышкаewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:55 (UTC)
я бы свадьбу строго под себя делала. мне тупо жаль времени, усилий и денег на свадьбу для кого-то. и да... хочу что-то подобное и сделать. но 5 лет нам ждать ещё дооолго, уж про 10 молчу. хотя... зато солидно и значимо.
(no subject) - marraell on Июнь, 16, 2014 02:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 16, 2014 05:10 (UTC) (Развернуть)
fionnsidhefionnsidhe on Июнь, 15, 2014 13:16 (UTC)
Понимаю тебя. У нас тоже свадьбы не было, по сути. Мы просто пришли вдвоем и поставили подписи. Потом посидели в кафешке. Единственное отличие - я не была беременна )
Сейчас меня спрашивают, чем отличается замужняя жизнь. А я, в принципе, даже и не поняла, что что-то изменилось. Не было приготовлений и беготни, так что я даже не прочувствовала, что-то "было". Да вроде и не было ничего )) Постоянно забываю, что у меня теперь другая фамилия и постоянно туплю, когда надо где-то расписаться - надо вспомнить, как я теперь расписываюсь )
Сейчас думаю, что надо было хотя бы белое платье (не в пол, но именно белое), букет и фотографа. Но, увы, денег не было от слова вообще, а жениться надо было.
Потом годовщину отпраздновать как свадьбу... Наверно, можно. Но у меня почему-то ощущение, что это будет не "по-настоящему". Не будет ощущения "как в первый раз". Хотя, может, я и ошибаюсь ) Надо будет попробовать просто. Потом. Как-нибудь.
ewa_tyt: семья_гудственноewa_tyt on Июнь, 15, 2014 17:59 (UTC)
у меня разница тоже прошла мимо. зато Женя рад, для него это прям событие. на его волна и я подзарядилась. и на первую годовщину, кстати, тоже.
думаю отмечать прям классическую свадьбу на годовщину - это будет как-то не то (так я такое в принципе не понимаю и не хочу). а вот сделать что-то именно для себя - вот это самое то!!!
anonimka2009anonimka2009 on Июнь, 15, 2014 16:25 (UTC)
о! вот тебе идея, на какую нибудь годовщину уехать на медовый месяц вдвоем, побегать по морю да хоть в свадебном платье - кто там спросит когда она у вас была. а для вас эмоции и воспоминания останутся
ewa_tyt: быков_одобряетewa_tyt on Июнь, 15, 2014 18:02 (UTC)
да. идея хороша. думаю лет на 5 - вполне осуществима. и деньги под копить, и спланировать, чтобы и мне, и мужу по душе, и ребёнка подрастёт - бабушке+дедушке её и спокойна бегать по волнам :))
Алёнкаlostfriend88 on Июнь, 16, 2014 16:13 (UTC)
У нас тоже толком свадьбы не было. С платьем тоже история - шили и не дошили. Лежит где-то у родителей Димы. Думала про фотосессию на 5 лет, но это уже так скоро, что наверное не соберусь.
А за такую свадьбу, как устраивают многие, мне было бы стыдно, потому что не знаю, как другие, а мы к тому времени на нее еще не заработали, а трясти свадьбу с родителей - стыдоба.
ewa_tyt: семья_гудственноewa_tyt on Июнь, 16, 2014 16:37 (UTC)
ну, насколько я помню, у тебя фотографии есть, отмечали как-то. а мы тихо расписались, в кафе посидели... еа самом деле душевно и ценно, но маловато. :)) и деньги у нас были, но мы решили, что на ремонт и всякие няшки будущему ребёнку - оно нужнее. в друзьях я к тому времени уже разочаровалась, так что и отмечать особо было не с кем. вот и сейчас планирую что нибудь особенное, но опять же получается для нас только. ну, и ок.

а фотосессию замути всё-таки :))
(no subject) - lostfriend88 on Июнь, 17, 2014 11:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 18, 2014 10:35 (UTC) (Развернуть)
Lightningslightning on Июнь, 18, 2014 10:29 (UTC)
Мы без залета тоже вдвоем женились. И я на это осознанно пошла, но хотела бы обвенчаться: с нарядами и гостями. А может так и останется мечтой(
ewa_tyt: семья_думыewa_tyt on Июнь, 18, 2014 10:34 (UTC)
мне бы просто хотелось отметить всё-таки это дело. ай-нанэ-нанэ. можно и опять же вдвоём, но как-то прям вах!!! чтобы запомнилось, чтобы что-то особенное, фото - бонус.
(no subject) - slightning on Июнь, 18, 2014 12:47 (UTC) (Развернуть)