?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Июль 2014 @ 15:05
Собираю мнения!!!  

Собираю мнения знающих людей по поводу трёх предметов. Надо оно мне или нет?

1). Книга №1. Джулия Кэмерон: Путь художника. Ваша творческая мастерская. Многие читают и хвалят. Я скачала отрывок – не впечатлило от слова совсем, но, быть может, я что-то упустила, да и общее впечатление от книги и польза от неё – это всё же что-то иное, чем беглое прочтение отрывка. Мнения?
2). Книга №2. Точнее книги… Ротраут Бернер. Сезонные эти книги для детей: Зимняя книга, Весенняя книга, Летняя книга и соответственно Осенняя книга. Думаю, купить Вере такую или не интересно. И с какой начать-то. Стоят они не дёшево, чтобы все и сразу, да и вообще… надо ли. Кто покупал? Какую именно? Как оно детям? В каком возрасте?
3). Не книга. Игрушка. Вот эти хвалёные и дорогущие интерактивные Furby Boom. О_О Всё смотрю на них и никак не проникнусь купить Вере. По-моему, откровенная хрень. Но люди опять же считают своим долгом отвалить почти пять штук за эту, имхо, чисто имиджевую веСЧь для своего ребёнка. М? Лично мне больше гораздо куклы от Lalaloopsy – но это опять же скорее свои детские гештальты закрыть, а надо ли оно Вере – большой вопрос.

И ещё, чтобы два раза не вставать. Например, умеете вы шить... отличные трусы. Красивые, прикольные... и никто такие больше не умеет шить. Трусы с изЮминкой! :)) И у вас самих уже есть парочка таких на все случаи жизни. И родным тоже нашили. Знакомым продали, со скидкой или так, кому подарили по случаю. И вот мысль сосёт мозг: может быть продавать? О_о А как? Мысли есть... но только мысли. Коллективный разум - он рулит! :) Ваши действия... теоретически, м?

 
 
 
Очарованная ветром...ailin13 on Июль, 7, 2014 09:04 (UTC)
По первому пункту. Вот очень противоречивые отзывы на эту книгу. Я ее скачала, но пока не успела еще начать читать. Так что, постою послушаю)
Вообще очень хвалили книгу, где поэтапное обучение и в первую очередь рисунок одной линией, но я забыла название и автора. Если вспомню, то могу написать, если интересно.
И на счет последнего. Важна подача. По этому начни с того, что красиво оформив отсними все добро. Дальше наверно можно начать с контакта, тк на данном этапе это наиболее контактная площадка. Или с пары постов в жж, тк у тебя аудитория уже достаточно большая. Или ярмарка мастеров, там удобно делать виртуальную витрину. А дальше пиар и приглашение друзей. Как то так.
ewa_tyt: оранжевоewa_tyt on Июль, 7, 2014 09:29 (UTC)
а я читала только положительные отзывы. а сама прочитала кусочек и мне вообще не понравилось. думаю, может быть, тоже качнуть, да попробовать. я просто в последнее время люблю именно бумажные книги. пока сомневаюсь всё же, что закажу её... сомневаюсь.
да, интересно, напиши потом обязательно, если не сложно. :)
вот спасибо за комментарий по делу - значит, в целом я мыслю в нужном направлении. :) просто что-то начинать всегда сложно и не понятно, за что хвататься. :)
KMA_Shunra: Mladencykma_shunra on Июль, 7, 2014 09:19 (UTC)
Знакомые были довольны Весенней книгой и Зимней.
Меня задушила жаба :)
У нас хорошо пошли книжки из серии Город Добрых дел (у племянника, на 3 месяца старше дочки, тоже они пользовались успехом).
ewa_tyt: девчушкаewa_tyt on Июль, 7, 2014 09:31 (UTC)
и я читаю про эти сезонные книги - все так вкусно и интересно о них пишут. зашла посмотрела иллюстрации - нууу... даже и не знаю. если дочке интересно будет - так я бы и купила хоть парочку. а так... в общем, даже и не знаю. и да, яростно плюсую, что жаба таки давит. очень. в том-то и дело. даже на пробу одну купить - как-то, имхо, дороговато. тем более, если не понравится дочке - выкинуть на ветер приличную для книги сумму.

посмотрела. так-то аналогию поняла. у нас что-то наподобие стоит в магазине рядом. купить что ли. вчера в руках вертела. а стоит вполне приемлемо, кстати.
KMA_Shunra: Mladencykma_shunra on Июль, 7, 2014 23:33 (UTC)
У нас была "Моя первая книга. Самая любимая". У нее несколько странное оформление - в совестком таком стиле, хотя год издания был уже 2000+, если не ошибаюсь (но точно не советский). Но дочке было пофигу. Она ее с удовольствием смотрела. Там было обо всем понемногу.
А нам понравились методические указания для родителей: "показывая картинку с животным ребенку, объясните ему: "это - корова, она говорит "му-му".
Кроме коровы на картинках присутствовали броненосец, кенгуру, жираф (который вообще не говорит)...
В общем, мы порадовались, представляя себе голоса разных животных.
ewa_tyt: для_детки_пухewa_tyt on Июль, 8, 2014 05:22 (UTC)
вот я видела книги, которые вроде многие хвалят, именно что детям очень по душе, но я как открою - так вздрогну от иллюстрация и шрифтов. так и не решилась пока что-то из такого купить. сомнительно. я сама так вообще к книгам очень придирчивая, по оформлению не меньше, чем по содержанию. но понимаю, что про детские книги - лишь бы Вере нравилось.
у нас есть "мой первый словарь" - он как раз с карточками, там всякие основные предметы, цвета, фигуры, что-то там ещё... показываю регулярно и проговариваю. Вера пока не говорит особо, так на своём тарабарском, но понимает явно. карточки эти мы обе нежно любим. :)) про броненосца я прям ржу!!! :D а жираф и у нас есть - как он говорит, я до сих пор не придумала, рассказываю про пятна - как-то так. у нас и стишок есть про жирафа - дочь его любит. и про кенгуру тоже - но про него любит меньше.
а вообще с детьми свою фантазию проявляешь как можешь - это да! :))
Lightningslightning on Июль, 7, 2014 11:00 (UTC)
Про трусы: считаю надо шить!
ewa_tyt: улыбакаewa_tyt on Июль, 7, 2014 11:04 (UTC)
"вы полагаете всё это будет носиться?" (с)
Lightningslightning on Июль, 7, 2014 13:27 (UTC)
Точно тебе говорю)
platonscriptsplatonscripts on Июль, 7, 2014 11:12 (UTC)
Про книжки, кстати, вдруг не знаешь - скидки везде: http://detki-2011.livejournal.com/2041816.html. По теме - моему ребенку оч нравятся мелкие детали, у нас пазл был с картинкой детсада ( типа чем дети в саду заняты, много народу делают разное) - очень в тему. Наверное закажу зимнюю книгу, СПС за наводку)
Про "трусы" - главное пробовать...
ewa_tyt: ведьмаewa_tyt on Июль, 7, 2014 11:21 (UTC)
про скидки знаю, но денег пока нет. да и регулярно какие-то скидки. я вот почему-то Осеннюю хочу, но думаю, не рано ли.

да, главное - решиться попробовать. но подумала, вдруг люди что-нибудь прикольное насоветуют, до чего я сама не допетрила.
platonscriptsplatonscripts on Июль, 7, 2014 12:19 (UTC)
Зимняя первая в серии, и они описывают одних и тех же персонажей, так что хронологично типа первую. Была мысль еще весеннюю заказать, но потом вспомнила, что давно хочу Мышкин дом Карины Схапман, взяла еще ее, а три уже дороговато... Буду ждать следующей скидки. Эх, в детстве недопокупали мне книг)
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Июль, 7, 2014 12:27 (UTC)
да уж... книги - это удовольствие не из дешёвых. я их обожаю, но, чёрт побери, такие цены.
я всё же куплю книги эти, но всё же начну с осенней - дочке, я думаю, хронология пока побоку. а картинки попялить на любой можно.
anonimka2009anonimka2009 on Июль, 7, 2014 14:08 (UTC)
выложить рекламу в инстаграм, наставить кучу тегов к фотке и понеслиииись заказы)))
ewa_tyt: пишу_машинка_краснаяewa_tyt on Июль, 7, 2014 14:22 (UTC)
поясни про теги? а то я ноль в этом инстаграме вашем.
anonimka2009anonimka2009 on Июль, 7, 2014 16:30 (UTC)
ставишь решетка и слово без пробелов, тогда это слово выделяется синим цыетом и если ты нажмешь на слово под фоткрй то перейдешь к другим фоткам с такими тегами.
например ставишь тег #трусы #трусысизюминкой (слитно) и тогда найдешь другие фотки по твоему тегу. А можешь свой тег придумать, например я когда готовлю что то придумала тег #меняукусилджеймиоливер и еще #ешьпейнехудей - может видела в инсте и тогда там только мое. - единственное если кому то нравится такой тег или он вдруг уместен к их фотке его заимствуют
вот как то так. Ну зайдешь по тегам - разберешься))
ewa_tyt: пишу_машинка_краснаяewa_tyt on Июль, 7, 2014 17:05 (UTC)
спасибо. а то у меня всё руки не доходят разобраться. так-то штука полезная, да.
tarrritarrri on Июль, 7, 2014 20:37 (UTC)
Про последнее. Вообще, можно сделать стартовую партию и прощупать рынок, например, посредствам всяких форумов тематических или аукционов\досок объявлений. Но ты ж маркетолог, не мне тебе это рассказывать.
А так, наладить интернет-канал не так уж дорого. Домен обойдется в 99 рублей в год, если брать не у самого дорогого "поставщика", хостинг - для начала будет хватать что-то типа 120 рублей в месяц. Фокус в интернет-магазине, если не умеешь делать, то его разработка будет самой основательной статьей расходов. Но, скажем, если товар не разноплановый, а, например, один вид, но в разных цветах и со стразами, например, то можно сделать одностраничник (мини-сайт). Он будет дешевле и через него тоже хорошо тестить спрос. Пойдет дело - можно закупать тихонько рекламу, да и те же форумы не забывать.
Важно красиво представить товар. Для этого понадобится кто-то с лайтбоксом плюс светом плюс фотоаппаратом. Сильно дорогое оборудование не понадобится, если себе брать. Но можно всегда договориться с какой-то фотостудией и там отщелкать со знакомым фотографом партию товара.
ewa_tyt: пишу_машинка_краснаяewa_tyt on Июль, 8, 2014 05:14 (UTC)
я как почитаю, так люди ни с чего сразу начинают, а я понимаю, что начинать с "ничего" - это как-то не конструктивно. и вот думаю, за что вообще хвататься. но благо, что я не тороплюсь, можно и продумать всё и раскачаться. :)
tarrritarrri on Июль, 8, 2014 10:24 (UTC)
Ну, "ни с чего" - это, скорее, иллюзия. В основе такого ни с чего должна быть, как минимум, хорошая идея и востребованный продукт. Хорошая идея плюс солдатская смекалка :), и можно действительно неплохое предприятие завести.

Вот, если интересно, наш семейный подряд) http://vivandiere-shop.com Правда, он слегка запущен, ибо сейчас работаем по 14 часов в день и на хобби-проекты времени и сил тупо нет.
ewa_tyt: пережила_событиеewa_tyt on Июль, 8, 2014 11:11 (UTC)
да, имхо, идея хорошая - это самое важное. остальное при нужном уровне трудолюбия и мотивации - вполне да, решаемо.
ну, у вас всё серьёзно, у меня так... себе на булавки хотелось бы, пока в декрете. декрет - это как раз то самое время, когда можно что-то пробовать "не отходя от станка". :)
tarrritarrri on Июль, 8, 2014 16:25 (UTC)
Удачи тебе в этом хорошем деле :)
ewa_tyt: ведьмаewa_tyt on Июль, 8, 2014 16:35 (UTC)
а спасибо! :))
Сова: рыжая81les on Июль, 8, 2014 02:40 (UTC)
1) Я ее прочитала с интересом. Однако вау-эффекта эта книга на меня не произвела. Она больше для тех, у кого проблемы с мотивацией и страх творчества. А у меня с мотивацией все более чем хорошо, у меня времени свободного мало. :) После прочтения я где-то год писала утренние страницы, и это было здорово. И у меня есть оттуда нежно любимая цитата:
"Помните: для того чтобы разбудить в себе художника, мы сначала должны приготовиться к роли плохого художника. Разрешите себе побыть новичком. Соглашаясь быть плохим художником, вы обретаете шанс быть художником вообще, а со временем, возможно, и очень хорошим.
Когда я говорю это своим ученикам, я тут же натыкаюсь на жесткую защитную реакцию: «А знаете, сколько мне будет лет, когда я научусь по-настоящему играть на фортепьяно/на сцене, писать приличные картины/пьесы?».
Знаю. Ровно столько же, сколько вам будет, если вы не научитесь.
"
2) Задушила жаба. :) Я лучше куплю несколько других, которые точно будут хороши.
4) При создании своего интернет-магазина на рекламу придется тратиться сразу, иначе дело не пойдет. Прежде чем клиенты смогут тебя просто нагуглить пройдет оооочень много времени. А если в нише велика конкуренция, это может не случиться и никогда. Если речь именно о хэндмэйде - проще начать с какой-нибудь ярмарки мастеров или этси. Хотя и тут реклама не помешает. :)
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Июль, 8, 2014 05:07 (UTC)
1). ну, вот твой отзыв о книге можно считать положительным. книга равнодушной не оставила - вот и славно. я просто терпеть не могу, когда "что читала, что не читала".
2). я таки заказала одну. ради любопытства. так много о них слышала и читала... уже не смогла пройти мимо. да и книги мы регулярно покупаем - почему бы в этот раз ни купить эту. вот теперь жду, когда приедет - посмотрим на впечатление, на иллюстрациях в Лабиринте не произвела особого, но чем чёрт не шутит, да и важно - как Вера оценит эту книжку.
4). понятно, что дело это непростое - послушаю, так люди прям ни на чём и сразу отличные продажи. я в шоке и нереальном удивлении. по мне так без усилий ничего не бывает.
Marraellmarraell on Июль, 9, 2014 11:00 (UTC)
я из следующего поста уже увидела что ты заказала. но пару слов скажу, тем более частично у меня опросы на эту тему в жж были.
книга очень не плохая, но в электронном варианте она у меня не пошла, оказалось неудобно читать, поэтому когда тут второй раз на нее решилась сразу пошла и заказала в бумажном.
утренние страницы - это действительно очень классная и полезная тема, но главное в них именно последовательность. часто очень сбиваются, тут главное выработать время когда тебя никто не отвлекает и тебе самой их комфортно писать ( вариант вставать раньше на полчаса ради страниц у меня полностью провалился например)
про задания там даже в книги есть глава что не ждите сразу перемен. в целом книга я бы сказала что эффект позитивный.
ewa_tyt: ведьмаewa_tyt on Июль, 9, 2014 11:03 (UTC)
ой, какой отличный комментарий. теперь с ещё большим нетерпением буду ждать посылку. я в последнее время вообще практически перешла на книги "настоящие", с лёгкой руки дочки... теперь и себе заказываю. всё же реальные книги намного приятнее, особенно когда образ жизни такой вот неспешный, как у меня сейчас. так-с, почитаем-с :)))))))
Marraellmarraell on Июль, 9, 2014 12:12 (UTC)
=) мне художественные вот жалко, а всякие тренинги я люблю заказывать
ewa_tytewa_tyt on Июль, 9, 2014 12:14 (UTC)
а мне на книги никогда не жалко. сейчас вот детские нежно люблю. но да... удовольствие не из дешёвых, к сожалению. что-то проще и дешевле скачать, конечно. что ж делать, "о времена!".
Пэмpamellas on Июль, 9, 2014 12:11 (UTC)
Про "трусы": у меня такая же мысль - а как?
наверное через Ярмарку мастеров и етси.

ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Июль, 9, 2014 12:16 (UTC)
мне кажется, если только ТАК, то целевая аудитория ограниченная. маловато будет. имхо
Пэмpamellas on Июль, 9, 2014 12:21 (UTC)
ну плюс еще вконтактик и тут пиар. если трусы стоящие и не перегоришь, то известность придет скоро.

кстати, как твое обучение на конса?
я тут в очередной раз на ПроГВ залезла
и опять задумываюсь, что надо бы и мне.
ewa_tyt: крутышкаewa_tyt on Июль, 9, 2014 12:23 (UTC)
ох, да... соц. сети - это нынче двигатель торговли.

три занятия успела "проучить", нового узнала, кстати, не много, но по существу. как-то реально проще, когда, так сказать, опыт есть. :)) осталось ещё девять.
Пэмpamellas on Июль, 9, 2014 12:25 (UTC)
систематизация знаний тоже полезная весчь.
ewa_tyt: будет_же_силаewa_tyt on Июль, 9, 2014 12:28 (UTC)
вот очень да!