?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Сентябрь 2014 @ 14:01
 
1). Вере перепал набор посуды – играет с самого утра. :) Даже планшет отошёл на второй план. :)) А ещё рисует… фломастеры – наше всё. Особенно рулит боди-арт. Кстати, многие жалуются, что ребёнок не играет… моя тоже не играет, пока я не покажу, КАК надо играть – я показываю всегда, разнообразно. Как жарить игрушечную яичницу на игрушечной сковороде – со звуковыми эффектами. Показываю, как пить чай, как поить чаем куклу. Показываю, как рисовать… очень упрощённо, весело, чтобы было интересно маленькой девочке. И да, она играет. Единственное, что она пока не умеет делать сама – читать книги, а это она очень любит. Читаю. :)

2). Родители в июне месяце купили машину. Молча. И по факту ничего не сказали. Узнала об этом по фотографиям в Одноклассниках. О_о По-моему, это как-то странно. Их деньги. Их выбор. Молодцы. Рада. Машинка классная, хоть я в них и не разбираюсь. То молчёк! Военная тайна. Спросила – начали мазаться, что это типа машина соседей, что это не их – потом поймала на мелком вранье, на которое раньше не обращала внимания, я на фоне фотографий они бросились в глаза – признались, что да, купили. Зачем молчать? Зачем врать? Не понимаю эти глупые тайны, которые люди возводят. О_о
3). У подруги в четверг ДР. Я подписываю открытку. Подарок уже готов! Очень хочется уже повидаться, пообщаться, сходить куда-то вместе. Редко видимся в силу обстоятельств, но реально хочется общаться. И вот возможность! Ура-ура! Морально и физически к разврату я готова! :))

Очень ценю этого человека в своей жизни.

TjJWS0YaJjI

4). Я немного простыла. Но немного… Усиленно лечусь. Рассчитываю победить этот недуг за пару дней. :) Я – оптимист!
5). Заказала дочке валенки и свитер. Должны были привезти ещё в пятницу, но сломалась машина – лучше заказала просто Почтой России, давно бы уже сама сбегала на почту и забрала. А так – жду. :(( Список подарков на мой ДР и ДР Веры – готов! Но если для Веры я оторвусь по полной, то на себя… как обычно зимой – нет денег! Порадую себя чем-нибудь, но в экономном режиме.

Селяви.
 
 
 
Анна Гутиеваanna_domanova on Сентябрь, 8, 2014 07:11 (UTC)
Я тоже показываю Как играть. Бывает, она делает вид, что не смотрит. А потом одна играет и делает, как я показывала
ewa_tyt: для_детки_родительствоewa_tyt on Сентябрь, 8, 2014 07:12 (UTC)
:)) главное - результат!
моя внимательно смотрит, всегда. и даже параллельно может повторять. именно целенаправленно учится как будто. :) но я поняла: глупо требовать от ребёнка, чтобы играл, если не показала, как именно надо это делать.
Анна Гутиеваanna_domanova on Сентябрь, 8, 2014 07:41 (UTC)
очень согласна
ewa_tyt: для_детки_мимимиewa_tyt on Сентябрь, 8, 2014 07:43 (UTC)
:) ещё бы! ты тоже своего ребёнка стараешься слушать и слышать.
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 8, 2014 11:28 (UTC)
слушай, ну поступок родителей уж ни в какие ворота не лезет. даже в самом нелепом сне не представляю, чтобы мои так поступили. все с точностью до наоборот. твои хотят скрыть от тебя факт денег, которые были на машину? нет, ну правда, это выше моего понимания.

выздоравливай!
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Сентябрь, 8, 2014 11:34 (UTC)
я вообще такого не понимаю. и удивилась, да, неприятно. ругаться и обижаться не хочу. и вести себя так же в ответ - я так не умею. хотя с их стороны уже было что-то подобное, но не до такой степени. а мне всё ещё припоминают татуировку, которую я сделала молча, и что, когда решили ребёнка завести, с ними (точнее с мамой) не посоветовались.
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 8, 2014 11:44 (UTC)
ну это бред уже, прости Господи. это твое и только твое дело - твоя татуировка и решение завести ребенка. мама же тебя не спрашивает, какие ей трусы купить и т.д.
ewa_tyt: глупость_о_какewa_tyt on Сентябрь, 8, 2014 11:50 (UTC)
ну, вот объяснить бы как-то это моей маме! :)) она как раз любитель умолчать о чём-то, причём о действительно важных вещах... я сейчас даже не о новой машине. имхо, купили, значит, заработали. молодцы! зачем скрывать. но это уже типично, к сожалению... умолчать о покупках, о болячках, об отпуске даже. я вот буквально в пятницу узнала, что родители с понедельника в отпуске, совершенно случайно. уже даже привыкла к такому.
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 8, 2014 11:56 (UTC)
м-да. мне это реально ДИКО.
мои 3,5 месяца летом с внучкой провели и вернули со слезами. хотя оба работаю и по уши заняты и каждую копейку пытаются на нас потратить. аж стыдно уже в своем возрасте, сколько мне делают родители.
ewa_tyt: очкиЛО_серьёзноewa_tyt on Сентябрь, 8, 2014 12:04 (UTC)
мои тоже помогают. уж не буду врать. но такие мамины умалчивания меня очень обижают. с внучкой не рвутся общаться, для меня это тоже странно... но надеюсь, что Вера подрастёт и будет лучше. я - оптимистка! :)) у мамы есть парочка причуд... но что ж делать. замечаю, что становится их всё больше - вот это меня беспокоит.
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 8, 2014 12:10 (UTC)
ну с причудами придется мириться.
ewa_tytewa_tyt on Сентябрь, 8, 2014 12:14 (UTC)
ну, куда ж деваться...
Lightningslightning on Сентябрь, 10, 2014 14:53 (UTC)
Ого родители партизаны!
ewa_tyt: куряшко_рашнewa_tyt on Сентябрь, 10, 2014 14:55 (UTC)
о, дааа... ещё какие, блин! :)
shalfeyashalfeya on Сентябрь, 10, 2014 16:04 (UTC)
С посудой интересно. я вот и не знала как ребенка посадить за что-то подобное, потому и не покупала. Предки действительно странные. не больно чужие люди, что скрывать? За подругу рада. открытка оригинальная! хорошо вам провести время вместе!
ewa_tyt: свободаewa_tyt on Сентябрь, 11, 2014 06:51 (UTC)
я давно хотела купить. но подруга сказала, что приедет и подарит - и я ждала, привезла - подарила, Вера оценила, уже несколько дней регулярно играет, много и разнообразно. :))
родители у меня вообще регулярно, всё больше и больше чудят. остаётся только как-то абстрагироваться и забить. тоже не понимаю такой таинственности.
очень хочу просто провести время вместе, если ещё и сходим куда-то... ооо... вообще чудесно. :))