?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Сентябрь 2014 @ 11:57
ФлЭшик про рабочий стол... :))  
Увидела флешмоб – фотография рабочего стола, вот прям как есть! Можно что-то в пояснении написать. Вот мой рабочий стол и немного пояснений к нему.

TjJWS0YaJjI

Мой рабочий стол чёрный – я не люблю картинки, потому что они рассеивают внимание. Но без картинки как-то грустно. Поэтому картинки есть, но они всегда строго «по центру». И вот уже почти три года у меня одна и та же картинка.
Что есть на моём рабочем столе:
1). ДубльГИС (внутри Барнаул, Новосибирск, Волгоград, Красноярск), антивирусник, торренты.
2). Куча папок с сериалами (да, я знаю, что сохранять на рабочий стол не желательно, но лично мне так удобнее, тем более это всё же не та инфа, которой я прям дорожу; это та инфа, которую я быстро поюзаю и удалю, вот).
3). Браузеры (хром, мАзилка и Амиго – чаще всего пользую третье).
4). Скайп – это не моё, это мужа. Так мы общаемся со свекровью.
5). Две папки с мультами для Веры (на всякий случай, если сдохнет инет).
6). Две книги: «Путь художника» (это было скачено для подруги) и Стивен Кинг (книгу эту уже прочитала, но уверенна, что захочу перечитать ещё в более «удобное» время).
7). «Папка она моя». Вот именно сюда я собираю всё (!!!) и раз в неделю примерно раскидываю, группирую, распределяю… а потом снова собираю.
8). Папка для ЖЖ – тут более конкретно всё. Сюда пишу, сюда собираю аватарки, здесь хранятся потенциальные иллюстрации для постов.
9). «Актуально». Здесь то, чем я планирую заняться вот прям щаЗ.
10). GIMP, конечно же. Это моя любимая рисовалка, яже по чуть-чуть рисую каждый день. :))
11). И «корзина», конечно же.
12). И вот сегодня утром я смотрела сериал «Место преступления: Нью-Йорк», уже 9 сезон, 13 серия.

Все желающие могут поучаствовать. Можно у себя в ЖЖ, а можно и у меня в комментах. ;) :))
 
 
 
Nightingalelinn_leit on Сентябрь, 20, 2014 06:03 (UTC)
А какую книгу Кинга читала?
ewa_tyt: утро_типичНОewa_tyt on Сентябрь, 20, 2014 06:05 (UTC)
из последнего прочитала 11.22.63. не лучшее у Кинга, но в целом тоже ничего. но я вообще Кинга люблю, все читаю. :)
Nightingalelinn_leit on Сентябрь, 20, 2014 12:33 (UTC)
Не знала, что есть книга с таким названием. Я тоже люблю Кинга, поэтому и спросила )
ewa_tyt: улыбка_гудственноewa_tyt on Сентябрь, 22, 2014 05:24 (UTC)
и я не знала. случайно в ленте о ней прочитала... она из последних у него как раз.
dabayshadabaysha on Сентябрь, 21, 2014 20:27 (UTC)
ты наверное подумаешь"Я так и знала!" =)))
но чесслово это первая попа прижившаяся на моем рабочем столе!
Безымянный
ewa_tyt: осень_кедикиewa_tyt on Сентябрь, 22, 2014 05:23 (UTC)
летний такой рабочий стол. я бы с таким рабочим столом жить не смогла - в нашей-то сибирской глубинке, да с такой погодой, как сейчас...
dabayshadabaysha on Сентябрь, 22, 2014 18:16 (UTC)
на подсознательном уровне поставила, так как очень не хочу прощаться с летом, но уже пора =(
иногда читая твои посты, где ты и манюня в начале июня еще в курточкам, мне становится очень дико, ведь у нас уже в начале мая можно ходить в футболке =)
все-таки когда живешь в теплом регионе, забываешь что где-то может быть иначе.
ewa_tyt: улыбка_smileewa_tyt on Сентябрь, 23, 2014 04:49 (UTC)
у нас бывает такое лето... ооо... я как- то всё лето в плаще проходила - постоянно было как-то прохладненько и постоянная угроза дождя. так что... да, тем, кто живёт в тёплых краях, нас не понять - иное измерение. :)) но я летние фотки не ставлю на заставки - во-первых, даже как-то непривычно, а во-вторых, это как издевательство даже. вот так!