?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 Октябрь 2014 @ 16:18
А'ля брауни с творожным кремом и мандариновыми дольками  
004

Коржи - а'ля брауни, с шоколадными каплями и грецким орехом. Крем - апельсиновый на базе творожного сливочного сыра. Сверху мандариновые дольки + шоколад. Получается что-то типа "я его слепила из всего, что было". :))
Пахнет вкусно. На срез - тоже ничего. Думаю... съедобно. ;) Но жду, пока пропитается, а потом подзамёрзнет в холодильнике. То есть... будет на ужин, к чаю.
Эх, научиться бы красиво и качественно фотографировать еду... хотя бы еду, для начала. ;) :))

006
 
 
 
Оксанаpol_ylibki on Октябрь, 1, 2014 09:35 (UTC)
какая вкуснотаааа:) офигеть просто. даже смотреть так вкусно:))) могу кинуть ссылку на пост как делать правильно фото еды.
anonimka2009anonimka2009 on Октябрь, 1, 2014 09:39 (UTC)
и мне))
Оксанаpol_ylibki on Октябрь, 1, 2014 09:54 (UTC)
что-то не нахожу, девушки, извините, это было у Сони Руденко, пролистала ее блог до начала этого года, а вроде не так давно было. если она закрыла запись, то мне она уже недоступна.

в общем главное - фоткать еду надо в белой посуде, без рисунков, фон тоже не должен отвлекать своей яркостью и пестротой. у нее был неплохой пост с примерами, жаль, что больше не нахожу.
ewa_tytewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 10:23 (UTC)
будем искать (с)

имхо, про посуду - дело вкуса, равно как и про фон. я видела отличные фотки, а там куча деталей. но я мало что понимаю на самом деле, могу оценить только по критерию - понравилось ли лично мне, то есть субъективно. но надо же и азам поучиться, как именно правильно.

ну, хоть с тарелкой я угадала :)) только её почти не видно
ewa_tytewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 09:42 (UTC)
:)) надеюсь, что и правда вкуснота. пока не пробовала.
да. хочу. обязательно.
anonimka2009anonimka2009 on Октябрь, 1, 2014 09:38 (UTC)
купи вспышку, отражатель и синхронизаторы. и все получится, правда с практикой. на обычные фотики не пофоткаешь красиво - нямка какая то получается((((

но кстати выглядит достойно!
молодец ты, все печешь, а у меня тесто вообще не получается, не любит оно меня
ewa_tytewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 09:47 (UTC)
да надо бы в перспективе как-то решить вопрос с красивыми фотками, но пока финансово не до того, да и вообще не до того, к сожалению. но хотелось бы, конечно.

имхо, многое зависит от... практики. как и любой навык: больше практики - лучше получается. я года два назад не могла и простейшую шарлотку испечь.
anonimka2009anonimka2009 on Октябрь, 1, 2014 10:07 (UTC)
от у меня с шарлоткой как раз такая история.
и переведенных в г...но продуктов жалко
ewa_tyt: глупость_стичewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 10:19 (UTC)
у меня шарлотка получилась с 8-ой попытки. вот так :))
katerina_mianikita_hz on Октябрь, 1, 2014 09:41 (UTC)
Ого! Вот это скорость!!!
ewa_tytewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 09:44 (UTC)
:)) долго ли, умеючи :))))))) но не так шикарно и красиво, конечно. я же любитель просто
LiveJournal: rating_botlivejournal on Октябрь, 1, 2014 10:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мои повседневные хроникиirsenas on Октябрь, 1, 2014 11:32 (UTC)
мммммммммм
ewa_tyt: еда_яркоewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 11:39 (UTC)
вкусно. да. только что попробовала. :)
lelishna73lelishna73 on Октябрь, 1, 2014 14:40 (UTC)
Выглядит шикарно! еще в инсте на фото слюни пускала)
ewa_tyt: еда_проewa_tyt on Октябрь, 1, 2014 17:15 (UTC)
я нашла гармоничное сочетание: шоколад и апельсин. пока не наемся, пока не наскучит... буду активно печь. :))
Иннаbaaaaaaks on Октябрь, 1, 2014 19:03 (UTC)
Эх...зашла поругаться что ночью, но язык не поворачивается)) хочу кусочек вкусноты!
ewa_tyt: улыбка_smileewa_tyt on Октябрь, 2, 2014 04:20 (UTC)
на ночь был кефирчик. а тортик - к чаю на ужин. до утра я бы просто не утерпела. ;)) вкусныыый :))
Иннаbaaaaaaks on Октябрь, 2, 2014 09:03 (UTC)
не-не)) я не на тебя ругаться что торты на ночь)) что показываешь к ночи... вернее из за разницы во времени я увидела его ночью, как раз листала с телефона перед сном жж... эх! жду когда к духовке доберусь!
ewa_tyt: улыбка_гудственноewa_tyt on Октябрь, 2, 2014 10:54 (UTC)
:)) а я как раз приучаю себя печь в первой половине дня. чтобы не жрать на ночь.

что печь будешь? может вдохновишь? м??? :)
Иннаbaaaaaaks on Октябрь, 2, 2014 17:05 (UTC)
я в 90% случаях пекла по ночам)) мне так нравилось... иногда получалось не есть) но чаще точили в час ночи!

до переезда во Вьетнам у меня была программа: каждую неделю новый торт (именно торт, не пироги, киш и тп) и среди недельки печень, не сладкая выпечка, или типа того))
ООО, я тебе щас дам ссылку на свой заброшенный блог по рецептам. я его вела как кулинарную книгу, чисто для себя и своих друзей. тк достали просьбами о рецепте.
http://homyachim.com/
там конечно далеко не все что я готовила, тк все это выложить тот еще труд... но вдруг что то пригодится- буду рада))
Обрати внимания на сконы, если любишь интересные завтраки, мы на них просто подсели))
ewa_tyt: болтушкаewa_tyt on Октябрь, 2, 2014 17:20 (UTC)
ооо... за кулинарный блог отдельный респект. это я люблю. :))) очень.

я раньше вообще печь не умела. у меня шарлотка... с 8-ой попыткой получилась. вообрази масштабы катастрофы. а тут вдруг растащило на это дело, увлеклась, осваиваю навык по чуть-чуть. :)
Иннаbaaaaaaks on Октябрь, 6, 2014 16:39 (UTC)
буду рада если что-то из рецептов пригодится))
AnnaBokename_day on Октябрь, 10, 2014 20:01 (UTC)
Эх, вот научиться бы готовить такие торты.))
ewa_tyt: еда_проewa_tyt on Октябрь, 11, 2014 04:07 (UTC)
на самом деле это не сложно. первые тортика два "комом", зато потом всё как по накатанной, отлично и без особых хлопот. практикаааа ;) :))
shalfeyashalfeya on Октябрь, 26, 2014 17:00 (UTC)
ммммммм!