?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Август 2016 @ 15:48
Август, уходи. Я не люблю тебя больше...  
Очень неплохие перспективы на сентябрь. Под конец августа раскачались вроде бы стоки – то есть август в целом как-то не очень, но конец месяца вполне ок. Посмотрим. И поступил заказик небольшой, но хорошо оплачиваемый. Оплата в полной мере будет как раз в сентябре.
Поняла, что в обязательном порядке нужно копить подушку безопасности. Вот прям жёстко. Опять же летом сложно копить – много гуляем, много тратим. Осенью и тем более зимой, я надеюсь, копить будет проще. И тут уж не до ремонтов, не до отпуска (хотя кто ж мешает помечтать), а именно «подушка безопасности». Без неё, как оказалось, жить сложно, всё слишком непредсказуемо.
И ещё – пока я не похудею до нужного мне веса, я ничего нового из одежды себе покупать не буду. Категорически. Это и мотивация, и экономия.
Вчера, кстати, выдохнула прям – перебирала вещи и поняла, что мы с Верой к холодам готовы, одежда, обувь… всё есть, покупать ничего не нужно. Это гуд. На сентябрь запланировала стоматолога для нас обеих – у Веры очередная дырка, у меня зуб начал остро реагировать на холодное. Эх, надо идти. Ещё желательно до зимы сносить-таки ноут на диагностику и ремонт.

В общем-то всё ровно, даже хорошо, спокойно. На сентябрь возлагаю надежды… много работы. Как только похолодает, планирую много читать, варить какао и глинтвейн, печь булочки с корицей… :) ммм… :))


IMG_2937

IMG_2970
 
 
 
Яprimarykey on Август, 28, 2016 09:17 (UTC)
У меня сентябрь обещает быть совершенно сумасшедшим. Радует то, что в это время года я обычно испытываю душевный подъём и прилив сил, жажду деятельности. Вообще, вдруг поняла, что сегодня реально последний такой расслабленный прокрастинаторский день. С понедельника уже начинается гонка - туда-сюда и куча дел, которые не терпят отлагательства. Обалдеть)
ewa_tyt: осень_приходиewa_tyt on Август, 28, 2016 09:22 (UTC)
вот и у меня осенью душевный подъём, энергия бурлит, просто люблю это время года. лето не люблю совсем - оно у меня чаще всего совершенно не оправдывает надежды, какое-то "суета на пустом месте". а движняк - это хорошо, лучше, чем болото. отдыхать и расслабляться нужно, конечно, но вот болото - это вообще капец для меня лично. ненене... :)
смотри не пропали из ЖЖ из-за своих дел, которые не терпят отлагательства ;)
Яprimarykey on Август, 28, 2016 10:12 (UTC)
не пропаду)
canada_racecanada_race on Август, 28, 2016 13:40 (UTC)
плюсую. я расцветаю только осенью. а этот август по тяжелым семейным обстоятельствам я бы лучше вообще весь проспала...
ewa_tyt: работа_рабочие_моментыewa_tyt on Август, 28, 2016 14:20 (UTC)
да, в топку такой август. у меня уже который август так, то одно, то другое.
ну, ничего... ещё три дня буквально - и вот он сентябрь, вот она осень. а она, я верю, будет вдохновляющей.
LiveJournal: rating_botlivejournal on Август, 28, 2016 10:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lelishna73: pic#125949913lelishna73 on Август, 28, 2016 14:24 (UTC)
Уютно у вас)
ewa_tyt: дома_уютewa_tyt on Август, 28, 2016 14:26 (UTC)
ремонт бы нам. но пока итак нормально. жить можно :)
asunsjonasunsjon on Август, 28, 2016 18:50 (UTC)
Отличные планы! Так и будет.
А "подушка безопасности", кмк, нужна любому человеку, всегда. Из разряда "кто знает, что завтра может случиться".
ewa_tyt: мечтыewa_tyt on Август, 29, 2016 04:23 (UTC)
хорошо бы, если бы так. :))

да у меня всегда была подушка эта, но вот потратилась то туда, то сюда. период такой. одной всё же сложно и себя, и ребёнка кормить. тем более в самом начале. надо снова копить. причём это в приоритете. а то очень не прикольно, да.
jensanajensana on Август, 29, 2016 02:25 (UTC)

Фоточки такие мимишные) Да, я тоже надеюсь в сентябре поработать как следует)

ewa_tyt: осень_теплаяewa_tyt on Август, 29, 2016 04:24 (UTC)
=_______=

сентябрь как бы намекает, да. ну и вдохновляет, я надеюсь. :)))