?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Ноябрь 2017 @ 13:34
 

Вера опять простыла. Сопли, кашель, небольшая температура. Мы, наверное, так интенсивно и ходим на кружки/прогулки/гости, потому что не понятно, когда снова накроет соплями. Вот накрыло в субботу – теперь до среды мы точно дома.

Про кружки не могу не написать, что ребёнку очень нравится. Нравятся абсолютно все её кружки, нравится её садик, нравится игровая в моём фитнес-центре. Ходим в гости к мамам/детям... прям огонь! Вот такой получился движняковый и активный ребёнок. А мне нравится тоже. На кружках познакомилась с несколькими мамашками – общаемся теперь. И думаю, если приложить хоть чуть-чуть усилий, то появится новый «круг общения». Это, конечно, радует. Радует, что жизнь на месте не стоит, а «место пусто не бывает» – новые люди приходят.
Подарки на ДР и НГ, на адвент – всё заказала, что-то уже выкупила, что-то ещё едет. Адвент сам решила делать по принципу: один большой карман, который пополняется каждую ночь, появляется новая бирочка с цифрой. Думаю, что если делать сразу много карманов, сразу набивать их игрушками, а потом выдавать по одному – не каждый взрослый-то выдержит, а уж ребёнок… В общем, всё почти готово: надо только собрать все посылки, раскидать всё на 19 кучек, дошить сам карман, не спеша делать бирки. Кстати, если кому-то интересно, то неплохой адвент с 24 кармашками продаётся на HM по 999 рублей. ;) Я бы сама купила, если бы у нас с Верой была сила воли. :))
Декабрь уже весь распланирован – у Веры 3 Новогодние вечеринки. :) У меня две попойки с подругами, ну и на детские вечеринки я местами тоже иду. :) Меню на НГ и вотэтовсё я не планирую – чем прекрасно отмечать Новый Год вдвоём с дочерью – не нужно много еды, не нужно ничего готовить. Ёлка + подарки + вкусняшки = отличный Новый Год. Пока так. Ну Муравейник забабахаю, но это уже традиция. :)
Хожу смотрю квартиры  –  тоже как-то не спеша получается. Пока два фаворита. Мама-н вчера выдала, что меня наверняка обманут… Знаете почему? Если коротко: я просто на всю голову ипанутая, и меня легко «ввести в заблуждение», показательная ситуация – два неудачных брака, поэтому я отдам деньги каким-то левым людям и останусь ни с чем, аха. Чувствую – это теперь моё клеймо на всю жизнь. Я выбираю мужей м*даков. Я неудачник по жизни. Я сначала распсиховалась, даже расстроилась, а потом мне стало смешно. Потому что все мы умные «задним умом» и если со стороны, и чужие страхи не такие страшные, а своё родное бревно в глазу оно такое родное, а соринка в чужом – это ж феерический 3,14здец. Меня, конечно, подмывает в таких ситуациях рассказать маме, с кем она, собственно, живёт – но тут у меня есть решение, я приняла его уже давно, и я не отступаю. Но иногда обидно, да. Ну и по поводу квартиры я, конечно, волнуюсь/переживаю/не сплю ночами. Причём с нагнетанием ситуации справляюсь сама, поэтому подливать масла в огонь не нужно. Но мама такая мама. :)

Что Вы дарите себе любимым на Новый Год? Часто вижу, что детям подарки дарят, а мамы вроде как обойдутся. У нас в семье воспитательный момент на эту тему – подарки получают все, даже кот. Я себе в этом году дарю: гипюровую домашнюю майку (обожаю гипюр), серьги (круглые, 4 цветов), фигурку Lego Star Wars K-2SO, набор чаёв и сладостей (прям корзину хочу купить, чтоб красиво и много), пару книжек и коврик для йоги в 1,5 см. толщиной О_О. Коту купила витамины, какой-то корм (прям упаковку) и игрушку-когтеточку – тоже упакую и под ёлку положу. :))
Шаттерсток не радует – опять вводят какие-то обновления, из-за чего вылезают ошибки и косяки, сайт временами стоит колом. Зато есть три заказа разной степени сложности – это хорошо. Два от постоянных заказчиков, а один от нового. И если с новым сложится, то это будет интересно и... нажористо. :) В общем, работы как всегда много, настроение боевое.
Осень закончилась – пришла зима. У нас так точно. Пора печь имбирные печеньки и хочется наряжать ёлку. :)
 
 
 
berta_hereticberta_heretic on Ноябрь, 13, 2017 10:21 (UTC)

Ты справишься (я о покупке квартиры в частности). Обидно, конечно, получать такие комментарии от мамы. Даже если ты состоявшаяся и самостоятельная личность (а ты такая).

ewa_tyt: болтушка_очки_ЖЖewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:05 (UTC)
ага. обидненько. и вроде как не со зла - типа забота, чтобы не расслаблялась. но вот странные люди - нельзя что ли "за базаром" следить, подбирать слова.
многие проходят через всякое такое с недвижимостью - так что не я первая, не я последняя. спасибо :))
Lightningslightning on Ноябрь, 13, 2017 10:34 (UTC)
Про бревно в глазу - так и есть ведь. И почти во всех случаях.

А подарков много не бывает)
ewa_tyt: улыбаКА_ах_ахewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:07 (UTC)
меня часто удивляет, что люди даже не стараются быть деликатными, подбирать слова. и вообще по жизни, и с близкими людьми. уж скажут - так скажут. прям в лоб! О_О а ты потом живи с этим, как хочешь. вот хорошо, что у меня броня в две пачки маргарина.

это точно. :)) только денег бывает не достаточно, аха. но с этим нужно стараться что-то решать, ведь хочется всё и сразу, и себе, и близким/любимым. ты что у Деда Мороза просишь в этом году? ;) :)
(no subject) - slightning on Ноябрь, 13, 2017 12:48 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Ноябрь, 13, 2017 12:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 13:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Ноябрь, 13, 2017 13:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 13:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Ноябрь, 13, 2017 13:26 (UTC) (Развернуть)
Renegadefreeland on Ноябрь, 13, 2017 11:00 (UTC)
Я в прошлом году примерно так делала с адвентом, а в этом году в коробку все положу. У нас никто не хватает лишние подарки никогда, поэтому все по плану.
Я себе обязательно что-то куплю, но пока не знаю что)
ewa_tyt: волшебноewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:09 (UTC)
у меня ребёнок тоже не будет хватать и истерить, но всё же есть вероятность, что мозг поест. проще уж не нарываться и убрать "фактор риска". :)) чем адвент фаршировать будешь?

я себе уже почти всё заказала - никаких сюрпризов. всё давно нужное и желанное. всё для себя любимой от себя любимой.
(no subject) - freeland on Ноябрь, 13, 2017 12:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - freeland on Ноябрь, 13, 2017 12:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - freeland on Ноябрь, 13, 2017 12:40 (UTC) (Развернуть)
jensanajensana on Ноябрь, 13, 2017 11:53 (UTC)

Так, я все еще раздумываю насчет заказа, надо место забивать?))
Я себе за недавнее время столько всего купила, что план по подаркам выполнила) Сегодня только забрала заказик на 6,5 тыщ - с уходовой корейской косметикой)
Вере здоровья!

ewa_tyt: влюб_вляб_влёбewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:11 (UTC)
ну ты знаешь... вообще за неделю-полторы хотя бы заказывать надо. это если прям срочно. а то и больше запас делать. вдруг правки какие-то надо будет делать, исправлять.
вот и я заказала косметику не так давно. что-то прям было нужно, потому что закончилось. что-то в рамках побаловать себя - часть отложила, под ёлку положу. :))

спасибо. :)
jensanajensana on Ноябрь, 13, 2017 12:17 (UTC)

Я с нуля всю косметику заказывала, так что уже второй такой заказ) Но эффект есть!
В ближ пару дней станет ясно, будет ли какая временная обложка) А так напишу)

(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 12:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - jensana on Ноябрь, 13, 2017 14:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 16:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - jensana on Ноябрь, 14, 2017 00:31 (UTC) (Развернуть)
bean_seebean_see on Ноябрь, 13, 2017 16:09 (UTC)
Я в этом году себе дарю аквариум. Для души!
ewa_tyt: кофе_оранжевыйewa_tyt on Ноябрь, 13, 2017 16:29 (UTC)
:)) это, скажем так, не простой подарок. и по цене. и по... ухаживать же нужно, ну и знать, каких рыбок покупать, всякое про них, наверное. :) отлично, что для души - пусть радует. :)
(no subject) - bean_see on Ноябрь, 14, 2017 02:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Ноябрь, 14, 2017 06:30 (UTC) (Развернуть)
lelishna73: pic#125949913lelishna73 on Ноябрь, 14, 2017 04:10 (UTC)
Я чет совсем позабыла про НГ, хорошо, ты есть)
Сейчас закончу заказ и возьмусь за подарки своим. И да, хорошая мысль насчет подарка себе, почему бы нет?

Лучи здоровья вам, скорее поправляйтесь!
ewa_tyt: дома_чайewa_tyt on Ноябрь, 14, 2017 06:16 (UTC)
о, при условии, что я к Новому Году начинаю готовиться ещё в октябре... я ещё заколебаю с ним, достану до самых печёнок. :))
я считаю, что себе подарки - это в первую прям очередь. обязательно. пусть что-то не дорогое, символическое, но для души, именно для души. :)) для настроения.

спасибо тебе от нас гундосых и сопливых :)
anonimka2009anonimka2009 on Ноябрь, 14, 2017 11:54 (UTC)
я думаю, что у мамы это такая форма опеки: "давай, попроси меня о помощи!" ты ведь наверняка когда замуж выходила ее одобрения не спрашивала?))))
А я себе ничего не дарю, в том году даже отказалась от подарка под елку, в течение года получаю их и дарю без повода. И в этом году ничего не буду ни заказывать, ни присматривать, ничего не хочется.
ewa_tyt: умное_что_то_скажуewa_tyt on Ноябрь, 14, 2017 12:11 (UTC)
да если я её попрошу о помощи, то мы обе с ней поседеем - она вторым слоем, а я до самых кончиков моих длиннющих волос. реально. она нервная, впечатлительная, с людьми общаться не любит (ну вот с риелтором, например, квартиру показать/посмотреть). и вытреплем нервы друг другу - это 100%.
конечно, не спрашивала. причём, что интересно, разрешения и одобрения не спрашивала, но она сама мой выбор одобрила и типа "ты не тормози, прибирай к рукам". а сейчас: куда ты смотрела, почему меня не спросила. О_о О_О в общем, мама такая мама :)))

ну я и себя, и ребёнка радую постоянно. :) у меня на ништяки всякие огромные деньги уходят (стыдно, но приятно). и шмоточницы мы обе. и кота-то я нормальным кормом кормлю не только под Новый Год :)))))))))) но (!) воспитательный момент - подарки под ёлку всем. и точка. :)) по сути... купила я себе майку, которую давно присмотрела, но вот скидка на неё и оп-па. ещё косметики купила много - что-то нужное, потому что закончилось, и чуть-чуть побаловать, вот то, что побаловать - часть отложила, пойдёт под ёлку. кот игрушку старую свою уже в хлам изодрал - надо новую, именно надо, вот и куплю под Новый Год. а на корм акция была - заказала упаковку большую. и всё почти так. :) а учитывая, что я нам жилищные условия пытаюсь улучшить, мне бы тоже логичнее в этом году без подарков остаться. но вот всё равно все с подарками, даже кот, и бабушке нашей впечатлительной тоже будем готовить. :))