?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 Январь 2018 @ 23:31
 
1). Я сегодня так хорошо сходила на тренировочку. В первый раз в 2018-ом году. :)) Думала, после новогоднего обжиралова и расслабона буду еле-еле ноги передвигать, а ведь нет. Очень ударно сходила.

Подумала я, что неплохо так получилось… у нас с Верой мои тренировки и её бассейн – это уже как образ жизнь. Пропускаем крайне редко, и всегда по причине. Уже почти как образ жизни наши с ней индивидуальные тренировки дома – поэтому и танцы её у нас отпали, нет необходимости, а танцовщицу я не ращу, вроде бы. Хотелось бы так же на уровне «образ жизни» ввести занятия по английскому. Но это не ранее лета – августа примерно.
Театральный – съедает 3 вечера в неделю. Имхо, многовато, хоть и есть плюсы в развитии. Но там ребёнок общается, там есть подружки, с которыми можно прям реально дружить-дружить (я приложу усилия, когда с квартирой разберусь), и там есть для меня приятные люди – кто знает, может быть, получится у нас нормальная такая мама-детская тусовка. Хотелось бы. И в принципе, всё к тому идёт.
Не так далеко от дома (5 остановок на автобусе, а для нас с Верой, как для бешенных собак, это вообще не расстояние) есть каток и, соответственно, секция по фигурному катанию. Думаю в апреле Веру записать. Не на постоянную основу, а чтобы именно научили её (возможно, и меня) кататься, причём кататься на уровне чуть выше среднего, но без фанатизма.
Рисование и всякое творческое – это всё дома. Я себе уже придумала рабочую зону в новой квартире, в которой найдётся место и для Веры. Раньше мы практиковали такое, а сейчас живём на чемоданах (уже полгода, аха), вся мебель в кучу... и всё как-то нерегулярно и как попало.

Планов, конечно, что-то дофига. При условии, что мне ещё в офис надо бы хоть раз в неделю (а лучше два) ездить, да ещё дома работать… ещё ж домашние дела, ремонт вот намечается. О_О Про личную жизнь могу сказать одно: неплохо было бы тоже ею обзавестись на регулярной основе, а не по принципу «Вот тут есть у меня время, аха, два часа в декабре».

2). Сегодня ходили с Верой в торговый центр. Точнее в торговые центры. В нашем, что рядом с домом, открыли детский развлекательный центр, но сегодня там было столько народу, такая нереальная толпа, что я не решилась Веру туда запустить – я бы её просто не отследила в этой толпе. А я параноик. И параноик я не просто так. В другом торговом центре к нам сегодня подкатил какой-то извращенец. Представьте… Идёте вы по торговому центру, народу много, к вам буквально приклеивается какой-то мужик, упирается в вас… эээ… даже не знаю, как написать. Вот им самым. О_О И вопрос такой невинный: «Гуляете? А зовут как». О_О Будьте бдительны, особенно в толпе, потому что эти козлы ничего не боятся, а в толпе так тем более. В общем, этот извращенец получил в нос, я просто так решила за пару секунд. Схватился за лицо и убежал. Что интересно – люди вокруг никак не отреагировали. Повторюсь – будьте бдительны. Особенно что касается детей. Потому что среди бела дня среди народу гуляет вот такое.
И ведь шли никого не трогали. Ни мини юбок, ни декольте до пупка, ничего. Иду с ребёнком, с пакетами. Спрашивается – какого х*я?!

3). Плюсы от шоппинга. Гора косметики. Купила, наконец-то, патчи под глаза. Я вообще не склонна к кругам под глазами, у меня это весьма редкое явление. Но уж если есть мешки – то в них вся вселенская тоска. Взяла большую пачку на 60 штук. :)) Ну и там масочки всякие, кремики, ничего нового, всё как обычно. Ещё Вера так удачно попала на акцию в Детском мире и отхватила аж две куклы Эквестрия, которые большие а’ля барби, шарнирные. Ещё прикупили пачку макарун мятных, пачку макарун клубничных (не сложно догадаться, кому какие) и кусок яблочного пирога. А завтра я, пожалуй, сварю себе перловочку и побегаю на беговой часа полтора. :))
4). Познакомилась с новым сантехником – уж не думала, что придётся, но таки пришлось. Сменила счётчик и трубу мне подлатали. А то было как-то не удобно продавать квартиру с недоделками. Совесть не мучала бы, но червяк всё же подтачивал бы немного. Сходила сегодня к потенциальному новому месту жительства – посидела на лавочке рядом с подъездом. Повпитывала атмосферу. Всё же важно, как мы воспринимаем то или иное место. У нас тут есть один дом – реально очень крутой, ну и расположение удобное очень, но вот мне там как-то не очень, не моё, не уютно. А тут, вроде бы, ничего, нормально.

5). Рисую на стоки про День Святого Валентина. Немного, но пусть будет. Розовые еноты – это сильно, я считаю :)) :З
 
 
 
live_in_barnaullive_in_barnaul on Январь, 4, 2018 16:46 (UTC)
Боевая ты)

Я тоже на валентинову тему набросочки делаю. Хотя мне кажется поздновато уже. У меня последнее время новое начинает продаваться только спустя 2-3 месяца О_о
ewa_tyt: болтушка_обо_всёмewa_tyt on Январь, 4, 2018 17:05 (UTC)
да я не очень боевая. я вообще стараюсь по жизни избегать сомнительных ситуаций. например, обхожу стороной странных/пьяных, не гуляю в тёмное время в безлюдных местах. но, как оказалось, не гарантия.

я считаю, что на сезонные темы рисовать нужно обязательно. пропускать их - это вообще фигня, "не надо так". у меня, например, рождественские рисунки, которые в числе популярных, покупают так или иначе круглый год, просто зимой естественно побольше. и тут не угадаешь. нарисуешь 10, выстрелит одна - ну и уже хорошо, при условии, что тема сезонная, рисунков реально очень много, рисуют все. и я считаю, что не поздно, а самое время.
true_intimacytrue_intimacy on Январь, 4, 2018 17:44 (UTC)
ооо как меня напрягает эта бесцеремонность, и это удивление окружающих, но я как вспомню сколько мужиков облапали меня просто так... мимо ходом
ewa_tyt: Х___Хewa_tyt on Январь, 4, 2018 17:55 (UTC)
мне кажется, мне сегодня какой-то реально больной на голову человек попался. встречала и видела всякое. благо, что не часто и со стороны в основном. а сегодня... какой-то вообще не адекват.
true_intimacytrue_intimacy on Январь, 4, 2018 18:08 (UTC)
ты смелая, мне порой хочется ударить, а смелости/силы не хватает
ewa_tyt: фыр_фыр_фырewa_tyt on Январь, 4, 2018 18:24 (UTC)
сейчас я думаю, что надо было хватать ребёнка и валить. так что это я от неожиданности такая "смелая". а вообще с психами связываться надо, только если уже другого выхода нет - последствия же не предсказуемые могут быть. это я уже себе напараноила всякого.
Крис: pic#95927688kris_sss on Январь, 4, 2018 19:35 (UTC)

Вот бляяя, всех бы так смущало квартиры с недоделками продавать.

А то мы свою когда покупали, хозяева/риэлторы соловьями разливались про новый ремонт в санузле. А как купили и стали ремонт в остальных помещениях делать, так в туалете пол-стены кафеля и отвалилось. И ведь не спросишь теперь за это, я проверила. Зла была, как не в себя.

ewa_tyt: дома_уютewa_tyt on Январь, 5, 2018 05:25 (UTC)
я уже в предвкушении тех сюрпризов, что будут у меня. а в вашей новой кто-то жил в этом ремонте до вас или это был прям свеженький ремонт?

я свою квартиру ремонтировала в прошлом году, потому что реально сюрпризов было бы очень много, а так... я за каждую трещинку могу ответить, ну и честно всё говорю. у меня и цена снижена, именно потому что ванная комната, например, нуждается в хорошем ремонте - но человек покупает и чётко знает, на что он идёт, без сюрпризов особых.
Крисkris_sss on Январь, 7, 2018 15:12 (UTC)
Да, жили, то есть не прям нетронутый. В комнатах вообще все плохо было, но пока обжитое смотрели, казалось поприличнее, я вот думала, что пол менять не придется - а нет, все пришлось вскрывать. Да и вообще, как мебель вынесли, сразу стало видно, что разруха. Но к этому я была готова, в любом случае планировала обои-линолеум менять. А с туалетом обидно вышло вот.
ewa_tyt: фыр_фыр_фырewa_tyt on Январь, 7, 2018 15:43 (UTC)
вот это и пугает. я уже 4 раза была - кажется, что всё обсмотрела. а ведь по сути вообще ничего не ясно. многое зависит от порядочности людей ещё. ну и от качества ремонт - а то изобразят конфетку, а потом вот так. меня одно утешает, что квартира своя, в любом случае обживаться долго, можно хоть несколько лет, а от сюрпризов застраховаться - это новое брать, самой делать всё с голых стен. но и там же нюансов много, просто они другие. я пока планирую только косметику в комнатах, но как оно там будет - не знаю. мне ж ещё мебель покупать почти с нуля - тоже много денег.

плитка в туалете... я вот всё сама могу/умею, кроме плитки. но это ж дорого, наверное, сторонних людей нанимать. и да, понимаю, очень обидно. прям очень. вообще не в тему такие сюрпризы. но, видимо, с квартирами без сюрпризов никак.
Крисkris_sss on Январь, 9, 2018 12:30 (UTC)
Знаешь, мы как раз наняли. Поискали по знакомым, нашли пожилую женщину-мастера, она нам сделала лучше, чем мы планировали: выровняла даже те стены, которые мы выровнять вообще не надеялись, я уже смириться с ними хотела (как раз, пока мебель стояла, не было видно, а как убрали, такие косяки обнаружились...) Да, конечно, дополнительные затраты, но мы бы сами делали дольше и, как я теперь вижу, сделали бы хуже. Плюс с моим графиком - я работаю безвылазно, на работе днем, дома вечерами-ночами, я сразу сказала, что в гробу видала ремонт своими руками.
Эта мастер, кстати, видя, каким сюрпризом для нас эта плитка стала, за ремонт этой стены взяла с нас довольно скромную сумму... Надеюсь, дальше там уже ничего не посыплется.
ewa_tyt: отдыхewa_tyt on Январь, 9, 2018 12:47 (UTC)
под плитку я бы тоже только мастера приглашала. сама я это не умею и, честно говоря, не планирую учиться. выравнивать стены мне вроде бы не нужно - в новых домах ни более и менее ровные. у родителей моих - вот там, как ты написала. О_О вообще не понимаю, как можно добиться такой кривизны стен. О_О

да, понимаю тебя. если весь день на работе, то вечером/по выходным ещё и ремонт делать - так себе перспектива.
little_cheaterlittle_cheater on Январь, 5, 2018 06:51 (UTC)
А почему ты переехать решила?
ewa_tyt: детка_растетewa_tyt on Январь, 5, 2018 07:23 (UTC)
дорогая моя, мы сейчас (я, дочь и кот) живём в небольшой однокомнатной квартире в 30 примерно квадратов. а будем жить в просторной двушке в почти 60 квадратов. почувствуйте разницу. :) я считаю, что у ребёнка должна быть своя комната. у родителей, то есть у меня, тоже должен быть свой личный уголок. пока что это не критично, мы и все в кучу живём прекрасно, но дочь-то растёт.
lelishna73: pic#125949913lelishna73 on Январь, 6, 2018 11:09 (UTC)
Люблю тебя читать, Оль. Сижу, улыбаюсь.
Удивительные вы обе с Верунчиком.
С наступающим Рождеством, пусть сбывается задуманное и будет ещё чуточка ништяков сверху)
ewa_tyt: умное_что_то_скажуewa_tyt on Январь, 6, 2018 11:12 (UTC)
:)) хорошо. приятно, что улыбаем тебя :)

тебя тоже с наступающим Рождеством, Лёля. всего самого волшебного. душевной гармонии и тепла. сегодня ворожить надо, ночь-то "чудесная". ;)
Lightningslightning on Январь, 9, 2018 10:01 (UTC)
Даешь розовых енотов!

Молодец, что в нос дала. Я помню, студенткой еще была, какой-то козел в автобусе терся сзади, а я ничего не смогла сделать, только пыталась отодвинуться подальше. Мудакам бой!
ewa_tyt: Х___Хewa_tyt on Январь, 9, 2018 10:10 (UTC)
я раньше в таких ситуациях сразу начинала блажить на весь автобус "мужчина, отодвиньтесь от меня!" и далее по тексту. а после рождения дочери я перестала воспринимать себя как очевидный сексуальный объект, отвыкла уже почти совсем, а тут такое. О_О
Lightningslightning on Январь, 9, 2018 10:40 (UTC)
А я вот что-то так себя неловко почувствовала, что даже не захотела еще внимание других пассажиров привлекать, на что и рассчитывают обычно эти уроды. В общем надо прям курсы молодым девушкам организовывать, чтобы за себя постоять могли.
ewa_tyt: тушКО_сильноewa_tyt on Январь, 9, 2018 11:33 (UTC)
у меня в фитнес-центре есть тренер по самообороне. и мы с ним разговаривали на тему самообороны для детей. и вот он рассказывал, что в самую первую очередь детей нужно учить кричать и звать на помощь. что это только кажется лёгким. но дети, многие взрослые этого делать не умеют. нас вроде как учат быть тише и не отсвечивать. и часто даже в ситуациях, когда надо бы, мы не можем по разного рода причинам, из-за каких-то внутренних блоков, а то и просто физически - взять и заорать, позвать на помощь, завизжать, чтоб аж стёкла потрескались. мы буквально теряем дар речи. так что... надо учиться.
Lightningslightning on Январь, 9, 2018 11:53 (UTC)
Да! Я именно об этом и говорю! Куча блоков и комплексов, даже когда 146% правоты.
ewa_tyt: бЭнгЗewa_tyt on Январь, 9, 2018 12:01 (UTC)
это первые 50 раз сложно. главное начать :)) ;)
Lightningslightning on Январь, 9, 2018 12:03 (UTC)
Это да))