?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 Февраль 2018 @ 16:18
 

1). Почти закончен ремонт детской и кухни. Можно собирать кроватку Вере. Это уже что-то. Впереди правда ещё ванная комната и туалет – это недели 3, не меньше. Потом ещё моя комната – это недели 1,5-2. Но то, что уже хоть где-то красота – это ооочень бодрит и радует. :))

Очень я довольна своими ремонтниками. Делают не спешно – я прям по началу фыркала. А сейчас вижу, что в целом, делают в нормальном таком темпе (кухня и детская почти прикончены за 8 рабочих дней). А качество… всё круто. Понимаю, что я могла бы сэкономить ооочень прилично денег, поклеить обои сама. Но сейчас смотрю на детскую комнату и понимаю, профессионалы – это всё же профессионалы.
2). Ездила я вчера на консультацию в поликлинику. Беседовала о родных своих прекрасных сиськах, что не такие они прекрасные теперь, как хотелось бы. Мне на самом деле интересно, что с ними можно сделать в плане пластики и сколько это стоит. Если без подробностей, то 67 тысяч. Ну и да, настоящая операция, период реабилитации и вот это всё.

3). Думаю, на что бы такое покопить ещё. Ну, понятно из п.2, что на сиськи. :))))))) Понятно, что по глобальному плану моему – на отпуск. Но это не долгосрочные проекты. Это на 1-2 года. А хотелось бы ещё что-то лет на 5. Копить абстрактно не люблю – мне нужна цель перед глазами, пусть и туманная, но всё же. Хотя… это не проблема, я придумаю.
Вопрос скорее в том, как копить. Помню, когда я начинала копить на квартиру/переезд, то я открывала в Сбере счёт на 3 года. С функцией пополнения, но с огромными штрафами и геморроем на снятие денег. Со мной иначе нельзя. А ещё у меня был подарок от брата: Сберегательный сертификат на кругленькую сумму, с опцией накопления, с процентом, на 1,5 года. А за что сейчас схватиться – я пока не вникала, посмотрела проценты в Сбере, в ВТБ, что-то не радуют...
Как копите, френды мои прекрасные?
 
 
 
RedOnefreeland on Февраль, 21, 2018 09:36 (UTC)
пластика за 67 тысяч на обе груди? Очень дешево. У нас не меньше 200
ewa_tyt: вдох_новляюсьewa_tyt on Февраль, 21, 2018 09:39 (UTC)
грудь подтянуть, плюс "наполнитель" (я хочу 1,5-2 размер, грубо говоря). да, 67 - это сама операция. + анализы. + два дня стационар по 2000 в день. я в общем до 100 округлила - на всё медицинское и новый бюстгальтер (хотя после, я думаю, будет лучше без него вообще) :))))))))))
RedOne: Joshfreeland on Февраль, 21, 2018 10:03 (UTC)
А я убрать грудь хочу с 4 до 3. Там тоже разные технологии, кто-то сразу на имплантах настаивает меньшего размера, но вроде еще варианты есть. Но мне до груди далеко еще
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 10:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - freeland on Февраль, 21, 2018 10:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 10:45 (UTC) (Развернуть)
ewa_tyt: ж_паewa_tyt on Февраль, 21, 2018 09:42 (UTC)
мне в общем-то и жирок с пуза откачать примерно столько же будет стоить. но я оптимистично рассчитываю справиться сама. с сиськами такая фигня не прокатит, к сожалению. :((
(no subject) - kris_sss on Февраль, 21, 2018 09:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 10:03 (UTC) (Развернуть)
АданЭль_adanel_ on Февраль, 21, 2018 09:40 (UTC)
*Мрачно* Никак.
ewa_tyt: весна_в_душеewa_tyt on Февраль, 21, 2018 09:41 (UTC)
никак - это потому что "не умею", "не с чего", " не охота в принципе"? я просто два года собиралась, будучи замужней дамой никак не могла начать, просто расходились все деньги до копейки и настроения не было банально.
АданЭль_adanel_ on Февраль, 21, 2018 10:20 (UTC)
Доходы не позволяют)
Только совсем по мелочи разве что, отказавшись при этом реально от всего.
Надо, в общем, лечь и лежать в сторону увеличения доходов.
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 11:08 (UTC) (Развернуть)
Крис: pic#95927688kris_sss on Февраль, 21, 2018 09:54 (UTC)

Я транжира, причём чем больше зарабатываю, тем больше хотелок появляется. Хотя вот захотелось в Европы в отпуск - накопила без проблем. Наверное, транжира, пока конкретных целей нет. Хотя, блин, у меня квартира с ипотекой - нет бы на ее досрочное закрытие копить...

ewa_tyt: гармоШкаewa_tyt on Февраль, 21, 2018 10:07 (UTC)
вот и я такая. я транжира. поэтому и коплю по системе "открытие счёта на определённый срок с фиг-возможностью снятия денег", потому что я себя знаю, иначе я не накоплю. сейчас нужно снова изучать/вникать, где какие условия, где и как выгоднее.

про квартиры я такое часто вижу. именно что люди просто платят и платят, по графику. на досрочное не копят. не знаю, почему так. что-то в мозгах перещёлкивает и всё. мы с братом досрочно нашу выплачивали, но я сама не вывезла бы, я платила бы по графику скорее всего (до сих пор бы, ага), но меня брат пинал и мотивировал.
Крис: pic#95927688kris_sss on Февраль, 21, 2018 11:31 (UTC)

Пару лет назад я копила, просто оставляя часть денег на карте и не снимая их. Получалось. Сейчас на отпуск так же смогла.

А вот на квартиру/что другое надо, видимо, реально счёт открыть и кидать туда без возможности снятия.

(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 12:38 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kris_sss on Февраль, 21, 2018 13:31 (UTC) (Развернуть)
Lightningslightning on Февраль, 21, 2018 10:25 (UTC)
Ну я банально записываю все доходы и расходы каждый день. Смотрю в конце месяца, на что уходит дофига и можно было бы урезать. И как-то периодически само копится по мелочи. Но когда на что-то сразу много надо денег незапланированно, то паника-паника.
На отпуск вот по частям тратили: сначала билеты купили, потом отели забронировали и сразу сумму заморозили на них, покупали по частям валюту, ну и вот.
ewa_tyt: чаепитиеewa_tyt on Февраль, 21, 2018 11:10 (UTC)
я тебя понимаю. я тоже считаю, с целью оптимизации расходов в целом, ну и просто чтобы руку на пульсе держать. а вот копить так у меня точно не получится. ибо "красиво жить не запретишь", я всё, что есть выедаю до крошки. мне нужно именно в момент прихода денег отложить какую-то сумму, и так, чтобы потом нельзя было в эту кубышку залезть.

про отпуск интересно. и спасибо - ты мне прям схему новую открыла. вроде бы всё просто, а я как-то так не планировала - а зря, схема-то вполне рабочая.
Lightningslightning on Февраль, 21, 2018 11:21 (UTC)
Про отпуск тут ключевое: куда ехать. Если в Азию или Южную Америку, то точно так выгоднее и вообще оптимально. Если в Африку, например, то все же тур лучше брать, безопаснее как-то да и не дешевле получится отдельно все.

Ну про откладывание я тебя тоже прекрасно понимаю. Я тоже жила долго так, что не было возможности просто откладывать особенно, уровень дохода был низкий слишком, банально, а хотелось всего и побоооольше!
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 11:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Февраль, 21, 2018 11:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 21, 2018 12:45 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - slightning on Февраль, 21, 2018 13:54 (UTC) (Развернуть)
bean_seebean_see on Февраль, 22, 2018 15:03 (UTC)
Никак не коплю, увы... Я как кот, который гоняется за бабочками. Про сиськи - недорого у вас. Местные 140+ обойдутся. Я, как и все, сначала тоже задумалась. Но нет, ни за какие коврижки) Буду со своими печальными ходить)
ewa_tyt: Х___Хewa_tyt on Февраль, 23, 2018 05:24 (UTC)
да я про сиськи тоже пока в раздумьях. всё равно денег пока на них нет - время на подумать более чем достаточно. со своими - печально очень.
(no subject) - bean_see on Февраль, 23, 2018 09:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - bean_see on Февраль, 23, 2018 09:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Февраль, 23, 2018 12:52 (UTC) (Развернуть)