?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 Сентябрь 2018 @ 19:35
 
1). Тренировки мне очень нравятся.

Ходить вместе в фитнес-центр – нравится вдвойне. Но в этом месяце часто ходим с Леной раздельно: я – днём, она – после работы. Без неё скучно. Но всё равно ходим. До моей цели мне ещё идти и идти, но результаты есть и они мотивируют.
Если я человек, который в день тренировки радостно скачет по дому с криками «Ух, сейчас кааак потреним!», то Лена прижимается к диванчику со словами «Ох, ты ж мой милый, любимый, никогда тебя не брошу», но всё равно встаёт и идёт. :)) Это забавно. В бывшем муже меня такая фигня раздражала, а сейчас умиляет… может быть, потому что Лена в зале прям выкладывается и волочь за ногу её туда всё-таки не надо.
Вера ходит со мной в бассейн – я всё равно хожу туда просто поплескаться, потому что упахиваюсь в зале, а Веру я адаптирую к новому бассейну. С ноября планирую для неё индивидуальные тренировки с тренером. Возобновили занятия по английскому – это прям «наконец-то».
Мне бы очень хотелось питаться ещё более правильно.
Начала снова планировать свою работу – чётко и по пунктам, а то летом я расслабилась. Ну и как результат – плодотворная работа снова «разогналась», производительность растёт, вдохновение подтянулось тоже.

2). Уютим дом.

Выбираем красивые тарелочки, кружечки, ложки даже и вилки, постельное бельё и… огромное одеяло купили, тёплое – это такой кайф! :)) Собираемся украшать дом к Хэллоуину, планируем День Рождения Веры и Новый Год. Распланировали все свидания на октябрь – у нас иначе никак, с нашими-то режимами, да с необходимостью приглашать няню. :)) Это странно, но удобно. Сидишь потом и предвкушаешь. :))   
Интересное у нас получилось разделение обязанностей в семье: я взяла на себя полностью уборку и стирку – делаю это всё, пока Лена на работе, потому что не хочу тратить ни минуты свободного времени на всё это в её выходные, всегда есть дела поинтереснее и поприятнее; Лена ходит в магазин за продуктами, моет посуду, занимается ребёнком – я уже не помню, когда я укладывала Веру спать.

3). Кто любит сериал «Время приключений» так же нежно, как и я, то поймёт моё умиление от финальной серии. :)


4). Надумала я тут выбрить себе виски. :)

О, как! Не выбрила пока. Думаю. Думаю – как потом жить-то с ними. Выбрить виски, остальные волосы длинные – меня устраивает. Отращивать потом – вот это проблема. Могу не захотеть, а выбривать постоянно. А могу ведь и захотеть. С другой стороны – отрастить до 5-6 сантиметров – можно вплетать косы. Косы я люблю. А, может быть, просто сразу косы, да и всё – проверенный вариант, без экспериментов. В общем, я в размышлениях.

5). Ну и чуть-чуть новых рисуночков в ленту, для красоты. :))


 
 
 
Рыжик: овечкаloruta on Сентябрь, 21, 2018 13:25 (UTC)
Про выбрить виски прочитала как "выбрать вИски" :).
ewa_tyt: осень_крутаяewa_tyt on Сентябрь, 21, 2018 13:31 (UTC)
:)) по-моему, мозг тебе как бы намекает: "налей и выпей... вИски".
Рыжикloruta on Сентябрь, 22, 2018 14:44 (UTC)
Пока нажраться получается только в плане калорий...
voin_Svetavoin_sveta_s on Сентябрь, 21, 2018 15:52 (UTC)
а готовит у вас кто? :) для меня это самый главный вопрос в домашнем хозяйстве.
Я весной брила затылок, как-то не прижилось. Было прикольно, но сейчас уже отращиваю.
ewa_tyt: болтушка_нет_эмоцийewa_tyt on Сентябрь, 22, 2018 02:56 (UTC)
а мы пополам готовим. как-то само так получается. завтрак в основном Лена - я просто на подхвате. обед - чаще я (Лена не очень любит именно готовку, типа там потушить, запечь), Лена в это время активно проводит время с ребёнком, я вообще в выходные могу делать вид, что у меня нет ребёнка, потому что Лена почти на 100% берёт её на себя. салат порезать, или вот фрукты подготовить - это тоже Лена, потому что я не люблю всё это. посуду я не мою вообще - я это ненавижу, Лена взяла это полностью на себя, поэтому и готовить мне стало приятнее. компенсируем это тем, что уборка полностью на мне и стирка для Лены выглядит как материализация чистой и аккуратно сложенной одежды в шкаф. :) а вообще мы не много едим, готовить прям часто не приходится. мы завтракаем, простой обед. не ужинаем чаще всего.

вот я не знаю - приживётся ли. есть знакомая, которая бреет виски уже лет 10, причём длинна волос меняется, а бритые виски всегда при ней. как у меня будет - не могу даже предположить. ну и у тебя не длинные волосы, наверное, отросшие виски выглядят уместно и как надо. как оно будет у меня при длинных волосах - не знаю.
Алёнка: pic#76261676lostfriend88 on Сентябрь, 21, 2018 22:52 (UTC)

Про все темы, что касаются ваших отношений - какое мимими!!!

Про виски - я же выбривала в марте, оно особо не напрягает. Отращиваю сейчас, но вообще не замечаю проблем. Главное, наверное, не сильно глубоко выбривать.

ewa_tyt: девочковоеewa_tyt on Сентябрь, 22, 2018 02:58 (UTC)
ой, у тебя там своё мимими в полный рост ;) :))

у тебя не длинные же волосы сейчас. не знаю, как оно будет выглядеть на моих длинных, если решу-таки отращивать. только это и смущает. и выбрить я хочу не сильно глубоко - виски и затылок, ну см на 3 максимум.