?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Декабрь 2018 @ 20:10
 

1). Во вторник деточке исполнилось 6 лет. 11-ого отметили по-семейному. 12-ого пошли в торговый центр, в большую игровую, ресторан и пошоппиться.
Ребёнок повеселился, вкусно и красиво поели, купили много нужного и не очень.

Удивляют дети… Приходят две девочки, видно, что давно общаются, подружки. Выгоняют Веру из игровой кухни – они не знакомы, знакомиться не хотят, играть вместе не хотят, хотят играть только вдвоём. Не понимаю, почему не играют вместе? Если не хотите играть вместе – зачем именно выгонять и ругаться?  Хотя и среди взрослых попадаются такие люди-какашки. Но вот я, например, умею посылать в ж*пу, а Вера расстраивается. Вот оно как быть мамой дружелюбного общительного ребёнка… Ну что ж… Учу посылать в ж*пу – вот прям по адресу, да.
Звонил Женя. Просил дать поздравить Веру с Днём Рождения. Не общаются уже два года и вот, вдруг, бл*. О_О Наверное, удивился, почему нет, ну и да – я бывшая жена овца, которая не даёт общаться с ребёнком. Ну, ок.

2). «Новогоднее настроение – задушите меня мишурой». А вот и нет. Мы нарядили ёлку, повесили во всех комнатах гирлянды – у нас очень красиво, уютно и волшебно. Ждём Новый Год. У Веры рулит адвент! :))
3). Зачем-то купили пакет кальмаров… замороженных. Не знаем, как их теперь готовить. Салаты – не хотим, там по идее везде майонез. Думаем над «удон с морепродуктами», я даже креветок сегодня прикупила… королевских. Эксперименты такие эксперименты.
 
 
 
Lightningslightning on Декабрь, 13, 2018 13:13 (UTC)
Слушай, очень крутой салат без майонеза с кальмарами: кальмары, собственно, жареная морковка с луком, соленый огурец и рис. Вкусно!

Ну да, один раз в 2 года папу слышать - это вообще не гуд.
ewa_tyt: болтушка_просто(АС)ewa_tyt on Декабрь, 13, 2018 13:17 (UTC)
я и морковь сегодня купила. :)) у нас просто целый пакетище кальмаров этих. О_О удон завтра попробуем всё-таки. а вторую половину - вот подумаем, может быть, и салатик замутим. лишь бы без майонеза. мы ж тут ЗОЖ-ные такие :))

да у меня в общем-то и слов нет. я даже по телефону его не сразу узнала, сама тоже два года не слышала. ну, богатым будет - мне не жалко. :)
Lightningslightning on Декабрь, 13, 2018 13:18 (UTC)
Мерзко, блин, что ребенок отца не знает своего(
ewa_tyt: хмewa_tyt on Декабрь, 13, 2018 13:20 (UTC)
аха. не очень всё это. причём я ж до последнего включала дипломатию 80-ого уровня - а бесполезно.
Lightningslightning on Декабрь, 13, 2018 13:21 (UTC)
Мужчине не зазорно в нашем обществе быть хуевым отцом. Что бы сказали, если бы мама так же часто ребенком своим интересовалась?
ewa_tyt: _ОО_ewa_tyt on Декабрь, 13, 2018 13:40 (UTC)
да у нас в обществе вообще сплошь и рядом всё перегибы и неравенство. я уже об этом и думать не хочу. я просто считаю: не ходишь - не ходи... и не отсвечивай вообще.
Lightningslightning on Декабрь, 13, 2018 13:57 (UTC)
Тоже верно.
berta_hereticberta_heretic on Декабрь, 13, 2018 13:57 (UTC)
Поздравляю с прошедшим днём Рождения тебя и деточку! Деточке - здоровья, а тебе -счастья!
ewa_tyt: ДР_праздникewa_tyt on Декабрь, 13, 2018 14:17 (UTC)
:)) спасибо за поздравления и пожелания :)
RedOnefreeland on Декабрь, 13, 2018 14:02 (UTC)
Поздравляем)))) 6 лет уже ого)))
ewa_tyt: О_оewa_tyt on Декабрь, 13, 2018 14:18 (UTC)
спасибо :)) ага, сама в шоке О_О :)
chadushkochadushko on Декабрь, 13, 2018 16:29 (UTC)
Майонез в салатах хорошо заменяется сметаной с небольшим добавлением горчицы. Только горчицу надо делать самостоятельно, что не сложно, порошок+рассол. Я и просто сметаной заменяю.
true_intimacytrue_intimacy on Декабрь, 13, 2018 16:51 (UTC)
дети растут, уже 6, следующий год начнется школа
поздравляю и желаю, чтоб ее спокойное детство до 6 лет продлилось, и стало спокойным детством и в дальйнешем, пусть будет счастлива и радостна!
а к таким девочкам на общих площадках подключаюсь я и говорю, что это общая площадка и это не ваше, и ты моя дочка можешь тут играть
Папа конечно неправ, мне б тоже было обидно

Августа Тентлерgutilda on Декабрь, 13, 2018 18:14 (UTC)
Кисулечку сладкую нежную с днем рождения! И маму!