?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Июнь 2012 @ 10:28
Хреново как-то... Или просто минутная слабость...  

Какой-то день сегодня не очень. Ну, начало мне точно не нравится.
Во-первых, бесит отключение горячей воды. Каждый год, бля, одно и тоже… Ну, ё-моё… Аж на месяц почти. О_О До 12 июля. Бесит! Спорила с Женькой, что с нагревателем воды в этом году можно повременить. Сейчас идея про нагреватель не кажется мне такой несвоевременной и сыроватой. Ибо месяц без горячей воды – это бодрит. И ведь наверняка не в последний раз за лето.
Во-вторых, болит сегодня пузо. Итак каждое утро вместо завтрака у меня горсть таблеток. Так сегодня ещё и горсть но-шпы. Но-шпа меня не берёт. Уже доказано. Сегодня доказано повторно.
В-третьих, этот хрен на работе меня выбесил-таки. Сказала ему и про чавканье его, которое слышно порой аж в коридоре и про то, что разговаривать с ним мне вообще не интересно, и то, что мы с ним волею судеб сидим в одном кабинете, для меня лично ничего не меняет. Всё. Сидим в тишине. Надолго ли…
Но всё же второй пункт ключевой. Сложно быть оптимистом, когда что-то болит. :((
Настроение – так себе… 

 
 
 
Алёнкаlostfriend88 on Июнь, 20, 2012 03:59 (UTC)
так его!!! юхууу!
ewa_tyt: топлю_котятewa_tyt on Июнь, 20, 2012 04:00 (UTC)
:)) ту, видимо, боевой задор френдов сказался то же. :)
(no subject) - lostfriend88 on Июнь, 20, 2012 04:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 04:05 (UTC) (Развернуть)
bean_seebean_see on Июнь, 20, 2012 04:29 (UTC)
Противный какой мужик... Пузо болит - в смысле совсем пузо или желудок? Если пузо, то но-шпу можно попробовать заменить папаверином, иногда он лучше помогает.
ewa_tyt: бубубуewa_tyt on Июнь, 20, 2012 04:32 (UTC)
да не то слово даже. не просто противный, а прям вообще. достал. я вообще не люблю конфликты. но уже прям сил нет.
прям пузо. внизу. про папаверин тоже подумала, но подожду до вечера, до дома, если не отпустит. но-шпа не впечатлила.
(no subject) - bean_see on Июнь, 20, 2012 05:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:08 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - bean_see on Июнь, 20, 2012 05:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:15 (UTC) (Развернуть)
Юлия Омельченкоkovarnaja on Июнь, 20, 2012 05:06 (UTC)
Бедьненькая... как я тебя понимаю в плане боли и того, что когда что-то болит, невозможно чувствовать себя человеком :( очень надеюсь, что всё пройдёт в ближайшее время. Посылаю тебе мысленно заряд здоровья и бодрости!

А по поводу дядьки... так его, козлину! Иногда есть смысл сказать человеку прямо "ты заебал" вместо того чтобы церемониться и подбирать слова. Есть просто категория людей, воспринимающая вежливость и терпеливость как слабость... зато грубость такие вполне себе понимают. Молодчина!
ewa_tyt: ежедневКО_гудewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:11 (UTC)
да, как-то печально всё, когда самочувствие не очень. я себя утешаю тем, что просто бывают вот такие дни, когда не задалось. пройдёт. тебе тоже луч здоровья - знаю, нужен.

вот я долго подбирала слова и вся такая типа приличная и культурная была. а сегодня уже не сдержалась, потому что чавкает, как свинья, и лезет постоянно со своими разговорами на темы, которые его не касаются. вот каким боком его касается, что я не замужем официально, и что нас всех это вполне устраевает пока? по-моему, никаким боком. вот и пусть идёт лесом со своими лекциями, что дети только в законном браке должны рождаться. баран!
(no subject) - kovarnaja on Июнь, 20, 2012 05:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kovarnaja on Июнь, 20, 2012 05:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kovarnaja on Июнь, 20, 2012 05:38 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:41 (UTC) (Развернуть)
mimoz_ka: Котенок на рукеmimoz_ka on Июнь, 20, 2012 05:38 (UTC)
Так понимаю-выбесил очередным тупым вопросом?

да,понимаю,когда есть боль,то ни настроения, ни желания что-то делать. Надеюсь,что скоро будет лучше! Желаю,чтобы боль ты испытывала как можно реже (можно пожелать,чтобы совсем не испытывала боли,но понимаю,что это из нереального в этой жизни). Пусть как можно чаще ты бы чувствовала себя счастливой!!
ewa_tyt: ветер_переменewa_tyt on Июнь, 20, 2012 05:43 (UTC)
не вопрос. комментарии и рассуждения о жизни. что детей надо рожать исключительно в законном браке. а моё мнение, что в общем-то и не обязательно - всё, это ужас-ужас.
дааа... это точно. вот ни настроения, ни желания... ну, кроме как напинать сокамерника. но это уже перманентно.
спасибо. ох, хорошо бы. "твоими устами, да мёд бы пить" (с)
(no subject) - mimoz_ka on Июнь, 20, 2012 05:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 06:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - mimoz_ka on Июнь, 20, 2012 06:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 06:17 (UTC) (Развернуть)
Lightningslightning on Июнь, 20, 2012 06:31 (UTC)
Сочувствую((
Будь здорова скорее и окончательно!
ewa_tyt: бубубуewa_tyt on Июнь, 20, 2012 06:38 (UTC)
спасибо. я тоже уже хочу. не люблю я болеть. расклеиваюсь совсем. :(( тем более, когда не только о моём здоровье идёт речь. ответственность такая ответственность.
(no subject) - slightning on Июнь, 20, 2012 07:34 (UTC) (Развернуть)
snow_emura: Fukc Yeasnow_emura on Июнь, 20, 2012 08:48 (UTC)
выздоравливай дружище)) а мужику давно пора было высказаться... + я терпеть не могу когда чавкают... аррр
ewa_tyt: бубубуewa_tyt on Июнь, 20, 2012 08:57 (UTC)
ох, я стараюсь. спасибо. :)
я сама не люблю, когда чавкают. вот так сидеть в кабинете и хавкать - в моём понимании это вообще НЕчто. и ещё, оказывается, бывает, что люди чавкают вполне умеренно, а бывает, что аж капец! вот тут второй случай. это просто жесть какое свинство. в первый раз с таким сталкиваюсь.
(no subject) - snow_emura on Июнь, 20, 2012 09:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 09:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - snow_emura on Июнь, 20, 2012 09:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 09:37 (UTC) (Развернуть)
jekusechjekusech on Июнь, 20, 2012 11:28 (UTC)
Знаешь че!? ты меня напугала! что значит болит и ношпа... я пока каменты чуток не почитала и не поняла что ты уже везде была и такое в целом бывает...чуть не перекакалась! Короче носи там браслетик или булавку.. пошли все в ж*пУ и особенно мозго*бы старые!
ewa_tyt: танец_девewa_tyt on Июнь, 20, 2012 13:56 (UTC)
не какайся. у меня с инстинктом самосохранения всё отлично. а все подарки я уже ношу. :))
стараюсь посылать, но, видимо, негатив всё равно в малых дозах, но просачивается.
(no subject) - jekusech on Июнь, 21, 2012 08:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 21, 2012 08:20 (UTC) (Развернуть)
kiki_kollirkiki_kollir on Июнь, 20, 2012 12:48 (UTC)
Держись, и свечки с папаверином рулят, ага.
Я заметила, у меня начинает живот болеть, когда понервничаю, даже из-за фигни. Так что спокойствие, только спокойствие!:)
ewa_tyt: поддержкаewa_tyt on Июнь, 20, 2012 13:57 (UTC)
да, папаверин рулит. это точно. :)
вот стараюсь не обращать внимания, но всё равно, наверное, чуть-чуть, но цепляет обстановка на работе. надо больше забивать.
спасибо :))
(no subject) - kiki_kollir on Июнь, 20, 2012 15:44 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 20, 2012 15:46 (UTC) (Развернуть)
Рыжикloruta on Июнь, 20, 2012 14:16 (UTC)
Я понимаю, что некоторые люди, строго говоря, на работе работают и вообще неохота тратить силы, но если внезапно полезет с разговорами снова, то можно потроллить. Например, сказать, что учёные доказали: чавканье, как и храп, является признаком неполадок в организме - неправильного строения гортани, кариеса, гигнивита и перитонита. Так что не сходить ли дяденьке на обследование :)? Ну типа, если он со своим ценным мнением лезет, куда не просят, то пусть получит по тому же месту.
ewa_tyt: алые_губкиewa_tyt on Июнь, 20, 2012 14:51 (UTC)
а ведь мысль. мне кажется, реально поверит и засуетится. :)) но я надеюсь, что после сегодняшнего разговора он вообще не будет со мной общаться :))
Хеленаshaava_sheeh on Июнь, 20, 2012 17:23 (UTC)
мне по-шпа тоже категорически никогда не помогала, и по моему запросу врачиха прописала мне "Вибуркол" и лежать. Не верила, но помогло
ewa_tyt: кофеёкewa_tyt on Июнь, 21, 2012 00:49 (UTC)
вот и мне она как мёртвому припарки. совсем нет никакого воздействия.
хм... такого я ещё не слышала. буду в понедельник консультироваться у врачихи своей. скажу, что но-шпа её может идти лесом, может быть, что-то ещё предложит. а то папаверин и но-шпа как панацея у них. мне бы уж хоть что-то. а то пузо болит... прям первый раз со мной такое.
(no subject) - shaava_sheeh on Июнь, 21, 2012 08:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ewa_tyt on Июнь, 21, 2012 09:07 (UTC) (Развернуть)