?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Июль 2012 @ 19:00
люблю её... :)  

 
 
 
Очарованная ветром...: ???ailin13 on Июль, 2, 2012 12:19 (UTC)
Это же песня Зыкиной, а не Земфиры.
http://www.tatyanazykina.ru/music/7/songs/91
ewa_tyt: болтушка_шэйнewa_tyt on Июль, 2, 2012 12:20 (UTC)
да, я знаю. и слышала оба варианта. но мне просто Земфира нравится больше. я её в целом люблю.
Очарованная ветром...ailin13 on Июль, 2, 2012 12:22 (UTC)
Возможно, на этот счет я не спорю, но в той записи, что выложила ты - точно не Земфира поет. Сравни.
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Июль, 2, 2012 12:23 (UTC)
вот ты знаешь, спорить тоже не буду... ибо фиг его знает. сойдусь просто на том, что люблю земфиру, и песня эта хороша. пусть это будут как два самостоятельных моих утверждения.
страно просто, что песня нашлась именно под земфирой О_о вводят в заблуждение что ли О_о
Очарованная ветром...: краб головного мозгаailin13 on Июль, 2, 2012 12:31 (UTC)
Да чот я сейчас поискала и сама запуталась-))
Да и боги с ними-)) Главное что песня отличная, и исполнительницы прекрасные-))
ewa_tyt: болтушка_шэйнewa_tyt on Июль, 2, 2012 12:32 (UTC)
вот и я именно по поиску же искала и тоже запуталась. О_о
согласна по всем пунктам. :)
izviliny on Июль, 2, 2012 12:19 (UTC)
Мне кажется, это не земфира((
ewa_tytewa_tyt on Июль, 2, 2012 12:20 (UTC)
она-она. просто перепевка, так сказать. вон вверху ссылка даже на более оригинальную версию. :))
tarrri: чирик-чирикtarrri on Июль, 2, 2012 12:46 (UTC)
Хорошая песня, спасибо! У Зыкиной и правда пару очень годных композиций есть. Вот только не совсем понятно, зачем она туда слово "нахер" впихнула. :)
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Июль, 2, 2012 12:57 (UTC)
у нас тут обсуждение вообще на тему - земфиру как-то приплели вдруг, оказывается О_о путают, блин...
и про слово это я с тобой согласна, кстати, такая же мысль посетила.
tarrritarrri on Июль, 2, 2012 13:03 (UTC)
Ага, я прочитала ваше обсуждение. Люди ещё и не такое путают в жизни :))

P.S. Классная аватара!
ewa_tyt: улыбаШкаewa_tyt on Июль, 2, 2012 13:07 (UTC)
ну, я, если честно, реально слегка обескуражена... О_О

:))
tarrri: чирик-чирикtarrri on Июль, 2, 2012 13:13 (UTC)
Кто-то слышит разницу в голосе или хотя бы тембре и манере исполнения, кто-то нет, делов-то. Моя подруга путает Арбенину, Сурганову и Вельвет, например. А для меня это, по меньшей мере, удивительно :) Но в проигрывателе у тебя таки Зыкина.
ewa_tyt: улыбаШкаewa_tyt on Июль, 2, 2012 13:19 (UTC)
ну, путать сурика и арбенину - О_о
начнём с того, что Зыкину я вообще до этого слышала лишь пару раз... *да, мне стыдно, осознала, тапками в меня не кидать* :))
просто набрала в поисковике песню, а там и зёма и зыкина... я решила - ну, кто ж не грешит перепевками :))
tarrritarrri on Июль, 2, 2012 13:39 (UTC)
Да ну, из-за такой ерунды тапками в тебя кидаться.:)

Лучше пару песен кину. Собственно, это как раз те "пару годных песен", которые я имела ввиду :)

Верь мне и Замерзаю.

shalfeyashalfeya on Июль, 2, 2012 19:58 (UTC)
Это Зыкина, у Земы такой песни нет.
ewa_tyt: улыбаШкаewa_tyt on Июль, 3, 2012 11:12 (UTC)
да. мы уже выяснили диСкуССионным путём, так сказать :))