?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 Август 2012 @ 14:06
Утро если раннее, то такое злое... *привет соседям и водоканалу*  

1). У соседей ремонт. Причём с 9.00., а сейчас тишина. Хочется взять и у*бать. Но месть уже не за горами. ]:((
2). Вчера купили холодильник и нагреватель воды. Наконец-то. Правда привезут только на следующей неделе – но я столько ждала, что и ещё подожду. Воду, кстати, горячую обещали дать сегодня, а таки её нет. Второй повод за день кого-нибудь убить. Придётся мыть голову в холодной воде. Но пока я склоняюсь к мысли вообще забить на это дело. Вдруг завтра облагодетельствует нас водоканал.
3). Сегодня с подругами вроде как жрём пиццу. Надо бы выбраться по магазинам, ибо шопинг поднимает настроение, а поднять его нужно (см. п.1 и п.2). Но что-то лень. Сегодня я такой тюлень. Ну, или котЕГ... =___=

s1cyNAcLZnI
 
 
 
Lightningslightning on Август, 29, 2012 07:30 (UTC)
Можно и тюленем побыть иногда)
ewa_tyt: ежедневКО_гудewa_tyt on Август, 29, 2012 07:33 (UTC)
:) вот и я так думаю. тем более у меня в последнее время много движняка. да я и вообще не часто позволяю себе лениться.
Lightningslightning on Август, 29, 2012 08:39 (UTC)
Тем более:-)
mimoz_kamimoz_ka on Август, 29, 2012 08:14 (UTC)
поздравляю с покупками)) вещи полезные,несущие добро)))
кстати, про магазины...как продвигаются дела по спискам? находится чего-нибудь подходящее?)
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Август, 29, 2012 08:16 (UTC)
да, спасибо. все очень нужное.
нууу... если про список, то я поняла, что больше, чем розовый, я не переношу всё же белый цвет.
mimoz_ka: Гарфилд мдяmimoz_ka on Август, 29, 2012 08:21 (UTC)
да там вообще...обилие розового...бело-розового..в общем,даже мне чет не хорошо от этого всего....
ewa_tytewa_tyt on Август, 29, 2012 08:25 (UTC)
а мне как? это вообще ужас ужасный. но, похоже, придётся смириться. заморачиваться с заказом вещей через инет, причём вещей, из которых дети так быстро вырастают, я считаю не разумным. нафиг. больше гемора. благо, что на детей постарше, там поразнообразнее всё.
mimoz_kamimoz_ka on Август, 29, 2012 08:28 (UTC)
вот кстати да,все эти вещи отлетят махом... я тоже уже подумала,что на совсем малышей нет смысла искать всё только как хочется..времени не хватит..и сил... итак есть чем заняться)
ewa_tytewa_tyt on Август, 29, 2012 08:34 (UTC)
вот именно. смысла нет совсем. вот я буду ещё по поводу каждой пелёнки заморачиваться - заняться мне больше нечем. потом, постарше - там и проще, и разнообразия вещей больше, да, может быть, хоть что-то поносить успеет. ито не факт. дети вообще растут быстро очень. короче, я как обычно решила забить и не создавать себе лишние проблемы. выбираю по принципу - лишь бы уж совсем не воротило. ну, ещё практичное чтобы, ибо ЭТО в одежду ещё как-то нужно же запихнуть :))
mimoz_ka: букаmimoz_ka on Август, 29, 2012 08:39 (UTC)
да..практичность превыше всего)
а у меня сейчас мега-поиск платья на осень) соседка ржет "Тань,научись шить,так реально будет проще")))
ewa_tyt: нэмиewa_tyt on Август, 30, 2012 06:03 (UTC)
вот тут я соглашусь с соседкой. :)) вот только я шить вроде умею, а мне лень... вечно что-то мешает. но неумение шить, то ленивка нападёт. у каждого своё. :))
mimoz_kamimoz_ka on Август, 30, 2012 06:20 (UTC)
да я бы сама с радостью,но вот понимаю,что это прям совсем не моё((