?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 Сентябрь 2012 @ 14:34
«Любить тебя, как видно, не судьба»…  

Никогда неудачи в личной жизни не наводили меня на мысль, что со мной что-то не так. Никогда не проецировала это на себя лично. Просто я понимаю, что не 100 рублей, чтобы всем нравиться, и я спокойно к этому отношусь. А ещё я вообще спокойно отношусь к подобным несовпадениям в намерениях: когда мне нужны от человека отношения, а ему от меня – ничего. Ну, мало ли… Может быть, человек занят чем-то, о чём я не в курсе, и ему просто не до отношений, а, возможно, у человека просто плохой вкус/он не дальнозоркий/он просто дурак и не разглядел счастья, что шло к нему в руки.
Единственное, чему научили меня подобные прецеденты – не надо сразу возлагать слишком много надежд на отношения. Да, у меня увеличился период «присматривания». Я не буду серьёзно относиться к отношениям, которые «не выдержанные», так сказать. Т.е. есть какой-то период, какие-то ситуации, которые дают понимание о серьёзности отношений. А если проверка не пройдена, нужно ли воспринимать отношения слишком серьёзно? По-моему, нет. Ведь сейчас секс - не повод для знакомства, и с первого дня можно вести  разговоры о семье, совместных планах на будущее, но разговоры - это всего лишь разговоры...  Не нужно относиться к этому слишком серьёзно. Здоровая доля иронии рулит. :)) Меньше разочарования и непонимания потом, меньше нервных клеток убито. В общем, не нужно ждать слишком много, проще наслаждаться моментом, пока есть, чем наслаждаться. Таких моментов много, ну, и пусть, что порой они с разными людьми и растянуты во времени. Какая разница-то… 

 
 
 
kate_antistatikkate_antistatik on Сентябрь, 5, 2012 07:38 (UTC)
Всё верно
ewa_tyt: простотаewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 07:40 (UTC)
угумс. жизненный опыт показал
Lightningslightning on Сентябрь, 5, 2012 07:58 (UTC)
Все правильно говоришь, но лично мне бывает трудно не вестись на что-то, что возможно, было лишь однажды под воздействием порыва.
ewa_tyt: болтушка_шэйнewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 08:10 (UTC)
да, иногда сложно. но ведь опыт для того и даётся, чтобы постепенно перестать вестись на некоторые вещи.
Lightningslightning on Сентябрь, 5, 2012 09:38 (UTC)
Угу. Они видоизменяются, эти некоторые вещи( Иногда думаю, что вообще ничему не учусь.
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 09:39 (UTC)
ну, не знаю... возможно. правда я и в этом очень логичный и стабильный человек. :))
Lightningslightning on Сентябрь, 5, 2012 10:12 (UTC)
Это хорошо:-)
chiph_phachiph_pha on Сентябрь, 5, 2012 08:22 (UTC)
к чему у тебя такие мысли то, м?
ewa_tyt: простотаewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 08:33 (UTC)
да со стороны тут наблюдаю ситуацию. навело на мысли, что я так никогда не мучалась... начала копать, почему. и вот - небольшие выводы.
Еваmoiraaaaa on Сентябрь, 5, 2012 08:37 (UTC)
и я, и я того же мнения.
хотя первые полгода обычно с мозгами трудно справиться, а дальше как-то проще, я давно поняла, что не буду жить с тем, кто меня не любит, никогда не буду.
ewa_tyt: куряШкаewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 08:46 (UTC)
ну, я тоже думаю, что по началу отношений, да и вообще по молодости - можно вот так всё проецировать на себя, что-то позволять лишнее, недопустимое. учимся же - мало ли. можно и ошибаться. но потом-то... да, я пришла к таким же выводам, что и ты. в последние годы для меня вообще актуально: "меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила".
ms_your_sun on Сентябрь, 5, 2012 10:52 (UTC)
вот мне бы научиться так думать. а то я все свои неудачи в отношениях объясняю тем, что со мной что-то не так. вот мне нравится человек, а я ему нет - все, я некрасивая. была бы красивая, понравилась бы. а это в корне неправильная позиция.
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 10:55 (UTC)
да, позиция не то чтобы не правильная, но и не верная. :)) скажем так. выводы для себя, конечно, делать нужно, и о себе, и о человеке. но вот прям всё на себя проецировать, тем более в чём-то винить, тем более обрастать комплексами - нафиг надо.
я даже не знаю, как я пришла к такому. мне кажется, я всегда так думала. наверное, дело в самодостаточности. не знаю.
ms_your_sun on Сентябрь, 5, 2012 10:58 (UTC)
ну это привычка такая - считать себя во всем виноватой. просто с этим надо бороться, и хорошо, если есть человек, который тебя любит и не дает возможности сосредотачиваться на своих недостатках)
ewa_tyt: умиротворение_какое_тоewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 10:59 (UTC)
по-моему, все через такое проходят. просто кто-то проскакивает, а кто-то варится в этом годами. да, бороться надо. и да, если есть поддержка со стороны - ой, это такое большое подспорье. согласна.
ms_your_sun on Сентябрь, 5, 2012 11:08 (UTC)
отчасти это помогает вырасти над собой.
(Удалённый комментарий)
ewa_tyt: куряШкаewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 11:53 (UTC)
работа над ошибками нужна, тут спору нет. но нужно уметь идти дальше, как раз не обрастая комплексами, не тащить за собой это прошлое, не вариться в ситуации. проанализировала, что-то про себя поняла, выводы сделала - и дальше.
ну, например, бывший муж мудак - но это вовсе не дало мне повод думать, что ве мужики козлы. но я часто вижу такое. или, расстались с мужчиной, потому что он изменил, а потом никому не верить и от каждого ждать подвоха, в итоге нервничать, подозревать, читать переписку, смс-ки, париться по поводу любой особи, которая мелькнула рядом. вот это, я думаю, лишнее, это мешает в будущем.
в общем, разумный консруктивный анализ рулит. ситуацию, так сказать, нужно переварить, сделать выводы. но не нужно допускать, чтобы это мешало и тормозило, тем более ломало как-то внутри.
по поводу "перестроить себя" - сто раз писала, что либо это пройдёт естественно, либо как с пружиной: выгнусь, а потом обратно, только отдача замучает. как-то так у меня. может быть, у кого-то проще.
(Удалённый комментарий)
ewa_tyt: колючкаewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 14:25 (UTC)
ну, вот я в себе культивирую и окружающих призываю делать выводы, но не закукливаться в ситуации. потеря времени по сути, и не более. тем более допускать, чтобы потом мешало, тянуло назад. по юности ещё можно такое позволить, ну, просто от отсутствия опыта и понимая себя, а потом-то, в дальнейшем, можно научиться преодолевать. ну, имхо :))
mimoz_ka: чбшmimoz_ka on Сентябрь, 5, 2012 11:41 (UTC)
для меня достижение было в том,чтобы как раз не проецировать на себя всё подряд) Теперь только когда совсем всё достанет, когда как-то одно на другое накладывается, я еще могу вдруг заистерить "ну что со мной не так?" (ну ты помнишь такой последний момент))))) НО таких моментов стало наааамного меньше,чему я рада) Просто поняла,что мои комплексы из детства "родители меня не любят, я же стараюсь, а всё-равно не любят" не принесут пользы) Совершенствовать себя я итак буду, развиваться, и т.д... Но это не для кого-то, а для себя,любимой)
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 11:58 (UTC)
да, развиваться для себя любимой, а не для кого-то, тем более, что этот кто-то вполне может оказаться совершенно посторонним человеком - это верный подход. :) ну, с возрастом это понимаешь всё лучше.
mimoz_ka: На ёжике верхомmimoz_ka on Сентябрь, 5, 2012 12:04 (UTC)
эти кто-то часто со временем становятся никем, поэтому ну их, под каждого подстраиваться-жизни не хватит, а она одна, по крайней мере у меня точных данных,опровергающих данное утверждение,нету)))
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Сентябрь, 5, 2012 14:29 (UTC)
вот-вот. нужно очень чётко понимать, под кого можно немного подстроиться ради блага отношений, а под кого даже на полшага не стоит. уж под каждого - не стоит точно.