?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Ноябрь 2012 @ 18:36
За сегодня…  

1). Ну, сегодня в поликлинике было как-то проще всё. Надо отдать должное и себе любимой – спокойствия во мне немеряно – спокойная как пульс покойника. Но вот идти домой после окулиста с закапанными какой-то фигнёй глазами – это был угар и трэш, скажу я вам. На будущее – такси и только такси. Но я же лёгких путей не ищу.
2). Завтра хоть никуда не идти. Посижу дома в своё удовольствие. Посмотрю фильмы, сериалы; переделать надо кучу дел. Из весёлого: пишу список дел на завтра, потому что реально накопилось очень много, а время-то идёт – боюсь не успеть, забыть; так вот пункт «потискать кота» фигурирует в списке несколько раз. =_______=
3). Жду три посылки. Две по обычной почте (ой, мамочки!), одна по EMS (только что в ленте прочитала отзыв негативный – теперь тоже очкую). В общем, жду… В общем, это волнительно.
Настроение – просто пишу, как день проходит… th_nout_08

 
 
 
Сова: панда81les on Ноябрь, 8, 2012 11:43 (UTC)
Как показала практика, EMSу надо сразу звонить, и не смущаться, что никто трубку не берет, а ждааааааать ответа до посинения. Не очень понятно, за что такие деньги берут, была бы альтернатива - заказала бы любую другую доставку.
ewa_tyt: твою_ж_матьewa_tyt on Ноябрь, 8, 2012 11:45 (UTC)
хм... вот и я поняла из твоего поста, что надо блюдить и блюдить за ними... эх... заказала, думала, хоть тут могу быть спокона, а ведь нет. печалька. :((
mimoz_ka: no commentsmimoz_ka on Ноябрь, 8, 2012 11:51 (UTC)
1. гыыыыыыыыыыыыыы))))))))) я помню это ощущение))))))) жесткач...
2. а мне вот скоро топать на почту отправлять... не успеешь оглянуться и НГ подвалит... надо девчатам подарочки хоть отправить.... как же я не хочууу на почтууууу....... там я точно парочку кандидатов готова убить.....
ewa_tyt: кедикиewa_tyt on Ноябрь, 8, 2012 11:58 (UTC)
1. я вот сегодня вспомнила. давно забытое. ощущения непередаваемые. ну, ты знаешь. :))
2. я в целом не люблю почту - вот так коротко и по существу.
mimoz_ka: ну сама доброта))mimoz_ka on Ноябрь, 8, 2012 12:02 (UTC)
1. знаем..помним)))
2. я их так люблю,так люблю,что аж ненавижу всех этих придурков... и собственно есть за что
tarrritarrri on Ноябрь, 8, 2012 12:07 (UTC)
Уууу, глаза, это да. Атропин - нет? Помню, когда в последний раз меня окулисты сильно мучили, шла домой буквально на ощупь. Особенно забавно было на ощупь ловить маршрутку с нужным номером.
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Ноябрь, 8, 2012 12:14 (UTC)
да он скорее всего. вряд ли там новое что-то придумали.
вот и я сегодня шла почти в слепую - ощущения те ещё. хотелось упасть на пузо и просто ползти, ну, чтобы не собирать прохожих по пути.
etsumi_hinoto: Arcetsumi_hinoto on Ноябрь, 8, 2012 13:40 (UTC)
А я жду простое почтовое отправление.. из кореи..после таможни пойдет почтой россии. сроки мне нравятся - от 2х недель до 2х месяцев))
ewa_tyt: бур-бур-бурewa_tyt on Ноябрь, 8, 2012 13:44 (UTC)
дооо... сроки прям доставляют :)) жесть какая-то!