?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 Март 2013 @ 13:17
 

1). У мужа скоро День Рождения. Подарила игровую приставку Xbox360. Вспомнилась цитата: «У каждой женщины есть ребёнок, которого родила она. И ребёнок, которого родила свекровь». :)) Воистину. :)
2). Готовили в мультиварке творожную запеканку. Вкусно. Мультиварка всё-таки веСЧь! Хочу попробовать сварить в ней манную кашу. Ну, и упиваемся киселём, конечно. :)
3). Смотрю «Сверхъестественное». Дошли, наконец-то, руки.
Настроение – люблю выходные… 83899

 
 
 
platonscriptsplatonscripts on Март, 10, 2013 06:25 (UTC)
А можно рецепт запеканки? Как я ни пыталась, у меня получается не пропеченный подгорелый блин с творожным вкусом.
В "Сверхестественном" главные герои ничего так, особенно который старший брат ))
ewa_tyt: хавчик_вкусныйewa_tyt on Март, 10, 2013 06:39 (UTC)
я готовлю именно в мультиварке её. вот рецепт: http://allrecipes.ru/recept/2360/---------------------------------.aspx
пара замечаний от меня: творог пропускаю через блендер, так однороднее получается. и не 45 минут готовлю, а час, час и десять минут, потому что люблю с румяной корочкой - короче время зависит от мультиварки, я думаю. получается прям как написано. :)) мне нравится и по вкусу, и по внешнему виду - апптитно. :))

да я начинала смотреть, но потом "ходячие мертвецы", потом "декстер"... и всё руки не доходили. и вот, наконец-то... :)
platonscriptsplatonscripts on Март, 10, 2013 07:17 (UTC)
Спасибо, попробую.
Алёнкаlostfriend88 on Март, 10, 2013 10:08 (UTC)
Ааа, сознавайся, кто тебе больше нравится? Сэм или Дин? :)
Кстати, если очень быстро посмотреть 8 сезонов "Сверхъестественного", можно заметить, как за 8 лет Джаред Падалеки превращается из мальчика в мужчину. :)
ewa_tyt: бебебеewa_tyt on Март, 10, 2013 10:14 (UTC)
... ммм... Дин :))
я начну снова с первого сезона, уже во второй раз. так что прослежу все изменения героев.
многооо сезонов сериала с неплохими отзывами - звучит многообещающе. :)
Алёнкаlostfriend88 on Март, 10, 2013 10:16 (UTC)
на 7 сезоне мы подумали, что сериал наконец-таки сдулся, но они опомнились и 8-ой сезон, который сейчас снимается, не хуже первых.
мне тоже Дин почему-то. Дима уверен, что должен мне нравиться Сэм, а я вот в Дине больше секса и добра вижу.
Вон даже на верхнюю картинку в своем ЖЖ поместила. )))
ewa_tyt: готикewa_tyt on Март, 10, 2013 11:41 (UTC)
у тебя там прям стена почёта :))
Алёнкаlostfriend88 on Март, 10, 2013 12:30 (UTC)
глаз радуется :)
etsumi_hinotoetsumi_hinoto on Март, 11, 2013 04:45 (UTC)
1. Завидую твоему мужу)))
2. И мультиварке тоже, потому что до сих не приобрела. Потому что куда ни зайду - везде нет. М-видео, Эльдорадо, Домо - везде ответ: разобрали.
3. Смотрела первые несколько серий первого сезона. Посмотрела сколько ууже серий и поняла, что жалко времени пока что 0_о
ewa_tyt: ах_ну_даewa_tyt on Март, 11, 2013 05:09 (UTC)
1. приходи в гости и развлекайся. правда в масштабах нашей квартиры... эээ... но всё равно можно попробовать. :)
2. вот-вот. я тоже не с первого раза купила. но поиски и усилия того стоят.
3. а мне сейчас самое оно - смотреть сериалы. так что для массовки - самое оно.
true_intimacytrue_intimacy on Апрель, 10, 2013 14:15 (UTC)
у нас тоже мультиварка
манная каша в ней чудесная получается
я много разных блюд в ней делаю потому у нас и электричества больше чем у соседей намотано
ewa_tyt: хавчик_вкусныйewa_tyt on Апрель, 11, 2013 02:13 (UTC)
у нас излюбленное блюдо в мультиварке - это творожная запеканка. сто тыЩ раз уже была приготовлена, и я не планирую останавливаться. :)) полезная всё-таки вещица эта мультиварка. :))
true_intimacytrue_intimacy on Апрель, 11, 2013 06:39 (UTC)
и мы такое готовим и любим