?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Июль 2014 @ 15:48
НервЯнное... :((  
50712_T16

Вера вчера толи ударилась, толи что... рука у неё сегодня отекла. Подушечка такая вместо кисти, с тыльной стороны. Я прощупала всю её - дочке пофиг, не жалуется, рукой пользуется как обычно. Склоняюсь, что всё-таки ударилась. Цвет такой местами - прям напрашивается синяк. На завтра на всякий случай записалась к врачу, но посмотрим по состоянию.
Но родня ж меня уже накрутила переломами и укусами неведомых ядовитых насекомых.
 
 
 
Lightningslightning on Июль, 15, 2014 09:12 (UTC)
:-(
Пусть все окажется ерундой.
ewa_tyt: очкиЛО_серьёзноewa_tyt on Июль, 15, 2014 10:25 (UTC)
да уж... пусть.
zmeyuka1zmeyuka1 on Июль, 15, 2014 10:19 (UTC)
Обязательно покажи! Пусть все будет пустяком, но дети реально перелома могут не чувствовать... Старший так в год ключицу сломал.
ewa_tyt: очкиЛО_серьёзноewa_tyt on Июль, 15, 2014 10:24 (UTC)
завтра сходим, пусть посмотрит врач. просто я всегда думала, что при переломе, как минимум, больно, да и ручкой бы как-то не так резво пользовалась. а так... опухла, розоватая и всё. даже и не знаю, что думать. вчера упала, но не на руку, могла просто неудачно как-то задеть, мало ли потянуть.
zmeyuka1zmeyuka1 on Июль, 15, 2014 10:43 (UTC)
Я тоже так думала... В итоге только день на третий поняла, что с сыном что то не то, он морщился, когда я его под мышки брала, а так ползал и в больной руке носил игрушки.
ewa_tyt: нет_эмоцийewa_tyt on Июль, 15, 2014 10:45 (UTC)
жесть!
сегодня уже поздно, но завтра обязательно метнёмся к врачу!
zmeyuka1zmeyuka1 on Июль, 15, 2014 10:47 (UTC)
я не пугаю! просто делюсь :)
почему поздно? травмы круглосуточно работают.
ewa_tytewa_tyt on Июль, 15, 2014 10:57 (UTC)
у нас тут такие травмы, что лучше до завтра и к врачу. вот реально. сколько сталкивалась - не лечат, а калечат. а врач вроде адекватная у нас. я сейчас, наверное, метнусь в проверенное место хоть просто рентген сделаю ей.
zmeyuka1zmeyuka1 on Июль, 15, 2014 11:00 (UTC)
вот рентген это основа! его сделай и там уже сразу понятно будет, выдохнуть или напрячься.
ewa_tytewa_tyt on Июль, 15, 2014 11:05 (UTC)
вот и я думаю. поедем-ка мы на рентген. а завтра уже к врачу с ним - а там пусть специалист смотрит. да и рентген да - уже показательно достаточно.
zmeyuka1zmeyuka1 on Июль, 15, 2014 11:06 (UTC)
удачи! напиши потом что и как
lelishna73lelishna73 on Июль, 15, 2014 10:33 (UTC)
Может и аллергия так проявиться. В любом случае, доктору покажитесь.
ewa_tyt: очкиЛО_серьёзноewa_tyt on Июль, 15, 2014 10:35 (UTC)
аллергия же должна быть на что-то, а у нас ничего нового от слова "вообще". да, завтра побегу!
lelishna73lelishna73 on Июль, 15, 2014 10:45 (UTC)
Я всю жизнь ела малину, а однажды меня от двух ягод разбарабанило так, что любой Скрудж Макдак позавидовал бы моим губищам. Всё бывает.
ewa_tyt: муШуewa_tyt on Июль, 15, 2014 10:47 (UTC)
ох, блин! завтра надо бежать тогда. сегодня уже поздно, но завтра соберусь.
Оксанаpol_ylibki on Июль, 15, 2014 12:16 (UTC)
я думаю, перелома нет. желаю, чтобы все обошлось. но рентген мне, кажется, должен врач назначить после своего осмотра, не мы сами такое решаем в обход врачей, он ведь далеко не безопасная штука. в общем, сначала к врачу я бы порекомендовала.
ewa_tyt: куряшко_рашнewa_tyt on Июль, 15, 2014 12:22 (UTC)
мы всё-таки решили съездить в травму. она у нас не очень, но пусть взглянут, рентген сделают. если надо будет, то на завтра я уже записалась к нашему педиатру. сходим и к ней на всякий пожарный. просто я до завтра не досижу, надо хоть в какую-то травму съездить.
Оксанаpol_ylibki on Июль, 15, 2014 12:29 (UTC)
конечно, травма в любом случае прежде всего. они хотя бы поймут что и как.
ewa_tytewa_tyt on Июль, 15, 2014 12:31 (UTC)
ну, вот сейчас папашку Веркиного дождусь и метнёмся. я почему-то тоже думаю, что это не перелом, скорее всего растяжение. но пусть посмотрят. а то опухла рука, и цвет... красновато-синий. О_о вроде всё так не навязчиво, а не нравится мне, чтобы до завтра ждать. и она совсем не жалуется, не замечает даже. я зато тут кругами прыгаю... блин!
Пэмpamellas on Июль, 15, 2014 13:21 (UTC)
Пусть все обойдется.
Я склоняюсь к аллергической реакции на укус насекомого.