?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Сентябрь 2014 @ 12:43
Честные ответы и честные вопросы...  
2No8YBLSjoQ
ФлЭшмоб от жж-френдессы: Пять вопросов мне, честные ответы на них + мои вопросы. Ок, чё… :)
1. Опишите себя тремя словами.
Я прямолинейная (честная, и леплю правду прямо в глаза, всегда полагая, что люди к правде готовы О_О…), принципиальная, нестандартная (сколько себя помню – всегда выделялась из общей массы людей, всегда было что-то… не то :)) и хорошо, что почти всегда рядом были такие же странные люди, каждый по-своему).
2. Последняя книга, которую прочли, и чем понравилась/не понравилась.
«Путь художника» не так давно дочитала. Отношение не однозначное, равнодушной не оставила – и это уже хорошо. Она меня дисциплинировала, а так же… позволила расслабиться иногда и течь по течению, из серии «творческая волна» вынесет, надо ей подчиниться. Ещё прочитала книжку по декору печенюшек «Чудо печенье» – очень прикольно, но нубам в выпечке и декору читать не рекомендую, тут уже надо что-то знать и понимать. Сейчас читаю (прочитано буквально треть) – «Почти неволшебные превращения. Книга для мам и дочерей». Это что-то о том, чему мама, как женщина уже с опытом, может научить свою дочь – женщину ещё маленькую, с опытом 0 и -1 даже, но всё же женщину. Читается легко, под утренний кофе – вполне, да. 
3. Что больше всего раздражает в окружающих?
Непунктуальность. Необязательность. Лицемерие. Есть что-то ещё, наверное. Но вот эти три… ррр… встречаются мне чаще всего, бесят сильнее всего… и позиция ачётакого по этому поводу – ооо… я хочу убивать!
4. Вы любящий или любимый?
Я человек любящий себя и дочь. Касательно мужа и родителей – я чаще человек любимый, но заботливый. Есть люди, с кем я регулярно общаюсь: подруга, хорошие приятели, жж-френды опять же… Не могу сказать, что люблю, но искренне интересуюсь, имхо, это даже важнее и честнее. Прочие люди… они мне не интересны вообще, ничего не могу по их поводу сказать.
5. Если бы была возможность пережить заново один день, ничего не меняя, что бы это был за день и почему именно он?
Таких дней много на самом деле. И всё с разными людьми. И везде мне было хорошо. Это и утро в Горном Алтае (похмелье, но какое-то волшебное, будто укуренное), и первое официальное свидание с мужем (я тогда в последний раз пила свою любимое вино – потом его перестали производить, наверное, а ещё я поняла, что совершенно свободна от б/у-шного мужа), и свидание на крыше с одним весьма интересным человеком, и много из юности, детства… и сейчас у меня часто хорошие такие, душевные дни. :)) Но что интересно – повторить что-то я бы не хотела. Вспоминать приятно, но я всегда живу только здесь и сейчас, настоящим.
Я не хочу передавать этот флэшмоб кому-то конкретному… я тут подумала: у меня много «целей», много кому я хотела бы его передать. :) Однако, пусть участвуют те, кто сочтёт мои вопросы интересными и захочет порассуждать на эти тему. Я и сама порассуждаю, это актуальные для меня вопросы:
1. Вы довольны тем, чем занимаетесь сейчас? Кто-то в декрете, кто-то на работе… вы довольны тем, что делаете сейчас?
Например, мне нравится в декрете. Очень. И я бы даже хотела нарожать ещё парочку детей и сидеть в декрете с ними, либо сидеть с Верой ещё пару тройку лет, пока она реально не дозреет до детского сада. Но реалии таковы: я не могу себе позволить ещё детей, я вынуждена буду в 3 года дочери выйти на работу (хорошо, что хоть до её 3-х лет могу досидеть), я вынуждена буду отдать Веру в детский сад, будет стараться привыкать… посмотрим, конечно, но надо, да, надо. Про работу: я – маркетолог… И я думаю, что я ошиблась со специальностью. Мне нравится, когда есть физическое воплощение моей работы, например, когда я шью/рисую/готовлю – есть эти воплощения, а на работе – по сути их нет. Это сложно. И для самой себя. И людям сложно объяснить, чем же я занимаюсь на работе, за что мне платят деньги.
2. Как вы видите себя через 20 лет?
Есть такой приём у психологов: представить себя в старости, и вроде как становится ясно, что хочешь, в каком направлении нужно двигаться, и понятнее становится, что здесь и сейчас реально нужно и верно, а что лишнее, шелуха, что тормозит и сбивает с пути. Через 20 лет мне будет 50. Я вижу себя стройной и седой, но элегантно седой. Я всё так же ношу чёрное, я всё так же отращиваю волосы, постоянно. :)) Я работаю и у меня есть стабильные увлечениями, которыми я горю. Я живу в центре города, хожу завтракать в кафе, на выставки, в театр и кино, в спортзал даже. Дочь моя учится… в хорошем университете, в другом, более крупном городе. Она приезжает раз в пару месяцев ко мне, иногда я езжу к ней – мы отлично проводим время вместе, и расстояние никак не сказывается на нашей близости – мы разговариваем по телефону каждый день, ну, почти. Она счастлива, ей хорошо – для меня это важно. Я вижу себя свободной, не вижу рядом с собой спутника, но мне от этого не плохо, как раз наоборот, мне хорошо: самодостаточно, спокойно, разнообразно.
3. Ваши новые, но реально классные рецепты?
Рисовая запеканка: варёный рис на 3 порции + 2 яйца + тёртый сыр грамм 150 + специи и соль. Всё смешать, но оставить чуть-чуть сыра.  Форму для запекания смазать маслом, вылить массу, запекать минут 15, потом посыпать остатками сыра и снова запекать минут 5-10, кому как нравится. Просто рис на гарнир, имхо, скучновато, а вот запеканка – вкусно, оригинально, готовится просто.
Шоколадное печенье: обычное песочное тесто, только на базе шоколадного сливочного масла. Сверху украсить жидкими конфетами или специальными карандашами для декора выпечки. Опять же… быстро, вкусно, и можно сделать очень красиво.
4. Какие мелочи радуют вас каждый день?
Для меня это время после подъёма, когда мы с дочкой уже проснулись, умылись/искупались/почистили зубы/ поели сами и покормили кота… и вот я одеваю дочь в домашнюю одежду, и, наконец-то… могу расслабиться. Я специально оставляю половину чашки кофе, беру книгу… допиваю кофе, могу погрызть печенюшку и читаю. Это отлично. Это отличное начало дня. Вот эта половина чашечки кофе, книга… маленькие и тёплые детские вещи, сытый кот – всё это задаёт настроение всего дня. Пришедшая новая посылка – это супер! Вкусный и красивый кекси из духовки – это ом-ном-ном! Подруга в гости – это тро-ло-ло!
5.  Что раздражает вас в себе?
Я ленивая… точнее, у меня куча отмазок, почему я делаю меньше, чем реально могла бы. Я накопитель, а не творец. У меня масса нужной и полезной информации, но использую я максимум 30%. Это печаль. И ещё… стоит мне попробовать что-то, понять, как это делается – всё, мне не интересно. Оттачивать мастерство – это не моё. Это потеря потерь, потому что именно это, имхо, не даёт мне загореться чем-то от всей души – я поверхностна. Я работаю над собой, я стараюсь, но менять себя сложно, опять же… лень и отмазы.
Итак, ваша очередь ответить… если захотите. ;) :))
 
 
 
dorianna_ddorianna_d on Сентябрь, 15, 2014 07:43 (UTC)
Мне кажется, со специальностью тебе, напротив, очень повезло :)
Маркетолог - это же прекрасно!
Если ты однажды решишь зарабатывать творческим трудом, у тебя не должно возникнуть больших проблем с раскруткой и продвижением своего творчества, какие обычно возникают у нас, самоучек :) Я вот одно время серьезно думала, не получить ли второе образование как раз по этой части. Но пока все ограничивается самообразованием :)
ewa_tyt: творческийНЕкризисewa_tyt on Сентябрь, 15, 2014 07:47 (UTC)
маркетинг - это интересно и разнообразно. но не в нашей глуши. у нас маркетологу "размахнуться" негде. у меня стаж работы уже лет семь, и все семь лет я постоянно под ударом (маркетолог всегда крайний), я все семь лет доказываю, что не просто так получаю зарплату. сначала меня это бесило, теперь уже пофиг. а сейчас, сидя в декрете, я поняла, что швеёй, поваром... быть лучше в том плане, что ты реально по факту видишь результат своего труда, и люди видят. и да, в результате удовлетворения от сделанного больше. ну, имхо.
dorianna_ddorianna_d on Сентябрь, 15, 2014 07:53 (UTC)
Тебе виднее, я в этой сфере очень плохо разбираюсь :)
Просто мне давно и упорно думается, что знание маркетинга, приложенное как раз к вполне осязаемым результатам своих трудов - это отличная комбинация :)
З.Ы. А что такое жидкие конфеты? Первый раз слышу :)
ewa_tyt: хозяюшКО_жопаewa_tyt on Сентябрь, 15, 2014 08:04 (UTC)
мне функционал маркетолога нравится. но нас не ценят. это печалька. и да, знания очень полезные и нужные. я, видимо, только начинаю переходить от работы офисной к чему-то "своему". поэтому пока печалюсь о первом, а второе - не прониклась в полной мере.

жидкая конфета - это всякие вкусняшки в тюбиках. продаются просто в магазине, например, у нас рядом с домом в обычном продуктовом. а в Ленте продаётся такая же штука, но называется более серьёзно... кондитерский декор (по сути такая же жидкая конфета, я вчера купила ради интереса). вот фото:
77616817
Оксанаpol_ylibki on Сентябрь, 15, 2014 09:35 (UTC)
у тебя такие супер вопросы, над которыми я сама задумываюсь, и так ты про себя интересно написала, что я поучаствую, как время позволит подумать и написать:)
ewa_tytewa_tyt on Сентябрь, 15, 2014 17:06 (UTC)
я просто очень часто думаю обо всём этом. особенно сейчас почему-то. будет время и желание - пиши, интересно будет почитать
in_corde_meoin_corde_meo on Сентябрь, 15, 2014 20:06 (UTC)
И я приму участие. ) люблю поговорить о себе)
ewa_tyt: шляпаewa_tyt on Сентябрь, 16, 2014 03:28 (UTC)
конечно, прими. с удовольствием почитаю. :)
Пэмpamellas on Сентябрь, 15, 2014 23:40 (UTC)
Прочитала твои ответы на твои вопросы и поняла - я читала про себя О_О
даже по второму пункту - это моя мечта о себе, непонятно только куда мужа девать-то? :))
ewa_tyt: шляпаewa_tyt on Сентябрь, 16, 2014 03:28 (UTC)
:))
вот и я думаю... либо муж настолько со мной гармоничен, что, грубо говоря "не отсвечивает", либо... упс. но из песни слов не выкинешь - как уж вижу себя, так и пишу. и я вполне удовлетворена этим видением.
Пэмpamellas on Сентябрь, 16, 2014 07:45 (UTC)
вот у меня скорее упс... :)) хотя мало ли - вдруг не упс.
ewa_tyt: семья_любоФФФьewa_tyt on Сентябрь, 16, 2014 08:22 (UTC)
ну вот и я думаю, упс или НЕупс - время покажет :)))))))
Пэмpamellas on Сентябрь, 16, 2014 08:25 (UTC)
таки да :))
Lightningslightning on Сентябрь, 22, 2014 13:32 (UTC)
Я хочу поучаствовать:-)
И было очень интересно прочитать пост твой.
ewa_tyt: чувства_свободаewa_tyt on Сентябрь, 22, 2014 14:40 (UTC)
:)) участвуй. тоже с интересом почитаю ;))
Lightningslightning on Сентябрь, 23, 2014 10:57 (UTC)
Нахерачила)
ewa_tyt: улыбка_smileewa_tyt on Сентябрь, 23, 2014 11:23 (UTC)
бруталка ты! ;)))))))))) пойду читать :)