?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Ноябрь 2014 @ 13:52
 
cTsHU-M661A
1). Я тут поучаствовала в розыгрыше. О, чудо! Выиграла замечательный календарь! Вот о нём пишет человек, который позволил мне это сделать: http://irsenas.livejournal.com/429814.html Я даже хотела купить, если не выиграю, но вот выиграла, чему очень рада. Отличное начало дня. И это мой первый выигрыш, до того никогда и ничего. Даже не поверила сначала. Он такой классный, мимими! :З

2). Решила, что печь буду раз в неделю. И не потому что хочу что-нибудь вкусное, и не чтобы мужа порадовать (мы же тут худеем типа всей семьёй), а просто потому что мне нравится сам процесс. Поэтому раз в неделю буду печь что-нибудь новое и интересное. Пока что на примете вот это: http://kinda-cook.livejournal.com/215322.html В этом есть свои плюсы: можно попробовать испечь что-то реально непростое, интересное, оригинальное; есть время закупить нужные продукты; опять уже уходит эффект обязаловки и рутины – каждый раз как что-то особенное. :)) А ещё, кстати, освобождается много времени – так-то я почти каждый день что-то пекла, а это минус минимум 1,5-2 часа в день. Даже и не знаю, чем себя занять! Столько хотелок! Можно попробовать рисовать, шит для себя в коем-то веке. И, конечно же, это всё на пользу не только мозгу, но и фигуре. А пока… пакет сушек-малюток рулит!
3). И подавленное настроение отпустило меня.
 
 
 
Мои повседневные хроникиirsenas on Ноябрь, 7, 2014 07:56 (UTC)
сначала раз в неделю, потом два, потом через день... ну, ты поняла))
ещё раз поздравляю!
ewa_tyt: кофеЁКewa_tyt on Ноябрь, 7, 2014 07:58 (UTC)
ненене... раз в неделю. даже реже. во-первых, это принципиально. во-вторых, я уже оценила то время, что освободилось, мне нравится.
:)) ещё раз спасибо за предоставленную возможность.
Пэмpamellas on Ноябрь, 7, 2014 07:59 (UTC)
ух ты! поздравляю!!!

а у меня с кексами не получается любви. хлебопечка дурацкая или я криворукая:
хлеб всякий и шарлотка на произвольной программе получаются отлично,
а по рецепту для хлебопечки и по спец.программе для кексов - херня получается.
буду печь шарлотки.
ewa_tyt: еда_проewa_tyt on Ноябрь, 7, 2014 08:11 (UTC)
спасибо. сама в приятном удивлении. совсем не ожидала.

хлебопечки нет. мультиварка есть - пеку в ней шарлотку, манник сырный, шоколадный кекс - это самое любимое для мультиварки. а так... я полюбила печь обычным способом, то есть при помощи духовки. :)) и там у меня получается практически всё.
Пэмpamellas on Ноябрь, 7, 2014 08:24 (UTC)
у меня духовки нет,
а мультя в очередной раз от свекрови ко мне приехала,
и так и стоит в коробке :))
ewa_tyt: еда_проewa_tyt on Ноябрь, 7, 2014 08:32 (UTC)
распаковывай сейчас же!!!
Пэмpamellas on Ноябрь, 7, 2014 08:43 (UTC)
да я ее чет не оценила :))
ewa_tyt: дом_кухняewa_tyt on Ноябрь, 7, 2014 08:56 (UTC)
я сначала тоже не прониклась. даже разочаровалась в первые месяцы. а потом... втянулась. сейчас прям регулярно юзаю, особенно под определённый набор блюд. но не каждый прям день, нет. регулярно, но не постоянно. так-то вещь неплохая, имхо, выручает.
Пэмpamellas on Ноябрь, 7, 2014 09:02 (UTC)
ну вот я не тоже не прониклась :))
Lightningslightning on Ноябрь, 7, 2014 08:48 (UTC)
Пункт 3 порадовал особенно:-)
ewa_tyt: эмоции_оранЖЖевоewa_tyt on Ноябрь, 7, 2014 08:55 (UTC)
нууу... попсиховала пару дней, сожрала баночку мороженного под это дело, бокальчик винца опять же. и вот - как огурчик, зелёная и в пупурышку. :))
Lightningslightning on Ноябрь, 7, 2014 10:01 (UTC)
Пупырышки - это прямо очень здорово))
LiveJournal: rating_botlivejournal on Ноябрь, 7, 2014 09:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
FrauRepkafraurepka on Ноябрь, 7, 2014 13:55 (UTC)
Поздравляю!Выигрывать это так приятно!!!
ewa_tyt: улыбаКА_гудственноewa_tyt on Ноябрь, 7, 2014 17:21 (UTC)
спасибо. :)) я в первый раз выиграла. это ооочень прикольно. так неожиданно. :))
berta_heretic: 100%ная яberta_heretic on Ноябрь, 7, 2014 18:45 (UTC)
Поздравляю с выигрышем! мы как-то всем офисом машину выиграли в лотерею.
Я считаю, что печь всего лишь раз в неделю - хорошая идея. По крайней мере для фигуры :) Я вообще не понимала, как ты каждый день выпекаешь. Я бы не смогла. Люблю этот процесс, но он меня изматывает, каждый день было бы тяжело
ewa_tyt: дом_кухняewa_tyt on Ноябрь, 8, 2014 05:22 (UTC)
спасибо. ого! и как вы машину потом пилили?

ну, мне не сложно, интересно. но думаю, что раз в неделю - оно к лучшему, а то уже начало рутиной попахивать. и да, я стараюсь есть совсем чуть-чуть ... но проще же, когда нет и не надо. опять же, возможно, тортики раз в неделю - это более ценно, чем каждый-то день.
berta_heretic: 100%ная яberta_heretic on Ноябрь, 8, 2014 09:41 (UTC)
продали, деньги поделили :)
shalfeyashalfeya on Ноябрь, 9, 2014 15:46 (UTC)
Поздравляю с выигрышем! Сама еще ни разу не выигрывала, может когда-нибудь и повезет. По поводу выпечки ты решительно взялась. Молодец! Прому и не пеку, что потом попа расти начинает активно на вкусняшках, хотя все равно спбя периодически балую ;) что собираешься шить? У меня вот никак не остается времени на чтение, только детские книжки все читаем :), а про сериалы вообще молчу, даже грустно немного
ewa_tyt: досугewa_tyt on Ноябрь, 9, 2014 18:16 (UTC)
спасибо. я уже и не надеялась, что выиграю когда-нибудь что-нибудь. и вот вдруг. :))

про выпечку... прихожу к выводу, что то, что есть каждый день, не ценится совсем. и да, тушку надо всё ещё приводить в порядок, так что однозначно на пользу. и вот не пеку уже неделю и пока не планирую. ]:)

на сериалы у меня как раз время есть - я ведь их фоном смотрю. на книги меньше, конечно, но всё же больше, ощутимо больше сейчас, чем год или полгода назад.

а про планы по шитью я напишу позже подробнее... отдельный пост. ;) :))